26 февраля 1936 года в немецком Штутгарте был выпущен первый "народный" автомобиль «Фольксваген».
А в 1938 году в статье New York Times «Фольксваген» окрестили за внешнее сходство «жуком» (нем. Käfer). Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для массового выпуска «Фольксвагена» был построен крупнейший в Германии автозавод. Его строительство было начато в 1938 году в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании «Фольксваген» заказ на производство 20000 автомобилей. Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, «Фольксваген» стал самым продаваемым автомобилем.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Были всенародные вклады и акции в строительство АЗ. Но военные приготовления и война не дали и на 60% мощности. За то после войны Жук был самым массовым по выпуску по ВСЕМУ миру.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]