"НЕ УСПОКОИТЕ РЕБЁНКА - ВЫСАЖУ!": СТАЛА СВИДЕТЕЛЕМ СКАНДАЛА В ПЛАЦКАРТЕ. КАК ДУМАЕТЕ, КТО ПРАВ: ПРОВОДНИК ИЛИ МАМОЧКА?
Мою спокойную поездку в плацкартном вагоне нарушил скандал, который разразился из-за ребёнка. Я стала свидетелем разборок между мамочкой и проводником, которая заявила: "Не успокоите ребёнка - высажу!" Как думаете, кто прав, а кто виноват в конфликте?
Путешествия с маленькими детьми не всегда проходят так легко, как хотелось бы. Особенно тяжёлый этап - поездка в транспорте. Всегда есть риск, что малыш начнёт капризничать, а о реакции попутчиков можно только догадываться.
Однажды наша читательница Александра стала свидетельницей того, как из-за ребёнка в поезде разразился настоящий скандал. Ситуация вышла спорной и заставила её задуматься о том, кто же в конфликте прав, а кто виноват.
Что произошло? Девушка рассказала, что инцидент был отмечен в плацкартном вагоне поезда, который следовал из Санкт-Петербурга в Анапу. Путь неблизкий - 32 часа. Посадка была глубокой ночью, поэтому в первый день все пассажиры благополучно уснули, а вот к вечеру второго дня начались проблемы:
В поезде ехала мамочка с ребёнком лет пяти. Мальчик никак не мог успокоиться и даже в 11 часов вечера продолжал бегать по вагону и кричать. Видимо, хорошо выспался днём. Хоть время и было позднее, мама его особо не ругала. Думала, набегается и устанет.
Однако такой расклад не устроил одну из пассажирок. Она обратилась к матери мальчика и вежливо попросила её угомонить гиперактивное чадо. Та отпираться не стала и честно попыталась повлиять на ребёнка, но всё было тщетно.
В итоге женщина начала угрожать, что будет жаловаться. Мать тоже встала в позу и жёстко ответила на претензии,
- вспоминает туристка.
Далее недовольная пассажирка привела угрозы в исполнение и в конфликт вмешалась проводница. Однако разрешить спор ей не удалось.
Решение проводницы Сотрудница ж/д компании сперва также попыталась урегулировать конфликт миром и попросила мать успокоить мальчика, однако та ответила ей в резкой форме: мол, что мне с ним делать, набегается и уснёт.
Проводница тоже оказалась не особенно терпеливой. Она вспылила и заявила: "Не успокоите ребенка - высажу из поезда".
Чем всё закончилось? В результате разборки дошли до начальника поезда. Лишь после его вмешательства скандал прекратился. Он увидел единственный выход из сложившейся ситуации - перевести женщину с ребёнком в купейный вагон.
По моему мнению, в конфликте и правы, и виноваты обе стороны. Можно понять и мамочку, которая не смогла справиться с малышом, и женщину, которая хотела спать. Но вот поведение проводника мне показалось неприемлемым - как можно бросать угрозы в адрес пассажиров?
- вопрошает Александра.
А что думаете вы? Имела ли право проводник так разговаривать с мамой мальчика?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Зачастую сейчас берут дебилов на воспитание в семью. Для получения преференций и бабла. И по фигу, что это чадо делает, как изголяется. Не только в плацкарте, но и в купейных вагонах от таких нет спасения. Могут срать на горшке у себя на полке, обоссаться прилюдно, хватать без спроса чужие вещи или прыгать через спящих.
Если мама знает, что её ребенок не гиперактивный, а просто никогда не воспитываемый, сейчас таких полно, не надо грузить на гиперакивность, это педагогическая запущенность, - тогда надо было сразу брать отдельное купе. Уже дома надоело, дети скачут до ночи не потому, что какие-то там гипер-супер, а потому что нет режима дня и внимания родителей. Есть правила поведения в поездах.
Да, это решение проблемы, если по коридору не бегает чадо и не рвётся во все двери. Если ВСЁ КУПЕ выкуплено на 2-х, всё равно могут подселить. Бороться до конца - не пускать, вызывая начальника поезда. При начальном обходе проводника предупредить, что никого не пустим, не сообщайте РЖД, что места пустые.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]