Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Вторник, 19.03.2024, 11:53
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 125
Пользователей: 117
Сейчас комментируют: 8


Новости сегодня
ЕЩЁ ОДИН НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ. ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ "ПАРТИИ ПОЗОРНОГО МИРА", КОТОРОЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ (1)
КАК БУДУТ СВЕРГАТЬ ЗЕЛЕНСКОГО? СЕКРЕТНАЯ ПЕРЕПИСКА ИЗ ЗАКРЫТОГО ЧАТА УШЛА РУССКИМ (1)
И ЛЕВЫЕ, И ПРАВЫЕ ПРОТИВ ЗЕЛЕНСКОГО: ЕВРОПА ВСЕРЬЕЗ ЗАГОВОРИЛА О МИРЕ С НЕБРАТЬЯМИ (2)
СТРАХ И ШИЗОФРЕНИЯ В ГЕРМАНИИ: ПРЕЗИДЕНТА НЕТ, А ПУТИН ЕСТЬ (4)

Новости готовят...

Новостей: 27496

В архиве: 11391

Новостей: 7977

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3893

В архиве: 8413

Новостей: 2761

В архиве: 4005

Новостей: 1326

В архиве: 338

Новостей: 1266

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6968

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


14:09
Влияние СМИ на развитие детской агрессивности

Негативное влияние современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.
vliyanie-smi-na-razvitie-detskoj-agressivnosti-3

Далее, хотим вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

1. Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

2. Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

3. Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту «мелькания». Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

4. До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

5. Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером:

– повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы

– расстройство сна, нарушение памяти и внимания

– рост аллергических реакций организма

– изменение в костно-мышечной системе

– специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой

– развитие близорукости

На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Общество | Просмотров: 937 | Добавил: Михалыч| | Теги: СМИ, развитие, Влияние, агрессивности, На, Детской | Рейтинг: 5.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 125
Пользователей: 117
Сейчас комментируют: 8

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(235)


Интересное сегодня
ЕЩЁ ОДИН НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ. ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ "ПАРТИИ ПОЗОРНОГО МИРА", КОТОРОЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ (1)
СТРАХ И ШИЗОФРЕНИЯ В ГЕРМАНИИ: ПРЕЗИДЕНТА НЕТ, А ПУТИН ЕСТЬ (4)
КАК БУДУТ СВЕРГАТЬ ЗЕЛЕНСКОГО? СЕКРЕТНАЯ ПЕРЕПИСКА ИЗ ЗАКРЫТОГО ЧАТА УШЛА РУССКИМ (1)
И ЛЕВЫЕ, И ПРАВЫЕ ПРОТИВ ЗЕЛЕНСКОГО: ЕВРОПА ВСЕРЬЕЗ ЗАГОВОРИЛА О МИРЕ С НЕБРАТЬЯМИ (2)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7645
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6339
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20655
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 12873
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 12788
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12263
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10416
Группа: Проверенные



18+