Стратегические проекты Николая II сыграли решающую роль в победе в Великой Отечественной войне
Вклад Николая II в победу в Великой Отечественной Войне
— Чего не смог предвидеть Гитлер, когда разрабатывал свой план Барбаросса против России?
— Неизвестные факты обороны Ленинграда. Из интервью с Василием Бойко-Великим: «Жители Санкт-Петербурга… знают, что немцы остановились во время Второй мировой войны на равнине перед Ленинградом. Никаких рубежей, которые могли бы остановить немцев, не было». Что остановило гитлеровские войска на подступах к Ленинграду и помогло не пустить немцев в город?
— Какие орудия и корабли, построенные во времена правления Николая Второго, защищали Ленинград, Севастополь и Владивосток во время войны и служат в ВМФ до сих пор?
— Какие стратегические проекты Николая II защитили русский Север во время Великой Отечественной Войны, обеспечили бесперебойные поставки вооружений, продовольствия, медикаментов на фронт и в тыл и помогли армиям Карельского фронта в борьбе с врагом?
— Какие оборонительные сооружения Николая Второго дали возможность защитникам Севастополя держать более 250 дней и ночей героическую оборону, что привело к значительному ослаблению позиций гитлеровских войск и задержало на полгода наступление Вермахта на Сталинград?
— Как была спасена Москва в 1941 году? В битве под Москвой Вермахт потерпел первое серьёзное поражение с начала Второй мировой войны. Что обеспечило эту победу советских войск?
— Как были созданы стратегические преимущества в Великой Отечественной войне благодаря фантастическому проекту, осуществленному Николаем II в начале ХХ века?
*******
Отречёмся от старого мифа! Уникальные факты о царской России. Часть 5
*******
В лекции повествуется об истории масштабных стратегических проектов, которые инициировал Император и созданием которых он лично руководил: строительством транссибирской магистрали, основанием Мурманска и мурманской железной дороги, строительством линкоров с мощной артиллерией, основанием 30-й и 35-й батарей Севастополя и других. Все они сыграли важнейшую роль в тот или иной период Великой Отечественной войны и повлияли на ее исход.
ФАКТ 1. 01:40 — Царские линкоры защитили Ленинград и Севастополь. 01:52 — История создания линейных кораблей (линкоров) в Царской России. В Царской России построено 7 линкоров, в СССР не построено ни одного линкора. 04:56 — Царские линкоры остановили гитлеровские войска на подступах к Ленинграду, обороняли и спасли город во время блокады. 08:55 — Царские линкоры и флотская артиллерия, созданная в Царской России защитили Севастополь. 10:23 — Снятые с царских линкоров башни главного калибра до конца 20 века защищали Севастополь, Владивосток, Ленинград. Легендарная 30 батарея несёт службу под С-Петербургом до настоящего времени. 10:46 — Весь линейный флот Советского Союза в годы ВОВ на 100% был представлен линкорами Николаевского времени. 11:00 — До настоящего времени на Чёрном море в составе ВМФ несёт боевую службу Царский корабль «Волхов» - спасатель подводных лодок.
ФАКТ 2. 11:16 — Романов на Мурмане и мурманская железная дорога защитили русский Север. 13:53 — История создания мурманской железной дороги в условиях Первой Мировой войны. Строительство стратегического пути протяжённостью более 1000 км в безлюдной местности длилось всего 1,5 года (1914 - 1916 г.). 17:05 — По мурманской магистрали снабжалась армия Корельского фронта и поставлялись продукты в блокадный Ленинград. 19:43 — Николай II строительством мурманской железной дороги распахнул для России широкую дорогу в Арктику, как форпост страны на Севере.
ФАКТ 3. 20:16 — Береговая 35 батарея – последний оплот героической обороны Севастополя. 22:31 — История создания оборонительного сооружения «35-я батарея Севастополя». На строительство сооружения глубиной 27 метров ушло бетона как на ДнепроГЭС. 25:00 — «35-я батарея Севастополя» держала оборону более 250 дней и уничтожила более 300 тысяч фашистов. Она оттянула на себя силы Вермахта, что задержало на полгода наступление на Кавказ и Сталинград.
ФАКТ 4. 30:15 — Транс-сибирская магистраль спасла Москву и обеспечила тыл в Великой Отечественной Войне. 32:07 — В годы Великой Отечественной Войны Транс-сибирская магистраль сыграла решающую роль в спасении страны и в победе. 37:10 — По Транс-сибирской магистрали в 10-ти дневный срок были переброшены дальневосточная и сибирская армии на защиту Москвы. 40:18 — По Транс-сибирской магистрали эвакуированы в Сибирь важнейшие оборонительные и стратегические предприятия, а также население. На эвакуированных предприятиях было организовано производство военной техники, которая доставлялась по магистрали в действующие армии. 42:46 — Войну выиграло поколение второго призыва (35-40 лет), родившееся и выросшее в Царской России, т.к. молодое поколение пало в первый год войны. ВЫВОД: 43:28 — Стратегические решения и деяния Николая II сыграли решающую роль в победе в Великой Отечественной Войне. Спасибо, Государь!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вы, Alex, аватарку шамана сменили, так бы знали, что И.В.Сталина менее всего беспокоило наличие статей о заслугах на НП. Мы, в детском возрасте, как-то дух Сталина вызывали. Его больше память о другой победе интересовала...
жидам осиновые колы, чтобы не передёргивали информацию. И Николай II и Сталин были такими руководителями России, которых жидомасоны и англосаксы отчаянно ненавидели.
А ничего, что социализм по Марксу наступает только при достаточно экономически развитом буржуазном строе? То есть, инфраструктура как бы подразумевается. И что, следовало во время войны не пользоваться ни дорогами, ни экспроприированными заводами, ни военной техникой, оставшейся от царских времен? так ведь и "Аврора" не была собственностью большевиков, а почему-то стала памятником революции. И демонстративно отстранить от военной службы поколение, родившееся до 17 года?
В Царской России построено 7 линкоров, в СССР не построено ни одного линкора. Линкоры стали строить по всему миру после окончания русско-японской войны. Если в начале войны в России планировали вести перестрелку с японцами на дистанции в 15-20 кабельтовых, то японских моряков тренировали на дистанцию в 25-30 кабельтовых. А в конце войны перестрелка велась уже и на 50 кабельтовых. Поэтому всем военным специалистам после окончания войны было ясно, что в будущих войнах дистанции перестрелки могут подняться и до 70-100 кабельтовых. А для такой дальности требовались пушки калибром в 300-400 мм. И желательно было в орудийную башню впихивать по три ствола, а не по два как было у всех до этого. Потому что чем больше стволов, тем больше шансов на то, что один из них попадет в противника. И количество башен хотелось бы увеличить. Но для такого калибра и количества требовались корабли соответствующего размера. Вот и стали строить линкоры. Но судостроители просмотрели тот факт, что к моменту русско-японской войны уже появились убийцы линкоров: подводные лодки. Они были еще очень несовершенны и в самой русско-японской войне никакой роли не сыграли. Однако к началу Первой мировой качество подлодок выросло настолько, что они могли уже свободно потопить любой линкор. Следовательно военная ценность этих монстров резко снизилась и строить их стали много реже. Хотя их и продолжали строить, но делали это больше по инерции, потому как страстью к гигантизму страдали все. А вследствие того, что в России была новая власть, решительно порвавшая все связи со старым наследием, то и царскую программу строительства линкоров кардинально пересмотрели. И решили от них отказаться.
Да, согласно логике автора, СССР сильно отстали так же и в производстве деревянных сох, поскольку сделали ставку на механизацию сельского хозяйства. А если сделать пересчет на лапти - можно сказать, советская обувная промышленность просто не достигла уровня величия царской власти. А что касается военной техники, то в той же АТО силовики во многом использовали оставшуюся после ухода советских частей технику, но почему-то не сказали спасибо бывшему советскому руководству.
6 IGOR53. В 30-0е годы был спроектирован и заложен новый линкор "Советский Союз" с очень мощным вооружением, но достроить перед войной не успели. А после войны уже не до того было, программа строительства ВМФ пересматривалась коренным образом с учетом приобретённого опыта.
Если почитать дневник начальника царской охраны, то там ясно по минутам расписано, что делал Николашка. Кошек да ворон стрелял. А деда того кто будет в дальнейшем править Россией с голыми руками против австрийских драгун погнал.