Культурный шок: Перевозчик хочет взыскать убытки с пассажиров без QR-кодов из-за задержек транспорта в Казани
Пассажиры, задерживающие транспорт в Казани из-за отсутствия QR-кодов,
понесут ответственность за его простой, заявили в МУП
«Метроэлектротранс» (управляет метро и наземным электротранспортом в
городе). Накануне в Татарстане вступил в действие запрет
на проезд на общественном транспорте без QR-кода. Это привело к
образованию очередей и даже дракам, несколько человек пострадало. В
общей сложности снижение пассажиропотока составило 20–30%.
«Пассажиры,
задерживающие подвижной состав из-за отсутствия QR-кодов, понесут
ответственность за простой транспорта»,— говорится в сообщении
предприятия в Telegram-канале.
«Метроэлектротранс» в качестве
примера рассказал о задержке трамвая на улице Восстания. По данным МУП,
один из пассажиров отказывался предъявлять QR-код, из-за чего вызвали
полицию. Нарушителя в итоге вывели из трамвая, на него был составлен
протокол об административном правонарушении. Этот инцидент привел к
задержке движения на час, за это время на остановке собралось еще десять
трамваев.
«МУП "Метроэлектротранс" будет добиваться возмещения
простоя транспорта в утренний час пик. Согласно выручке, утвержденной
Комитетом по транспорту Казани, сумма ущерба от задержки составила 6407
руб.»,— говорится в сообщении.
Вчера из-за новых правил
транспортом в Казани не сумело воспользоваться более 1,5 тыс. человек.
Были зафиксированы случаи избиения кондукторов и применения против них
перцового баллончика из-за требований предъявить QR-код. Более 1,5 тыс.
человек в Казани не были допущены в общественный транспорт в первый день
введения QR-кодов. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил,
что на первоначальном этапе проверка QR-кодов не могла обойтись без
проблем.
Значит, если следовать логике Пескова, то вся эта
вакханалия из за проверок кодов была заранее прогнозирована. А почему бы
чиновникам не эксперименты проводить на введение такой системы, а как
то более научно и фундаментально подходить к решению таких
управленческих задач. Может заранее надо просчитывать издержки и
сообразно этого разрабатывать те, или иные меры. Это ведь ежу было
понятно, чтобы проверить у каждого входящего в общественный транспорт QR
-код необходимо время, дефицит которого при посадке будет собирать
толпы людей, что явно не идёт на пользу профилактики инфекции. Ведь ради
этого же все это делается?! А получается такая профилактика самая
лучшая почва для роста передачи инфекции между людьми. Это, во первых, а
во вторых, ясное дело увеличиваются простои транспорта из-за
возникающих разборок, что приносит материальный ущерб. А теперь его
собираются взыскивать не с тех чиновников, кто устроил эту вакханалию,
так организовав профилактику с вирусом, а с граждан, которых они
надумали так «талантливо» проверять. Вот уж поистине- с больной головы
на здоровую, по другому и не скажешь.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Обкатывают систему контроля населения, перед кризисом, в переди большие проблемы, экономика не имеет значения для государств, видимо оно будет уничтожено чем то и развивать её не имеет значения.