В конце XX века активно развивался представительский класс
автомобилей. Несмотря на высокую стоимость он был востребован у глав
государств, политиков, дипломатов и крупных бизнесменов.
На тесте Mercedes-Benz W140, который долгое время был эталоном в этом сегменте.
Модель выпускали с 1991 года, но этот экземпляр ‑ 1993-го. Автомобиль
разрабатывали почти 10 лет. Главным дизайнером в Штутгарте тогда был
итальянец Бруно Сакко. Была версия с 6-литровым 12-цилиндровым мотором. У
нас же ‑ самая простая, если так можно сказать про авто этого класса, с
дизельным двигателем. По тем временам этот Mercedes имел очень
прогрессивный дизайн. Длина больше 5 метров, крупная морда с массивным
бампером, большие фары, длинный капот, широкие двери ‑ всё по-немецки
строго и солидно. Багажник угловатый и очень вместительный.
Под капотом ‑ редкий по тем временам турбодизель: рядный,
6-цилиндровый, рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
Средний расход ‑ меньше 10 литров на сотню. Интересный факт: дизтопливо
для легковушек на заправках тогда встречалось нечасто, поэтому при
объеме бака 100 литров, практичные немцы уже в базе предусмотрели
канистру на 7,5 литра.
Внутри богато ‑ кожаные сиденья и деревянный шпон на передней панели и
боковинах. Кресла комфортные, с подлокотниками и подголовниками,
электрорегулировкой. Есть магнитола, центральный замок, 2 подушки
безопасности. Новинка для того времени ‑ подогрев форсунок омывателя.
Люк с электроприводом, как и боковые зеркала.
В движении он роскошный. Мотор почти не слышно. К тому же здесь
двойное остекление, в салоне очень тихо. Разгон не спортивный: до сотни
почти за 13 секунд. Максимальная скорость 185 километров в час. Коробка ‑
4-ступенчатый автомат. Руль с гидроусилителем. Подвеска независимая,
передняя пружинная, задняя многорычажная. Есть круиз-контроль.
Машина очень крупная, а парктроников тогда еще не было. Поэтому при
движении задним ходом по бокам крыльев выдвигаются две антенны для
ориентира. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые, передние
вентилируемые, есть АБС. Всего было выпущено почти полмиллиона этих
авто. Производство прекратили в 1998 году. В конце 1990-х в Россию
завезли много таких б/у-машин. Они стоили уже недорого, но долго еще
были на ходу. У нас модель получила прозвище "мерин", "кабан", "рубль
сорок".
Бренд может по праву гордиться 140-м, ведь он задал очень высокий
уровень для представительского класса. Эти автомобили до сих пор
встречаются на дорогах мира.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|