Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Вторник, 19.03.2024, 08:04
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...



Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
И ЛЕВЫЕ, И ПРАВЫЕ ПРОТИВ ЗЕЛЕНСКОГО: ЕВРОПА ВСЕРЬЕЗ ЗАГОВОРИЛА О МИРЕ С НЕБРАТЬЯМИ (0)
СТРАХ И ШИЗОФРЕНИЯ В ГЕРМАНИИ: ПРЕЗИДЕНТА НЕТ, А ПУТИН ЕСТЬ (0)

Новости готовят...

Новостей: 27496

В архиве: 11391

Новостей: 7977

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3893

В архиве: 8413

Новостей: 2759

В архиве: 4005

Новостей: 1326

В архиве: 338

Новостей: 1266

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6968

Новостей: 879

В архиве: 1480



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мировые и Российские новости » Политика » Посольcкiŭ ПрuказЪ (новостu мuд)
Посольcкiŭ ПрuказЪ
ОтТоДата: Среда, 20.07.2022, 18:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline


О Посольском приказе
Дипломатия средневековой России неотделима от Посольского приказа - учреждения, которое разрабатывало и осуществляло ее внешнеполитический курс с конца XV до начала XVIII в. Значимость, функции, состав служащих Посольского приказа менялись в ходе государственного строительства и усложнения международных задач, стоявших перед Россией.

Какого-либо специального акта об учреждении Посольского приказа не сохранилось. Он был создан из Казенного двора - канцелярии Московского государства, занимавшейся также и внешними сношениями. К середине XVI века внешние связи Московского государства настолько расширились, что возникла настоятельная потребность создания центрального ведомства по иностранным делам.

В 1549 году Иван Грозный передал в ведение одного из наиболее образованных людей того времени подьячего Ивана Михайловича Висковатого, впоследствии думного дьяка, все «посольское дело». И.М.Висковатый за короткое время сумел привести в порядок посольские документы, разобрал и систематизировал обширный царский архив, сильно пострадавший от пожара 1547 года. Именно при нем впервые появились описи архивных документов, велся учет используемых деловых бумаг, и окончательно сформировалась Посольская канцелярия, которую вскоре нарекли приказом.

Первое упоминание о Посольском приказе относится к 1549 году. Вот что говорится в «Краткой выписке о бывших между Польшей и Россиею переписках, войнах и перемирьях», выполненной около 1565-1566 годов: «В 57-м году (т.е. в 7057 году «от сотворения мира» или 1549 году) приказано посольское дело Ивану Висковатому, а был еще в подьячих...». В ней также говорится, что 1(10) февраля 1549 года И.М.Висковатый вместе с дьяком Бакакой Карачаровым и литовским писарем писали на Казенном дворе перемирную грамоту, то есть соглашение о перемирии. Дата 1(10) февраля 1549 года считается наиболее точной датой основания Посольского приказа.

С самого начала Посольский приказ стал центром, куда стекалась информация о всех внешних делах. Здесь расспрашивали приезжих чужестранцев о виденном и услышанном, о событиях, происходивших в мире, о взаимоотношениях монархов и т.д. Сюда поступали отчеты русских послов, содержавшие самые разнообразные сведения о странах, где им приходилось бывать, по которым можно было судить, что представляло интерес для России в тот период. Только с 1549 по 1559 год Москву посетили 32 посольства из разных стран.

В стенах Посольского приказа трудились думные посольские дьяки. Они принимали привезенные послами грамоты, вели предварительные переговоры, присутствовали на приемах иностранных дипломатов, составляли наказы российским дипломатам, отправляемым за границу, и приставам для встречи иностранных послов, знакомились с отчетами российских послов, вернувшихся после выполнения дипломатической миссии на родину. Думные дьяки вели учет проживавших в России иноземных купцов, ремесленников и поселившихся в России татар, занимались управлением московскими слободами, заселенными иностранцами, и дворами для приема послов.

Помимо дипломатических дел в ведении Посольского приказа находились и юридические, касавшиеся торговли. В жалованных грамотах иностранным купцам прямо говорилось, что помимо освобождения от пошлин они могли пользоваться привилегией судиться с русскими подданными через Посольский приказ.

Если в XVI веке Посольский приказ был главным образом канцелярией по внешним сношениям, исполнявшей решения царя и Боярской думы, то в XVII столетии он превратился в центральное государственное учреждение с широкими полномочиями и значительной самостоятельностью. Происходившие в Посольском приказе изменения отражали общий процесс становления и укрепления Русского централизованного государства, а напряженная работа дьяков и подьячих Посольского приказа внесла свой вклад в успехи отечественной международной политики.

К 50-70 годам XVII в. окончательно сформировались структура и функции Посольского приказа. Его отделы или управления, называвшиеся повытьями, именовались сначала по фамилиям их начальников-подьячих, а впоследствии по номерам: 1-е, 2-е, 3-е, 4-е. Появились приставы и сторожа. Все служащие приказа приводились к присяге, обещая хранить государственную тайну, не общаться с иностранцами, а при переводах переводить правдиво. Имелись в приказе и золотописцы, то есть те, кто расписывал золотом и красками грамоты, посылавшиеся в иностранные государства (расписывались обычно каймы грамот и начальные слова). На Посольский приказ были возложены общее руководство внешней политикой страны и вся текущая дипломатическая работа. Кроме того, в Посольском приказе хранились государственные печати и государственный архив.

С 1667 года во главе Посольского приказа стояли уже не дьяки, а бояре, некоторым из них, например А.Л.Ордину-Нащокину, был присвоен особый титул - «царственныя большия печати и государственных великих посольских дел оберегатель». Среди руководителей Посольского приказа было немало выдающихся русских дипломатов - А.Я.Щелкалов и В.Я.Щелкалов, И.Т.Грамотин, А.С.Матвеев, В.В.Голицын, Л.К.Нарышкин, Ф.А.Головин и др.

Почти четыре десятилетия в стенах Посольского приказа трудился Емельян Игнатьевич Украинцев, искусный дипломат и опытный администратор. В числе его главных заслуг - подготовка Великого посольства (дипломатической миссии Петра I в Европу в 1697-1698 гг.) и миссия в Константинополь 1699-1700 гг., завершившаяся подписанием 30-летнего перемирия с Турцией.

Высокий профессионализм Е.И.Украинцева при всех колебаниях политической конъюнктуры позволял ему оставаться на своем посту независимо от отношения к нему сильных мира сего. Не случайно этот дипломат «пересидел» и Матвеева, и Голицына и сохранил свой пост при Петре I, не очень жаловавшем «старые кадры».

Основными функциями Посольского приказа в XVII в. были контроль, наблюдение за сношениями с иностранными государствами, присоединение новых территорий и собирание Российской державы. А.Л.Ордин-Нащокин в одном из своих обращений к царю Алексею Михайловичу особо подчеркивал: «В царствующем граде Москве беспорочным людям Посольский приказ, яко зеницу ока, хранить. Потому что это учреждение есть око всей великой России!». Небольшой по численности штат Посольского приказа неустанно поддерживал отношения почти с тремя десятками стран, собирал военную, политическую, экономическую и культурную информацию о странах Европы и Азии.

Во второй половине XVII века Посольский приказ стал называться Государственным, чем подчеркивалась его особая значимость. При царе Алексее Михайловиче он получил название Государственного приказа посольской печати. С 80-х годов XVII века он именовался также Государственной посольской канцелярией, которая впоследствии, при Петре I, трансформировалась в Посольскую походную канцелярию.

Указом Петра I от 12(24) декабря 1718 года на основе Посольского приказа и Посольской канцелярии была образована Коллегия иностранных дел (КИД).


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Среда, 20.07.2022, 18:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова телеканалу РТ, агентству «Спутник» и МИА «Россия сегодня», Москва, 20 июля 2022 года

Украина, санкции и вероятность ядерной войны: интервью Сергея Лаврова Маргарите Симоньян

лава МИД России Сергей Лавров дал эксклюзивное интервью главному редактору телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарите Симоньян. Министр иностранных дел рассказал о позиции России относительно вероятности ядерной войны, о европейских санкциях и их неэффективности, а также о ходе военной операции на Украине. RT публикует полную версию интервью.

вuдео


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, 25.07.2022, 17:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
Про Украину

Выступление Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова в ходе встречи с постоянными представителями стран-членов Лиги арабских государств, Каир, 24 июля 2022 года 1528-24-07-2022



Неофициальный перевод с английского



Уважаемый Генеральный Секретарь,

Уважаемый Председатель,

Дамы и господа,

Ваши Превосходительства,

Для меня большая честь обратиться к представителям Лиги арабских государств по вопросам сотрудничества между Российской Федерацией и вашей организацией. Оно строится на основе Меморандума, который в 2023 г. отметит знаменательный 20-летний юбилей. Сегодня с Генеральным секретарем ЛАГ А.Абульгейтом обсудили текущее состояние дел и согласовали дополнительные инициативы, которые мы можем представить для развития наших связей в различных сферах: торговля, инвестиции, культура, образование, сотрудничество по международным вопросам. Это станет одной из важнейших задач Российско-Арабского Форума сотрудничества, заседания которого проводилось уже пять раз. Планируем провести шестую встречу в ближайшее время.

Признателен Лиге арабских государств за интерес, проявляемый к ситуации на Украине и вокруг нее. Ценим сбалансированную, честную, ответственную позицию как стран-членов организации, так и самой ЛАГ. В апреле с.г., когда мы принимали представителей Контактной группы ЛАГ, состоялось полезное обсуждение. Стороны смогли задать вопросы и получить ответы. Мы открыты к продолжению подобного диалога с нашими друзьями в Лиге и партнерами в других частях света. Нам нечего скрывать. Мы объяснили причины начала специальной военной операции, которые состоят в многолетнем пренебрежении со стороны западных коллег законными опасениями Российской Федерации относительно своей безопасности, включая продвижение НАТО все ближе к российским границам вопреки данным руководству Советского Союза еще до распада СССР обещаниям, вовлечение бывших советских республик, прежде всего Украины, в НАТО.

Украина была избрана, чтобы стать «анти-Россией». Страна накачивалась вооружениями. На украинской территории должны были быть построены военно-морские, сухопутные и другие военные базы. Западные спонсоры не призвали к «дисциплине» организаторов госпереворота в феврале 2014 г., а, напротив, поддержали его. Пришедшие к власти главари путча сразу же заявили о намерении отменить статус русского языка и выгнать русских из Крыма. Они направили вооруженных молодчиков, чтобы штурмовать Верховный Совет Крыма. Вы знаете, как дальше развивались события: крымчане восстали против этого, провели референдум о независимости, а затем присоединились к Российской Федерации.

Восток Украины тоже не признал госпереворот, заявив, что не может признать эту незаконную власть, которая была захвачена вопреки ранее достигнутой договоренности по урегулированию ситуации и досрочным президентским выборам. Путчисты просто не могли несколько месяцев ждать демократического процесса и прибегли к силе. Тем самым они нарушили соглашение, первоочередной задачей которого было создание правительства национального единства для подготовки национальных выборов.

Совершив госпереворот, мятежники вышли на площадь с демонстрантами и с гордостью заявили, что их можно поздравить с созданием «правительства победителей». Это означало, что не поддержавшие их украинцы - «проигравшие». Думаю, что такие действия не способствуют национальному примирению и миру. Ваши страны лучше многих других знают цену положению «победителя и проигравшего», когда речь идет о достижении национального консенсуса. Потом, когда не признавшие госпереворот украинские территории попросили оставить их в покое, они были объявлены террористами. Восточные регионы никогда не нападали на другую часть Украины. Их единственное заявление состояло в том, что они не намерены находиться под управлением незаконного правительства. Их объявили террористами. Началась антитеррористическая операция. Города обстреливались самолетами, артиллерией, РСЗО. Именно так началась война на Востоке Украины, которую нам удалось остановить только годом позднее – в феврале 2015 г., когда только был подписан Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, сохранявший полный суверенитет территориально целостной Украины, включающей в себя эти две республики – с предоставлением им специального статуса. ДНР и ЛНР согласились не настаивать на независимости от Украины, но быть ее частью, равно как и сторонами Минских соглашений. Специальный статус не требовал многого: сохранение русского языка (что полностью соответствовало требованиям многочисленных международных конвенций о защите прав языковых меньшинств), создание собственной полиции, право на согласование кандидатур судей и прокуроров, которые будут назначаться для работы на данных территориях, а также особый режим, предусматривающий некоторые экономические послабления для облегчения взаимодействия этих республик с сопредельными регионами Российской Федерации. Аналогичная договоренность была в свое время достигнута между Республикой Сербской в Боснии и Сербией. Что-то подобное обещали сербам в Косово в Соглашении 2013 г., которое ЕС помогал заключить. Правда, к стыду Евросоюза, оно до сих пор так и не вступило в силу.

Вопрос особого статуса для Донбасса также решался при содействии лидеров Европейского союза - Германии и Франции. Как и в случае с Косово, Евросоюз провалил реализацию этой задачи несмотря на письменные гарантии стран-членов ЕС.

В течение долгих семи лет киевский режим саботировал выполнение Минских соглашений. Вместо содействия возобновлению экономических связей в отношении двух территориальных образований была введена экономическая и транспортная блокада, а от прямого диалога, предусмотренного Минскими соглашениями, которые были одобрены резолюцией СБ ООН, киевские власти отказались, заявив, что всё должна решать Российская Федерация. При этом наша страна нигде не упоминается в Минских договоренностях, но требование к киевскому режиму вести прямые переговоры с этими территориями повторяется несколько раз. Было очевидно, что Германия, Франция и ЕС в целом не намерены настаивать на том, что было гарантированное ими же. «Джентльмен», заключивший Минские соглашения, бывший Президент Украины П.А.Порошенко, пару недель назад публично заявил, что когда подписывал эти документы, не намеревался вовсе их выполнять, а сделал это, чтобы выиграть время и получить больше западного оружия. По его словам, это удалось сделать: Минские соглашения выполнили свое такое «предназначение». Цинично, но, по крайней мере, честно.

Неоднократно привлекали внимание западных коллег к опасному развитию ситуации на Украине и вокруг нее, особенно когда эту страну втягивали в НАТО. С 2009 г. несколько раз предлагали заключить договор, цель которого проста – положить «на бумагу» важное политическое, многократно одобренное на саммитах ОБСЕ (последний раз - в 2010 г. на встрече в Астане) обязательство о поддержке концепции равной и неделимой безопасности: каждая страна может выбирать альянсы, но при этом ни одно государство не может обеспечивать свою безопасность за счет безопасности других и ни одна организация в Европе не может претендовать на доминирование в вопросах безопасности. Тем не менее, НАТО именно это и делала, когда расширялась и настаивала на своем праве принимать решения относительно присоединения новых членов, игнорируя интересы России и других стран.

Мы предложили: раз это политическое обязательство не работает, нужен договор, который будет призван закрепить это обязательство и сделает его юридически обязательным. В ответ нам было заявлено, что это невозможно, поскольку юридически обязывающие гарантии безопасности могут быть предоставлены только «внутри» НАТО. Это само по себе является нарушением принципа, что ни одна организация не может претендовать на доминирующие позиции в области безопасности.

Последнюю попытку мы предприняли в декабре 2021 г., когда в очередной раз актуализировали наши подходы и представили отдельные проекты договоров по безопасности для США и НАТО. Их вновь отвергли, отметив, что, «возможно, подумают насчет неразмещения некоторых опасных вооружений на территории Украины», но вопрос членства в НАТО – «не ваше дело». Мол, мы решим вместе с Украиной, не спрашивая вас ни о чем и не принимая во внимание опасения, которые могли у вас возникнуть.

Тем временем не останавливались бомбардировки и обстрелы территорий, которые согласно Минским соглашениям должны были получить специальный статус, а Украину продолжали накачивать оружием. Мы поняли, что никакой реализации резолюции Совета Безопасности по выполнению Минских соглашений не будет. Украинское правительство явно выбрало «план Б». У нас не осталось другого выбора, кроме как признать независимость этих двух республик, заключить с ними договоры о взаимопомощи и предоставить военную поддержку для защиты населения от киевских властей, которые после госпереворота эволюционировали в очень специфическом направлении. Режим Президента П.А.Порошенко, так же, как и режим его преемника на этом посту, В.А.Зеленского, закон за законом «успешно» провозглашали запрет русского языка в образовании, в медиасфере, а потом и в повседневной жизни. Были введены административные штрафы для тех, кто, например, говорил на русском языке, посещая госучреждения или даже магазины. В это же время законотворчество поощрялось к продвижению неонацистских теорий и практик. Признанные виновными Нюрнбергским трибуналом, сотрудничавшие с А.Гитлером, служившие в «Ваффен-СС», ответственные за убийства русских, евреев, польских граждан и представителей других народов были провозглашены национальными героями Украины. Это стало еще одним показателем того, что режим шел по пути расизма, очень агрессивной русофобии и неонацизма.

На протяжении долгих семи лет обращали внимание западных коллег на эти факты. Минские соглашения саботировались вместе с русской культурой. Всё русское было исключено из жизни Украины. Наши озабоченности натолкнулись на безразличие Запада, который полностью игнорировал интересы русских на Украине, ровно так же как и интересы русскоговорящих в Латвии, Эстонии и других частях Европейского союза. Объявив о начале специальной военной операции, мы решительно настроены помочь жителям востока Украины освободиться от бремени абсолютно неприемлемого режима, чтобы они могли свободно использовать свой язык, исповедовать свою религию, сохранять культуру, традиции, семейные ценности. Именно этого хотят живущие там люди. Вы должны посетить эти территории, чтобы увидеть, как они ощущают себя на земле, не контролируемой украинским правительством. Кстати, мы приглашали всех иностранных журналистов отправиться туда и собственными глазами все увидеть, чтобы иметь возможность знать правду. Ключевые СМИ отнеслись к этому без энтузиазма. Некоторые, в личном качестве, говорили нам, что их правительства категорически запрещают отправляться туда.

Специальная военная операция продолжается, но мы не отказываемся от переговоров. Через несколько дней после начала СВО украинское правительство попросило о переговорах. Мы согласились. В течение месяца состоялось несколько встреч, но они ни к чему не привели, потому что украинская делегация не смогла представить свою позицию. В конце марта с.г. в Стамбуле Киев все же представил документ, содержавший принципы, согласно которым украинская сторона хотела урегулировать конфликт. Мы безоговорочно поддержали эту позицию, предложив оформить эти же принципы в виде договора. В середине апреля с.г. представили украинцам его проект. С тех пор мы так ничего от них и не услышали. Вместо этого мы внимали публичным заявлениям Президента В.А.Зеленского и его многочисленных советников, что они смогут начать переговоры только после полной «победы над Россией и возвращения своих территорий», которые, к слову, Киев тем время обстреливает: жилые кварталы и районы, школы, детские сады, люди, которые, как они заверяют, должны вернуться под их управление. Я уже и не упоминаю об используемых ими методах военной операции - население в качестве живого щита, размещение тяжелого вооружения в школах, больницах, других гражданских объектах и зонах.

Возвращаясь к теме переговоров. С середины апреля с.г. мы не услышали от украинской стороны никакого ответа по поводу проработки проекта договора, подготовленного на основе её же идей и выдвигаемых ей же принципов.

Заявления западных столиц весьма воинственны и агрессивны. Запад требует, чтобы Украина не начинала переговоры, пока Россия не будет побеждена на «поле боя». Это официальные заявления, повторяемые Берлином, Брюсселем, Лондоном, Вашингтоном и некоторыми другими западными столицами.

Что это означает на данном этапе? Только то, что мы не можем ждать вечно и просто наблюдать, как страдают люди на контролируемых киевским режимом территория, не можем смотреть на непрекращающиеся усилия использовать Украину в качестве «наконечника копья» для войны против России.

Когда российские войска заняли определенные позиции на территории этой страны, там были обнаружены десятки вовлеченных в военно-биологическую деятельность лабораторий, где проводились эксперименты с опасными патогенами. Было доказано, что это не просто научные изыскания, а нацеленные на создание биологического оружия опыты. В соответствии со статьями 4 и 5 Конвенции о биологическом оружии инициировали процесс, чтобы начать расследование. Будем настаивать на прозрачности всего, что Соединенные Штаты и их союзники делают в сфере военно-биологической деятельности, поскольку они располагают сотнями лабораторий по всему миру, включая Центральную Азию, Азию, Латинскую Америку. Это очень опасное развитие ситуации.

Есть еще один показатель, достойный упоминания. Когда наши военные берут боевиков из украинских нацбатальонов в плен, мы сразу же видим, кем они являются на самом деле: у них у всех татуировки в виде свастик, знаков отличия дивизий «Ваффен-СС», А.Гитлера, цитат из «Майн Кампф». Штабы, которые занимают российские военнослужащие после того, как оттуда сбегают украинцы, забиты материалами пропаганды Третьего рейха, восхваляющей коллаборационистов и тех, кто был осужден Нюрнбергским трибуналом. Это представляет собой неонацистское воспитание населения, которое глубоко укоренилось в повседневной жизни Украины и особенно в украинской армии. Нам жаль украинцев, которые заслуживают большего. Мы сожалеем о том, что история этой страны разрушается на наших глазах. Нам жаль тех, кто поддался государственной пропаганде киевского режима и его западных покровителей, стремящихся убедить всех в том, что Украина становится «вечным врагом» России. Этому не бывать. Русские и украинцы будут жить вместе. Мы будем помогать украинцам в избавлении от полностью антинародного и антиисторического режима, который находится на неправильной стороне истории, на века осужденной Нюрнбергским трибуналом. Попытки возродить эти введенные А.Гитлером абсолютно криминальные, незаконные практики и использовать их в современном мире обречены на провал. Я в этом полностью убежден.

Хотел бы еще раз отметить тот факт, что мы обсуждали этот вопрос с арабскими друзьями и с нашими единомышленниками в других частях мира. Мы хотим услышать вас и понять, что вы думаете, что вас беспокоит, какие вопросы у вас возникают. Всегда готовы к такому диалогу, чтобы удовлетворить ваш интерес. В западных СМИ, освещающих события на Украине, появляется много лживой информации вокруг текущей ситуации, поэтому разъяснения и постоянное общение с реальными фактами «на руках» крайне важны.

Следовало бы упомянуть об одном из фейков, имеющем важное значение непосредственно для этого региона, – это «мировой продовольственный кризис», в развязывании которого слепо обвиняют Россию, утверждая, что он наступил в день начала СВО на Украине. Если кто-нибудь хотел бы быть объективными, он мог бы обратиться к предоставленной ФАО и Всемирной продовольственной программой ООН статистике. Она описывает сложности на продовольственном рынке, возникшие ещё во время пандемии коронавируса, существенно повлиявшие на контракты и поставки. Тогда в Европе и США стали печатать деньги триллионами евро и долларов, а потом использовали их для покупки продовольствия, лекарств и т.д. Разумеется, регион испытывает последствия многолетних тенденций, но кризис усугубился в результате неправомерных западных санкций против Российской Федерации. В Европе попытались сделать вид, что ограничения не коснулись продовольствия, зерна и удобрений. Если посмотреть на список рестрикций, можно увидеть, что, действительно, продовольствие как таковое было исключено из-под санкционного режима, но эти исключения не коснулись российских судов, которым запретили заходить в средиземноморские порты, равно как и иностранным судам - заходить в российские, чтобы забирать зерно и продовольственные грузы. Не были сделаны исключения и в отношении компаний-страховщиков поставок российского зерна, и фирм, обеспечивающих проведение платежей. Эту ложь повторяли вновь и вновь, но кульминацией этого процесса стал договор, в конечном счете подписанный 22 июля с.г. в Стамбуле. В соответствии с этой договоренностью Генеральный секретарь ООН А.Гутерреш, который сам изначально запустил этот процесс, обязуется убедить и добиться решения западных стран на снятие всех вышеперечисленных ограничений в целях прекращения воспрепятствования поставкам российского зерна покупателям. Было также озвучено решение по украинскому зерну, заблокированному в портах на протяжении нескольких месяцев. Наш военно-морской флот ежедневно объявлял безопасные коридоры в международных водах Чёрного моря с тем, чтобы позволить заблокированным судам покинуть украинские порты, заминированные самой Украиной. Вместе с тем из-за минной опасности 70 иностранных судов из 16 стран по-прежнему остаются там, поэтому мы сказали: если украинская сторона разминирует свои воды или расчистит свободные проходы для судов через открытое море, мы гарантируем их безопасность на пути к проливу Босфор и Средиземному морю. В этом вопросе мы сотрудничали с Турцией, которая согласилась делать это вместе, но до недавнего времени Киев категорически отказывался заниматься этим разминированием. В конечном итоге нам удалось достигнуть договоренности в Стамбуле, где второй документ был подписан: Украина разминирует свои воды, разрешает судам покинуть порты в открытое море, Россия и Турция вместе с другими участниками, которые будут определены позднее, сопровождают конвои на пути к проливу. Если корабли будут заходить в украинские порты за дополнительными партиями зерна, их будут проверять, чтобы не допустить попадания оружия на Украину, поскольку это может сильно ухудшить продолжающийся конфликт.

Это лишь один из примеров того, как искажают доказанную правду с тем, чтобы донести главную «идею» – всё плохое, что есть в современном мире, так или иначе связано с Россией. Та агрессивность, с которой Запад подходит к ситуации, в том числе в плане реальных санкций, пропаганды ненависти, указывает на один вывод: дело не в Украине, а в будущем мирового порядка. Западные «друзья» перестали использовать выражение «международное право». Они утверждают, что каждый должен поддерживать «порядок, основанный на правилах». Эти правила никак не записаны и меняются в зависимости от того, решению каких кризисных ситуаций Запад хочет поспособствовать ради собственной выгоды.

Мы находимся в начале серьёзных изменений в понимании «многосторонности». Всё больше стран задумывается об альтернативных способах, позволяющих осуществлять торговлю не в долларах, и переходят на использование национальных валют в торговле и других экономических операциях, изменяя цепочки поставок, которые не будет зависеть от капризов США и их союзников. Это займёт много времени. Мы находимся у истоков новой эпохи, которая приведет нас к реальной многосторонности, а не той, которую Запад пытается навязать на основе своей «исключительной» роли в современном мире. Мир намного богаче, чем просто западная цивилизация. Кто, как не вы, многие – представляющие древние цивилизации, должны знать об этом.

Думаю, что остановить это движение невозможно. Попытка затормозить его идёт вразрез с объективными историческими процессами. Это лишь оттягивание на какое-то время создания настоящего многостороннего демократического мира.

Всегда предлагаю своим западным коллегам, когда они поднимают вопросы демократии в тех или иных странах, верховенства права и тому подобное, начать применять критерии демократии в международных отношениях. В конце концов, Устав ООН гласит, что Объединенные Нации основываются на соблюдении принципа суверенного равенства стран. В международных отношениях демократию должны уважать. Одна страна верит в то, что поступает правильно, другая говорит, что с ней несогласна, но позвольте остальным выслушать обеих и сделать собственные выводы. Давайте не будем поддерживать практику, когда одна страна или группа стран управляет всем миром, требуя от стран Азии, Африки, Латинской Америки не встречаться с русскими, с китайцами, не фотографироваться с кем-то. Мне кажется, те, кто так поступают, выходят за рамки собственного достоинства, не уважают себя и тех, кому они пытаются угрожать наказанием за непослушание. Не думаю, что кому-то может понравиться такое обращение. Повторюсь, такое отношение не приносит пользы тем, кто принимает в этом участие.

Хотел бы подчеркнуть нашу решимость развивать отношения с Лигой арабских государств и наш интерес в развитии экономических связей. С момента подписания Меморандума о сотрудничестве товарооборот превысил 20 млрд долларов (возможно, в следующий раз посчитаем в другой валюте, не в долларах). Эта сумма не столь внушительная. Другие страны в торговле с вашим регионом достигают больших объемов, но мы находимся на правильном пути. Постоянный рост нашей торговли и инвестиций является хорошим показателем того, что мы укрепляем основы нашего партнерства.

Это взаимодействие развивается и в международных, и в региональных вопросах, в том числе в вопросе палестино-израильского урегулирования. Этот вопрос до сих пор не решается из-за нежелания США возобновить деятельность «квартета» с участием представителей Лиги арабских государств. Мы обсуждаем Ливию, Сирию и другие вопросы в регионе. Высоко ценим традиционный интерес, проявляемый ЛАГ к сотрудничеству с Российской Федерацией. Для нас рекомендации Лиги представляют большую ценность.

Дамы и господа, хотел бы поблагодарить вас за внимание. Пожалуйста, не отказывайте вашему Генеральному секретарю в доверии, когда речь заходит о доведении до сведения Российской Федерации правильных посланий.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, 08.08.2022, 20:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
Россия временно закрыла инспекции по договору о стратегическом оружии

В МИД России заявили, что санкции США и их союзников создали множество препятствий для работы российских инспекторов в рамках договора СНВ, в то время как американские инспекторы никаких трудностей не испытывают



Россия временно вывела из-под инспекционной деятельности по Договору о стратегических наступательных вооружениях (СНВ) свои объекты, подлежащие инспекциям. Об этом говорится в заявлении МИД России, опубликованном на сайте ведомства.

«Это изъятие также распространяется на объекты, на которых могут проводиться предусмотренные Договором показы», — сообщил МИД.

В МИДе подчеркнули, что это вынужденная мера, поскольку США стремятся «явочным порядком добиться перезапуска инспекционной деятельности на условиях, которые не учитывают существующие реалии, создают для США односторонние преимущества и фактически лишают Российскую Федерацию права на осуществление инспекций на американской территории».

В качестве примера в заявлении приведена ситуация с воздушным сообщением. Между Россией и США оно остановлено, но и воздушное пространство государств, являющихся союзниками и партнерами США, закрыто для российских самолетов, доставляющих российские инспекционные группы.

«При этом аналогичных препятствий для прибытия в Россию американских инспекторов не имеется», — подчеркнули в МИДе. Еще одно препятствие — ужесточение визового режима в транзитных странах по возможным маршрутам следования инспекторов. «Американские инспекторы и члены летных экипажей подобных трудностей не испытывают», — подчеркнули на Смоленской площади.

В МИД России предложили обсуждать возобновление инспекций «с максимально реалистичных позиций». Еще один довод — рост заболеваемости COVID в США, что может поставить под угрозу здоровье российских инспекторов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/08/2022/62f13cbc9a7947eeeca1969d

.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, 08.08.2022, 20:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
08.08.2022 19:29
Заявление МИД России о ситуации с Договором о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ)
1646-08-08-2022

8 августа 2022 года Российская Федерация официально информировала по дипломатическим каналам Соединенные Штаты Америки о том, что наша страна временно выводит из-под инспекционной деятельности по Договору о СНВ свои объекты, подлежащие инспекциям по данному Договору. Это изъятие также распространяется на объекты, на которых могут проводиться предусмотренные Договором показы.

Подобные действия предусмотрены пунктом 5 Раздела I Главы пятой Протокола к Договору о СНВ. Они могут предприниматься в исключительных случаях и для целей, не противоречащих Договору. Российская Федерация вынуждена прибегнуть сейчас к этой мере вследствие упорного стремления Вашингтона явочным порядком добиться перезапуска инспекционной деятельности на условиях, которые не учитывают существующие реалии, создают для США односторонние преимущества и фактически лишают Российскую Федерацию права на осуществление инспекций на американской территории.

Наша цель – исключить подобную неприемлемую ситуацию и обеспечить функционирование всех механизмов ДСНВ в строгом соответствии с принципами паритета и равноправия сторон, как это подразумевалось при его согласовании и введении в силу. Сейчас эти принципы не выдерживаются. Так, в результате принятых с подачи Вашингтона антироссийских односторонних ограничительных мер между Россией и США прервано нормальное авиационное сообщение, а воздушное пространство государств, являющихся союзниками и партнерами США, закрыто для российских самолетов, доставляющих российские инспекционные группы в пункты въезда на американской территории. При этом аналогичных препятствий для прибытия в Россию американских инспекторов не имеется. МИД России поднимал этот вопрос перед соответствующими странами, однако ответа так и не получил. Дополнительные затруднения для следующих в США российских инспекторов и членов экипажей российских воздушных судов возникают вследствие ужесточения – опять же в рамках инспирированных Вашингтоном антироссийских односторонних ограничительных мер – визового режима в транзитных странах по возможным маршрутам их следования. Американские инспекторы и члены летных экипажей подобных трудностей не испытывают. Все эти и другие известные США вопросы, по которым сторонами ведутся обмены по предусмотренным для этого каналам, требуют решения, без чего возобновлять инспекционную деятельность по Договору о СНВ, на чем настаивает американская сторона, было бы преждевременно.

Рассчитываем на продолжение плотного взаимодействия с американской стороной. Выступали и продолжаем выступать в пользу рассмотрения проблемы возобновления предусмотренных Договором инспекционных мероприятий с максимально реалистичных позиций. Это, прежде всего, предполагает учет эпидемиологической обстановки, связанной с COVID-19, которая остается весьма непростой. К настоящему времени не наблюдается тенденции к явному сокращению масштабов пандемии коронавирусной инфекции и снижению соответствующих рисков. Отмечаем, в частности, возобновившийся рост уровня заболеваемости в США, где сейчас ежедневно выявляется более 120 тысяч новых случаев COVID-19 при 300 – 400 летальных исходах. В связи с этим важнейшим приоритетом для российской стороны является сохранение здоровья и обеспечение безопасности российских инспекторов и членов летных экипажей при проведении инспекций на территории США, также как и представителей американских инспекционных групп на территории Российской Федерации.

Считаем, что в текущих обстоятельствах сторонам следует отказаться от заведомо контрпродуктивных попыток искусственно форсировать возобновление инспекционной деятельности по ДСНВ и сфокусировать внимание на тщательной проработке всех имеющихся в данной сфере проблем, успешное урегулирование которых позволило бы в возможно сжатые сроки вернуться к полноформатному применению всех верификационных механизмов Договора.

Хотели бы особо подчеркнуть, что принятые нами меры носят временный характер. Россия в полной мере привержена соблюдению всех положений Договора о СНВ, который является в наших глазах важнейшим инструментом поддержания международной безопасности и стабильности. Мы высоко ценим его уникальную роль в обеспечении необходимой транспарентности и предсказуемости в отношениях между Россией и США в критически важной ракетно-ядерной сфере. После разрешения имеющихся проблемных вопросов, касающихся возобновления инспекционных мероприятий по Договору, объявленные нами изъятия из-под инспекционной деятельности будут незамедлительно отменены, и она сможет снова начать осуществляться в полном объеме. Убеждены, что это отвечало бы интересам и Москвы, и Вашингтона. Готовы вносить свой вклад в достижение данной цели. Ожидаем аналогичного подхода от американской стороны.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Вторник, 13.09.2022, 10:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
13.09.2022 09:58
Выступление главы делегации Российской Федерации К.В.Воронцова на консультативном совещании государств – участников Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия (КБТО) по статье V КБТО,

1854-13-09-2022

Уважаемый господин Председатель,

Признательны Вам за усилия, нацеленные на конструктивный диалог в ходе консультативного совещания в целях решения поставленных Российской Федерацией обоснованных вопросов к США и Украине в отношении выполнения ими положений КБТО в контексте деятельности биологических лабораторий на украинской территории. Признательны государствам, принявшим участие в данном мероприятии, за вклад в работу и стремление полностью урегулировать сложившуюся ситуацию.

Российская Федерация исходила из того, что консультативное совещание позволит заинтересованным делегациям при поддержке своих экспертов досконально разобраться в сложившейся ситуации, обменяться оценками, задать профессиональные вопросы и получить развёрнутые ответы. В ходе совещания мы предприняли все необходимые усилия для детального представления материалов и аргументации с тем, чтобы обеспечить достижение консультативным совещанием поставленных целей и урегулировать ситуацию, связанную с военно-биологической деятельностью на территории Украины.

Однако по итогам обмена мнениями между государствами-участниками констатируем, что подавляющее большинство выдвинутых Россией претензий остались без должного ответа. Как указано в итоговом докладе консультативного совещания, консенсуса по поставленным нами вопросам достичь не удалось, они по-прежнему остаются открытыми и требуют урегулирования. Это вызывает у нас сожаление, поскольку подрывает авторитет консультативного механизма Статьи V и режим КБТО в целом.

Рассматриваем проводимую США и Украиной в ходе консультативного совещания линию как нацеленную на обеспечение дальнейшей беспрепятственной реализации Пентагоном военно-биологических исследований за пределами национальной территории (в т.ч. в непосредственной близости от российских границ) под прикрытием якобы «сугубо мирной» и «не имеющей ничего общего» с биооружием деятельности. Это очередная попытка представить ситуацию в искажённом виде, чтобы отвлечь внимание мирового сообщества от реальных рисков и угроз, которые несёт осуществляемая военным ведомством США вразрез с положениями КБТО программа по «совместному уменьшению угрозы».

В целях урегулирования сложившейся ситуации в связи с военно-биологической деятельностью на украинской территории мы видим необходимость в продолжении консультационного процесса в рамках КБТО и рассмотрении его результатов на Девятой Обзорной конференции.

Однако с учётом прецедента 1997 г., когда поставленные Кубой в отношении США вопросы так и не были решены, и неутешительных результатов нынешнего консультативного совещания, заключающихся в отсутствии консенсуса по выдвинутым нами вопросам, считали бы необходимым не ограничиваться только консультациями и обменом мнениями. Требуется задействовать все имеющиеся в рамках Конвенции инструменты, включая Статью VI КБТО, для проведения расследования нарушений Украиной и США положений Конвенции.

Консультативное совещание продемонстрировало острую потребность в укреплении режима КБТО. Прежде всего, это касается возобновления переговоров по юридически обязывающему Протоколу к Конвенции с эффективным механизмом проверки, которые с 2001 г. блокируются США.

Требуются и другие шаги. Российская Федерация в течение уже длительного времени предлагает включить в отчётность, ежегодно представляемую государствами-участниками Конвенции в рамках мер доверия, информацию о ведущейся за рубежом военно-биологической деятельности.

Только такие комплексные меры позволят поставить военно-биологическую активность США и их союзников в различных регионах мира, включая постсоветское пространство, под пристальный международный контроль и обеспечить проверяемое выполнение государствами-участниками КБТО своих обязательств.

Благодарим за внимание.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Вторник, 13.09.2022, 12:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
13.09.2022 11:05
Заявление МИД России в связи с эскалацией напряженности между Азербайджаном и Арменией
1856-13-09-2022

Выражаем крайнюю озабоченность в связи с резким обострением обстановки в отдельных районах армяно-азербайджанской границы в ночь на 13 сентября с.г.

Призываем стороны воздержаться от дальнейшей эскалации ситуации, проявлять сдержанность и неукоснительно соблюдать режим прекращения огня в соответствии с трехсторонними заявлениями лидеров России, Азербайджана и Армении от 9 ноября 2020 г., 11 января и 26 ноября 2021 г.

Находимся в тесном контакте с Баку и Ереваном. Получено обращение армянского руководства с просьбой оказать содействие в урегулировании ситуации в соответствии с имеющимися двусторонними соглашениями и по линии ОДКБ. Рассчитываем, что достигнутая в результате российского посредничества договоренность о прекращении огня с 9.00 по Москве 13 сентября с.г. будет выполняться в полном объеме.

По-прежнему исходим из того, что все спорные проблемы между Арменией и Азербайджаном должны решаться исключительно политико-дипломатическим путем, а в части, касающейся пограничных вопросов, – в рамках работы двусторонней Комиссии по делимитации армяно-азербайджанской границы при консультативном содействии России.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Четверг, 20.10.2022, 13:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
Захарова: Поставки оружия Киеву приближают НАТО к черте прямого столкновения с Россией

Политика НАТО, направленная на поставки вооружения Украине, ведет альянс к черте прямого столкновения с Россией. Такое мнение выразила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Захарова подчеркнула, что действия НАТО по накачке ВСУ оружием приближают блок "к опасной черте прямого военного столкновения с Россией". Дипломат добавила, что этому также способствуют предоставление Киеву разведывательных данных и обучение украинских солдат.

Представитель МИД также заметила, что финансовая помощь Запада Украине превысила 42 млрд долларов. По ее словам, НАТО является спонсором террористического режима, который управляет Украиной.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Среда, 30.11.2022, 07:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
В МИД предупредили о последствиях использования спутников для поддержки ВСУ
Дипломат Ермаков: спутники Запада, помогающие ВСУ, могут стать законной целью для России



МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Квазигражданские спутники, которые Запад использует для поддержки операций украинских военных в конфликте, могут стать законной целью для России, заявил в интервью РИА Новости директор департамента МИД по нераспространению и контролю над вооружениями Владимир Ермаков.
"Подтверждаем, что подобная квазигражданская инфраструктура в случае ее использования в военных действиях против России вполне логично может стать законной целью для ответного поражения", — отметил дипломат.
Он пояснил, что такое провокационное применение гражданских спутников "как минимум вызывает вопросы в контексте Договора о космосе, предполагающего его исключительно мирное использование, и требует самого серьезного осуждения мировым сообществом".
По словам собеседника агентства, прежде всего для поддержки ВСУ используется группировка низкоорбитальных аппаратов.
"С ее помощью выполняются конкретные сугубо боевые задачи по вскрытию мест дислокации, маршрутов передвижения и действий российских войск, управлению ударными беспилотными летательными аппаратами, а также целевому наведению из космоса высокоточных боеприпасов", — добавил Ермаков.

Кроме того, он подчеркнул, что с учетом глобального покрытия территории Земли гражданскими космическими аппаратами "Пентагон проводит обкатку концепции перспективной системы управления войсками в любой точке мира, при этом у подавляющего числа государств нет эффективных средств противодействия".
"Мы выступаем за предотвращение применения гражданских коммерческих спутников для выполнения боевых задач. Призываем все страны, заинтересованные в должном использовании космических технологий, приложить совместные усилия в интересах освоения околоземного пространства в сугубо мирных целях", — предупредил Ермаков.
Дипломат также добавил, что обеспечить исключительно мирный характер космической деятельности можно "лишь путем разработки юридически обязывающих норм международного права, которые носили бы всеобъемлющий характер и были нацелены на предотвращение гонки вооружений в космическом пространстве".
Ранее глава МИД Сергей Лавров отмечал, что западные страны, поддерживающие киевский режим, становятся стороной конфликта. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, в свою очередь, подчеркивал, что накачивание ВСУ оружием будет иметь негативный эффект.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Четверг, 01.12.2022, 13:46 | Сообщение # 10
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6339
Статус: Offline
30.11.2022 18:09
Комментарий Министра иностранных дел России С.В.Лаврова после записи в книге соболезнований в связи с кончиной Министра иностранных дел Республики Беларусь В.В.Макея, Москва, 30 ноября 2022 года
2457-30-11-2022



Трагический повод для посещения Посольства Республики Беларусь – безвременная, совершенно неожиданная для всех кончина Владимира Владимировича Макея, Министра иностранных дел, выдающегося дипломата, государственного деятеля, настоящего патриота своей Родины и большого искреннего друга нашей страны.

Мы виделись с ним неделю назад в Ереване на мероприятиях по линии ОДКБ. Воспоминания о тех встречах, когда он был абсолютно бодр, сконцентрирован на задачах достижения результатов по итогам наших переговоров, и на этом фоне сообщения о его трагической кончине, конечно же, многих выбили из колеи.

Думаю, мы должны извлечь из этого уроки. Надо беречь друг друга, своих союзников, друзей и близких. Безусловно мы продолжим укреплять Союзное государство, ОДКБ, ЕАЭС, СНГ. Будем делать это с удвоенной энергией в память о нашем друге, который стремился к достижению конкретных результатов на всех этих направлениях.

Вечная память!



ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня

Сообщение отредактировал ОтТо - Четверг, 01.12.2022, 13:52
 
Форум » Мировые и Российские новости » Политика » Посольcкiŭ ПрuказЪ (новостu мuд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/>

Поиск


НАША БЕСЕДКА


Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(235)


Интересное сегодня
СТРАХ И ШИЗОФРЕНИЯ В ГЕРМАНИИ: ПРЕЗИДЕНТА НЕТ, А ПУТИН ЕСТЬ (0)
И ЛЕВЫЕ, И ПРАВЫЕ ПРОТИВ ЗЕЛЕНСКОГО: ЕВРОПА ВСЕРЬЕЗ ЗАГОВОРИЛА О МИРЕ С НЕБРАТЬЯМИ (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7645
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6339
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20655
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 12873
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 12785
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12263
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10415
Группа: Проверенные