«У нас их называют летающими гробами»: индийская пресса о катастрофах истребителей МиГ-21
Истребитель МиГ-21 индийских ВВС в четверг потерпел крушение в Пенджабе в
ночь на четверг. 29-летний пилот, командир эскадрильи Абхинав Чаудхари,
погиб в этой катастрофе. Это уже не первая подобная авария в текущем
году. Ранее, 18 марта, в штате Мадхья-Прадеш, также разбился МиГ-21, в
результате чего погиб капитан ВВС Ашиш Гупта.
Эти самолеты в нашей стране называют летающими гробами
- отмечается в издании DNA.
Истребители
серии МиГ являются основой индийских ВВС на протяжении последних 50
лет. С 1960 года было получено более 850 МиГов. Они сыграли решающую
роль в Индо-пакистанской войне 1965 года, сражениях 1971 года и
Каргильской войне 1999 года.
Как указывается, срок службы этих
самолетов может превысить 50 лет, «но модернизированный Миг-21 в
состоянии поразить любой современный самолёт в воздушном бою». В
качестве примера приводится уничтожение пакистанского F-16 в 2019 году.
Боеспособность этих самолётов не сравнима, но они поставили антирекорд с точки зрения безопасности
- указывается в DNA.
К 2012 году около половины индийского флота
из 872 МиГов потерпели крушение; за последние 10 лет разбилось 20
самолетов Миг-21. С 1970 года по сегодняшний день погибло более 180
пилотов индийских МиГов и 40 гражданских лиц. Однако списать их не
представляется возможным. Индийским ВВС в настоящее время требуется 42
эскадрильи, каждая из которых состоит из 18 самолётов, то есть
необходимо не менее 756 истребителей.
Но мы всё ещё отстаём от этого числа
- отмечается в индийской прессе, оправдывая сохранение МиГ-21 в рядах ВВС.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Потому что пиропатроны для катапультных кресел многократно просрочены, а менять - капиталистам не выгодно, это специально для советских "галош" создавать производство по изготовлению каких-то грёбаных пирапотронов один-в-один и ни как иначе. Плюс, нужно регулярно менять все старые резиновые уплотнения топливопроводов, а где их взять один-в-один, вот и добивают до аварий ресурс самолётов вместе с пилотами - так дешевле.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]