Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 18.04.2024, 05:14
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 47
Пользователей: 45
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28273

В архиве: 11391

Новостей: 8059

В архиве: 11931

Новостей: 4159

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2823

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1278

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1200]Астрономия и космос [1387]Бывает же такое! [2060]
Гипотезы, версии, прогнозы [5550]Дом, сад, кулинария [1063]Животные и растения [500]
Здоровье, человек [1904]Искусство, поэзия [564]История, археология, судьбы [6213]
Мир вокруг нас [1639]Наука и технологии [1267]Непознанное [3272]
НЛО, уфология [233]Новости, общество, в мире [18204]Психология и отношения [584]
Религии, учения [115]Советы и истории из жизни [791]Стихия, климат, экология [987]
Фильмы и видео [1203]Частное мнение [2753]Это интересно! [2770]
Юмор, афоризмы, притчи [1011]


10:21
Французы производят свои Аэрбусы по «отверточной технологии» из высокотехнологичных комплектующих, сделанных в России


Эта заметка получилась довольно-таки спонтанно в виде ответа на комментарий одного из читателей, усомнившегося в том, что такое высокоразвитое государство как Франция может что-то закупать для производства своих самолётов у «страны-бензоколонки» России.

Если для кого-то этот факт тоже стал сюрпризом, то берите стулья, садитесь поближе, их сейчас будет много.

Начнём с того, что Россия, как государство, владеет частью акций вышеуказанной корпорации. То есть, сама по себе Эйбарс — частично российская. И наша страна получает доход в бюджет с каждого проданного самолёта. (На этом месте можно разораться «где моя доля, чё-то я ничего не получил!»)

А теперь держитесь крепче — больше половины всех разработок, присутствующих в этих современных лайнерах, бороздящих небо планеты, сделаны именно на территории нашей страны!

Ими занимается, во-первых, ЦАИ Жуковского, а во-вторых — специально созданное для этих целей совместное предприятие «Икар», на котором трудится более двухсот наших специалистов.

Запущено оно было в 2002-м году, а в 2010-м ему отдали все научно-технические разработки узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, поскольку россиянам за 8 лет удалось добиться больших успехов, нежели их коллегам в таких же КБ, находящихся на территории Франции и Германии.

Таким образом, более половины всех высоких технологий, используемых в новых моделях Airbus — нашего производства.

Теперь давайте про отвёрточные технологии. Я прекрасно понимаю, что у многих перед глазами стоит милая картинка: французские заводы, на которые с одной стороны заезжают фуры с российским металлом, а с другой через полчаса своим ходом выезжают уже готовые самолёты. И тут же представляется какой-нибудь российский «Хёндэ», где тысяча унылых рабочих с месячной зарплатой в 50 долларов при помощи молотка и пассатижей месяц собирают один Акцент из комплектующих, со всех сторон подвозимых самолётами, пароходами и вагонами, прибывшими из стран Европы и Америки. Самое интересное, что и нас пытаются убедить в том, что именно так всё и происходит на самом деле.

А по факту — всё вплоть до наоборот.

Согласно данным, которые вы без труда можете сами найти на сайте Эйрбаса, в России для этой компании производят:

В Кимрах (что под Тверью) — теплообменники и системы кондиционирования салона и кабины пилотов,

В Воронеже изготавливают части крепления двигателей,

А для собственно двигателей, производимых на Роллс-Ройсе, мы поставляем комплектующие в Великобританию,

В Нижнем Новгороде — блоки системы управления полетом, гидравлические и пневмоустройства.

Корпорация Иркут делает ниши шасси, балки киля и детали закрылков для всех самолётов А-320 (самых распространённых в мире).

ВСМПО-Ависма производит стойки для самых современных семейств — А-350 и 380 (тот самый, который в два этажа, самый большой пассажирский самолет в мире).

Здесь же делают 60 процентов титановых деталей для всех аэробусов.

Все композитные комплектующие «французских» самолётов теперь изготавливаются так же у нас.

Ну и потом всё это, изготовленное в России, великолепие едет теми самыми фурами на завод во Франции, где и собирается ручонками и отвёртками.

Да, конечно, используются не только наши составляющие, но тем не менее. Факт остаётся фактом.





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Новости, общество, в мире | Источник: https://na-zapade.ru/zametki/usa/francuzy-proizvodyat-svoi-aerbusy-po-otvertochnoj-tehnologii-iz-vysokotehnologichnyh-komplektujushhih-sdelannyh-v-rossii/| Просмотров: 1098 | Добавил: Михалыч| | Теги: высокотехнологичных, технологии», Французы, производят, Сделанных, комплектующих, ИЗ, свои, По, России, Аэрбусы, «отверточной | Рейтинг: 4.6/19

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 игорьсолод  
0
Мы делаем самые трудоёмкие и энергоёмкие узлы, детали и операции.
Финишную обработку и высокотехнологичные операции делают заказчики.
Это так же, как мы продаём качественные брёвна, из которых за границей делают изделия и мебель.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 47
Пользователей: 45
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7714
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12904
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12672
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10516
Группа: Проверенные



18+