Для рекламы безалкогольного пива в РФ предлагают ввести такие же ограничения, как для алкогольного
Законопроект в ближайшее время внесет в Госдуму глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. С документом ознакомились «Известия».
В документе сообщается, что, согласно федеральному законодательству, безалкогольным пивом сегодня считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта. Он не подпадает под определение алкогольной продукции и жесткие ограничения по рекламе. При этом его производство практически ничем не отличается от изготовления обычного напитка, который просто лишается градусов после двойной фильтрации. Кроме того, его выпуском занимаются, как правило, те же компании, которые производят пиво.
«Реклама безалкогольного пива сегодня должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. В то же время, на наш взгляд, она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Также в документе сообщается, что производители безалкогольного пива часто утверждают, что их продукт может помочь в борьбе с пивной зависимостью и алкоголизмом в целом, поскольку он сохраняет вкус и аромат обычного пива, но не содержит этанола. Однако, как утверждают авторы инициативы, это не соответствует действительности и потребление безалкогольного пива может поддерживать зависимость.
В настоящий момент на ТВ и радиопрограммах реклама вина, крепленого вина и игристого из российского винограда разрешена только с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Слава Богу ещё до кваса не дотянулись сумасшедшие дующие на воду.
До XII века квас на Руси был крепче и гуще современного пива. Квас считался алкогольным напитком, и аналогом слова «пьяница» на языке того времени было слово «квасник» (сленговое понятие «квасить» в значении «пьянствовать» дошло и до нашего времени). С XII века стали различать квас как кислый слабоалкогольный напиток и квас как сильно опьяняющий напиток. Опьяняющий квас стали называть «творёным», то есть сваренным, а не произвольно закисшим, как обычный квас.
Верхнелужицкое слово kwas, «праздник, свадебный пир» и старословацкое kvas, «пир, угощение, гуляние» свидетельствуют о том, что раньше квас был основным хмельным напитком на праздниках и свадьбах.
Согласно классификации организации Beer Judge Certification Program[англ.], занимающейся подготовкой и сертификацией судей для проведения пивных дегустационных соревнований, квас является пивом, и относится к категории «Пиво историческое, традиционное, местное» (historical, traditional or indigenous beers). В России, славянских и балтийских странах квас отделяется от пива и считается самостоятельным напитком; типичные отличительные критерии — сравнительно низкое содержание алкоголя, двойное брожение (спиртовое и молочнокислое), сравнительно высокое количество сахаров (неполное сбраживание).
Квас, как продукт молочнокислого брожения, по действию на организм во многом подобен таким продуктам, как кефир, простокваша, ацидофилин, кумыс. Он регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, улучшает обмен веществ, препятствует развитию болезнетворных микроорганизмов, поднимает тонус. Квас может использоваться даже как основной пищевой продукт: в голодные годы он спасал людей от истощения