Любой рассудительный человек, прежде чем купить какой-либо товар, собирает информацию о нем, преследуя при этом несколько целей, это- не переплатить, избежать покупки некачественной вещи, и, наконец- оправдает ли конечный результат ожидания?
В случае с ксеноном, биксеноном и биксеноновыми линзами довольно сложно разобраться в том многообразии информации, которую можно получить из интернета, от установочных центров, авторынков, знакомых и прочих источников. На рынке представлен ксенон различных и в разной степени известных производителей- ксенон mlux, StarVision, ксенон Mitsumi, ProLumen, ксенон Prolight, Sho-me, а так же xenotex, yamagata, Bluestar, Infolight, ПроЛайт , Fantom, Cyclone, Автофан, Bosch , Denso, Osram, Коиши, блоки розжига Хелла, ксеноновые лампы PHILLIPS.........
В этой статье мы не будем описывать изделия каких-либо конкретных производителей ксенонового оборудования, а рассмотрим основные мифы о ксеноне а целом, не зависимо от названия:
1 - Ксеноновый свет ослепляет водителей, едущих на встречу. Правда ли это?
Корректно установленные и настроенные комплекты ксенона не будут слепить в чистой фаре, при условии установки качественной ксеноновой лампы, у которой цоколь и фокусное расстояние совпадают с галогеновой лампой. Только автомобили, фары которых расположены высоко, могут слепить встречных водителей, независимо от того-стоит там ксенон либо галоген, т.к. ослепление происходит из-за конструктивных особенностей данной техники.
2 - Ксенон -это яркий, красивый, видимый снаружи свет, который не приносит особой пользы водителю. Так ли?
Ксенон получил широкое применение в качестве головного света на дорогих иномарках благодаря способности значительно мощнее освещать дорожное покрытие, затратив энергии меньше галогенных ламп. Так же стоит отметить, что свет ксеноновых ламп по своей природе близок к свету солнца, поэтому лучше видимость в мокрую погоду, туман и при длительной езде меньше устают глаза. Совокупность этих факторов значительно повышает безопасность и комфорт езды.
3 - У ксенона меньший срок службы. Так ли это на самом деле?
Качественные ксеноновые комплекты имеют срок службы порядка 2000 часов, приблизительно в 2 раза дольше чем у галогенных ламп. Залогом длительной работы являются правильная эксплуатация ксенонового оборудования (избегать частых включений/выключений, не заводить автомобиль при включеном свете, избегать тем самым падения напряжения в бортовой сети автомобиля), избегать установки ксеноновых блоков в легкодоступных местах для воды и выбор качественного ксенона. Мы бы рекомендовали ксенон купить известной марки в средней ценовой категории, т. к . самый дешевый ксенон обычно имеет блоки розжига низкого качества, которые быстро выходят из строя, а стоят не очень дешево, если не в комплекте. Покупка самых дорогих комплектов ксенона, биксенона и ксеноновых линз - это зачастую переплата за разрекламированный бренд, ведь даже неоднократный ремонт ксеноновых фар, обойдется намного дешевле.
4 - Ксенон плавит оптику фар, делает мутными отражатели и т. п. Рабочая температура ксеноновых ламп значительно ниже, чем у галогеновых т. к., ксеноновая лампа не имеет нити накала, и по сути работает по тому же принципу как и обычные лампы дневного света, которые применяются для освещения офисов, квартир и др. Вряд ли кто-либо станет утверждать, что эти лампы нагреваются сильнее ламп с нитью накаливания. Действительно, иногда после установки дешевого биксенона, фары покрываются изнутри матовым, белым налетом, это ( хотя и редко) происходит вследствие того, что копрус дешевых биксеноновых ламп изготавливается из пластика, с применением герметика, который при нагреве может " дымить" и вредить фаре. Часто на не новых машинах, водитель не обращает внимание на то, что отражатели уже повыгорали, после того, как в фару были установлены галогенные лампы повышеной мощности ( вместо 55вт-85вт-которые действительно не только потребляют больше энергии, но и нагреваются сверх нормы). После установки ксенона, помня о мифе 4, он вдруг замечает, что фары испортились!!! Отсюда сразу рекомендация установщикам - обращайте внимание владельцев авто, на то, в каком состоянии фары автомобиля до установки в него ксенона, биксенона, либо биксеноновых линз! Дорогие биксеноновые лампы всегда имеют металлический корпус без герметика в середине, и фаре навредить не могут. Как известно: кто предупрежден - тот вооружен.
Автомобильные фары и фонари в Москве. +7 (499) 450-78-28 Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1 info@fara-fonar.ru
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.