Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 13.08.2022, 17:51
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 85
Пользователей: 81
Сейчас комментируют: 4


Новости сегодня
Признаки превращения физического тела в световое Хроники перехода (8)
Турнирный гарнитур императора Максимилиана II 1549 г. (1)
Сколько б не было вам лет... (2)
79 лет назад, 13 августа 1943 года (1)
Многие древние прорицания и предсказания НАЧИНАЮТ СБЫВАТЬСЯ. (7)
В иссушенной пустыне западного Перу прямо из пыли возникают необычные рисунки (0)
кристаллы в виде "болта" (1)
Где старые русские карты? (0)
Математика и подъем цивилизации. Части 1-3 - Научно-познавательный фильм (1)
Семь чудес света (0)
СТРАШНОЕ МОЛЧАНИЕ ПУТИНА: ТРИ ОБЛОМА КИЕВСКОГО КЛОУНА (17)
ГОСУДАРСТВУ ВЕРНУЛИ ДЕСЯТКИ САНАТОРИЕВ: ГРОМКОЕ ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ОБОГАЩЕНИИ ЗАКРЫТО (5)
НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАС МОГУТ ЗАСТАТЬ: АСТРОНОМЫ РАССЧИТАЛИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ (14)
ОЖИДАТЬ ЛЕТАЛЬНОСТИ ОСНОВАНИЙ НЕТ, НО: ВИРУСОЛОГ ОБЪЯСНИЛА, ОТКУДА ВЗЯЛСЯ "РУССКИЙ ШТАММ" COVID (3)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА ГРАНИЦЕ ПОЛЬШИ И ГЕРМАНИИ: ПРИРОДА ОТРАВЛЕНА НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ (2)
Евгений ФЁДОРОВ : Грязная бомба (1)

Новости готовят...

Новостей: 15267

В архиве: 11392

Новостей: 6751

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2386

В архиве: 8413

Новостей: 1310

В архиве: 4005

Новостей: 1076

В архиве: 338

Новостей: 1036

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6969

Новостей: 879

В архиве: 1480

Новостей: 829

В архиве: 438

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [724]Астрономия и космос [1126]Бывает же такое! [1674]
Гипотезы, версии, прогнозы [3666]Дом, сад, кулинария [681]Животные и растения [373]
Здоровье, человек [1288]Искусство, поэзия [431]История, археология, судьбы [3398]
Мир вокруг нас [1213]Наука и технологии [940]Непознанное [2315]
НЛО, уфология [200]Новости, общество, в мире [11870]Психология и отношения [435]
Религии, учения [83]Советы и истории из жизни [574]Стихия, климат, экология [673]
Фильмы и видео [730]Частное мнение [2104]Это интересно! [1923]
Юмор, афоризмы, притчи [944]


14:46
Летающие электрички. Как скоро в небе появятся электросамолеты и кому они нужны?


Крошечный стартап с офисом у аэродрома, где когда-то размещался первый эскадрон легендарных британских "Спитфайров", надеется вписать свое имя в историю гражданской авиации, открыв в ней новую главу - электрического воздушного сообщения.

Компания Faradair планирует произвести и выпустить на рынок гибридный электросамолет для региональных перевозок. У него будет до 19 пассажирских мест, а в качестве двигателя - пропеллер на электромоторе. Источником электроэнергии станет небольшая газовая турбина.

Для увеличения подъемной силы, а также взлета и посадки на небольших аэродромах, у аппарата будет три несущих поверхности. Это сделает самолет немного похожим на истребитель времен Первой мировой, хотя его аэродинамические показатели будут на самом современном уровне.


Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты

Электромобили и электросамолеты. Как Европа собралась бороться с глобальным потеплением

Глава компании Гил Клоули подчеркивает, что по сравнению с аналогами у подобной машины значительно меньше движущихся частей, что сократит расходы на эксплуатацию. Кроме того, двигатель самолета производит гораздо меньше шума и вредных выхлопов.

"Почему мы не пользуемся самолетами так же, как мы пользуемся автобусом?" - задается вопросом Клоули.

"В основном, дело в стоимости эксплуатации. Кроме того, много самолетов - это очень много шума, и, конечно, мы вошли в эпоху, когда экоустойчивость стала важной частью нашей заботы о будущем, - отвечает он. - Поэтому мы решили сделать самолет не только экономичным и, следовательно, низкозатратным, но также бесшумным и экологически чистым".

"Почему мы не пользуемся самолетами так же, как мы пользуемся автобусом?" - спрашивает глава Faradair Нил Клоули

Самолет Faradair, говорит Коули, позволит быстро и дешево перемещаться между не слишком далеко отстоящими друг от друга городами: например, из Лондона в Манчестер можно будет слетать за 25 фунтов, что дешевле билета на поезд.

В более отдаленных и труднодоступных районах этот самолет, способный взлетать и садиться на короткие полосы, может стать настоящим спасением: его эксплуатация позволит обойтись без масштабных инвестиций в обычные или железнодорожные магистрали.

Планируется, что первый самолет поднимется в воздух в 2025 году, а полноценное коммерческое использование должно начаться в 2027-м.



Faradair - далеко не единственная компания, увидевшая потенциал электрической авиации именно сегодня, когда правительства разных страны ищут способы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Их проект - далеко не самый амбициозный из существующих.

Калифорнийская Wright Electric, например, планирует вывести на рынок полностью электрический самолет на сто мест к середине этого десятилетия. Он будет основан на существующей машине Bae146, но ее четыре турбодвигателя заменят электрические пропеллеры.

Компания уже вступила в партнерство с крупным лоукостером Easyjet. Электросамолет, как планирует Wright Electric, будет использоваться для перелетов длиной примерно в час - это такие маршруты, как Лондон - Париж, Нью-Йорк - Вашингтон или Гонконг - Тайбей.

Однако испытываться самолет будет не в полностью электрическом, а в гибридном режиме. Сначала на электромотор заменят только один из четырех двигателей Bae146. Если тестирование пойдет по плану, то на электромоторы заменят и остальные двигатели.

Глава Wright Electric Джеффри Энглер говорит, что потенциальные покупатели оценили этот подход и, возможно, будут сами следовать ему в дальнейшем, при производстве новых самолетов.

"Когда мы говорили с авиакомпаниями, их представители сказали: почему бы вам не начать с гибрида, а не делать сразу полностью электрический самолет?" - рассказывает Энглер.

"Точно так же было и с автомобильной индустрией, которая тоже начинала с гибридов. Мы рассматриваем эту возможность", - добавляет он.

Основная сложность электрификация самолета в том, что даже лучшие аккумуляторы не способны сравниться с авиатопливом по соотношению расхода энергии на единицу веса. Это значит, что они слишком тяжелы для дальних полетов.

видео ноябрь 2011 года
Неторые электросамолеты, такиe как e-Genius, находятся в разработке уже около десяти лет

"Сегодняшним аккумуляторам до этого далеко", - говорит доктор Андреас Стромайер, глава авиаинженерного факультета Штуттгартского института.

С середины 1990-х годов в этом институте изучают потенциал гибридной и электрической авиации. Созданный здесь экспериментальный двухместный электросамолет e-Genius впервые поднялся в воздух больше десяти лет назад.

"Мы сами создали аккумуляторные системы для нашего самолета", - объясняет Стромайер.

"У нас выходит где-то в районе 200 ватт-час на килограмм, а надо бы 1000 или 1500. Так что мы еще далеко от того, что требуется для большого самолета", - добавляет он.

Он уверен, что при нынешнем уровне развития технологий вполне можно создать легкий шестиместный электросамолет.

Производство более крупного транспортного электросамолета, вместимостью до 19 пассажиров, по его словам, тоже возможно, хотя такая машина будет практически на грани того, что могут позволить сегодняшние технологии.

Компания Eviation разрабатывает электросамолет на девять мест

Девятиместный самолет Alice, разрабатываемый израильской компанией Eviation, попадает в нужные параметры. Он разрабатывается последние несколько лет и рассчитан на полет дальностью до 1000 километров исключительно на электрической тяге.

Более крупная машина уже не может летать только на электричестве и должна работать как гибрид - либо сочетая электромоторы с обычными, либо полагаясь на установленные на борту генераторы.

Доктор Стромайер говорит, что у обоих типов есть потенциал для создания разветвленных авиатранспортных сетей: маленькие, полностью электрические самолеты будут, подобно маршруткам, перевозить пассажиров с местных аэродромов в региональные хабы, где их будут ждать уже более крупные гибридные машины с дальностью полета до 500 км.

"Это будет куда более плотная транспортная сеть, - объясняет ученый. - Больше всего она пригодится в таких регионах, как Скандинавия, или в гористой местности, где построить сеть высокоскоростных шоссе попросту нереально".

"Есть такие места, как Индонезия, Полинезия - со множеством островов, которые нужно связать между собой. Многие места в мире остро нуждаются в подобных транспортных сетях", - резюмирует эксперт.

Цель проекта ZEROe авиагиганта Airbus - запустить полностью экологичный самолет к 2035 году

Но электротехнологии вряд ли сильно пригодятся для дальних перелетов. Возможно именно поэтому у авиагиганта Airbus другие приоритеты.

В 2017 году компания начала разработку прототипа гибридного самолета E-Fan X вместе с Rolls-Royce и Siemens. Как и проект Wright Electric, он основан на уже существующем Bae146.

Однако через три года после старта программу свернули. Доктор Сандра Бор-Шеффер, глава подразделения компании Airbus Upnext, занимающегося перспективными разработками, полагает, что это было правильным решением.

"Мы планируем достичь нулевых выбросов углексислого газа к 2050 году, - говорит она. - Чтобы этого добиться, нам нужно задействовать две разные технологии, которые работают на разных временных горизонтах".

В краткосрочной перспективе компания планирует сократить выбросы CO2 с помощью более экологичного топлива - из возобновляемых источников или переработанного.

В дальнейшем Airbus намерен применять для сокращения выбросов двигатели на водороде.

"Мы планируем выпустить на рынок первый самолет с нулевыми выбросами, работающий на водородном двигателе, к 2035 году", - объясняет она.

"У нас также есть команды, работающие над криогенными технологиями и в области сверхпроводимости. Мы уже исследуем то, что станет нашим будущим".




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: https://www.bbc.com/russian/features-62237580| Просмотров: 177 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: появятся, летающие, нужны?, Небе, Скоро, они, электрички., Кому, Как, электросамолеты | Рейтинг: 3.2/20

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7058]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 85
Пользователей: 81
Сейчас комментируют: 4

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(220)

COVID-19

(129)


Интересное сегодня
СТРАШНОЕ МОЛЧАНИЕ ПУТИНА: ТРИ ОБЛОМА КИЕВСКОГО КЛОУНА (17)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА ГРАНИЦЕ ПОЛЬШИ И ГЕРМАНИИ: ПРИРОДА ОТРАВЛЕНА НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ (2)
ГОСУДАРСТВУ ВЕРНУЛИ ДЕСЯТКИ САНАТОРИЕВ: ГРОМКОЕ ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ОБОГАЩЕНИИ ЗАКРЫТО (5)
НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАС МОГУТ ЗАСТАТЬ: АСТРОНОМЫ РАССЧИТАЛИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ (14)
ОЖИДАТЬ ЛЕТАЛЬНОСТИ ОСНОВАНИЙ НЕТ, НО: ВИРУСОЛОГ ОБЪЯСНИЛА, ОТКУДА ВЗЯЛСЯ "РУССКИЙ ШТАММ" COVID (3)
Многие древние прорицания и предсказания НАЧИНАЮТ СБЫВАТЬСЯ. (7)
Признаки превращения физического тела в световое Хроники перехода (8)
Евгений ФЁДОРОВ : Грязная бомба (1)
Где старые русские карты? (0)
В иссушенной пустыне западного Перу прямо из пыли возникают необычные рисунки (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 6213
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3947
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3870
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2876
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 18842
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 10916
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 10237
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 9621
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 8354
Группа: Проверенные



18+