Столичный школьник обратился с эмоциональной речью к
начальнику Министерства просвещения Российской Федерации Сергею
Кравцову. Юноша уверен, что дистанционное обучение, распространившееся
во время пандемии, провоцирует неравенство в сфере образования. Так ли
это — разобрались эксперты информационно-аналитического журнала "Слово и Дело".
"Вот я, ученик московской школы. Я не хожу на уроки с сентября, а
ученики школ Подмосковья в это же время посещают занятия. Почему так?
Скажите мне, что будет на ЕГЭ? Понятно, что кто-то покажет результаты
лучше, а кто-то хуже. Только мы все будем поступать в одни и те же
высшие учебные заведения, и конкурс там одинаковый для всех", — сказал московский школьник в обращении к главе Министерства просвещения.
Опрос, проведенный группой сервисов "Актион Образование", показал,
что больше половины родителей заметили отставание детей, которые учатся
на дистанционном обучении. Но с этим не согласны учителя — в частности,
Юрий Клюев, лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России —
2018".
"Я не считаю, что кто-то оказался в неравной позиции. Наоборот,
дистанционное обучение — это инструмент, который дает ученикам
колоссальные возможности. Конечно, мы пока не готовы к полному переходу
на удаленное обучение, и должны стремиться к тому, чтобы учиться очно.
Но вопрос здоровья сегодня выходит на первый план", — сказал учитель, отметив, что дистанционное обучение в России в целом организовано на высоком уровне.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|