за многими "русскими продуктами" стоят иностранные компании
За многими узнаваемыми продуктами питания с "русскими"
названиями на самом деле стоят иностранные компании. Какие компании
выпускают продукты, которые традиционно считаются русскими? В этом
вопросе попытались разобраться корреспонденты сетевого издания Nation News.
Значительная часть "русских" продуктов на самом деле производится
иностранными компаниями — в частности, европейскими. Некоторые из них
специально создавались с прицелом на рынок Российской Федерации —
отмечают эксперты.
Далеко не все россияне знают, что такие продукты с русскими
названиями, как молочная продукция "Домик в деревне", "Чудо", "Кубанская
буренка" и "Веселый молочник", а также соки "Любимый" и "Фруктовый
сад", детское питание "Чудо детки" и "Агуша", напитки "Чудо-ягода" и
"Русский дар" — это продукция американской компании PepsiCo.
Шоколад "Российский" (слоган "Россия — щедрая душа") и мороженое "48
копеек" — продукция компании Nestle, зарегистрированной в Швейцарии.
Шоколад "Воздушный", конфеты "Коркунов", торт "Причуда" и печенье
"Юбилейное" — выпускаются американскими компаниями.
Удивительно, но даже конфеты "Мишка на Севере" — это не продукт
отечественного бизнеса. Конфеты производятся норвежской компанией Orcla.
Бренды "Растишка" и "Простоквашино" — собственность французской
компании DANONE. И так далее — перечень можно продолжать еще долго.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.