Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 28.11.2020, 22:03
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 81
Пользователей: 80
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Ходят еще по нашей земле мошенники и проходимцы (0)
ПРОБУЖДЕНИЕ: ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ ДРАКОНОВ 2020 пришельцы инопланетяне НЛО люди из будущего выборы в США (Видео) (0)
Добрый день, разрешите представиться, я – ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ (4)
Кто врёт о Колыме – Дудь или «кремлёвская пропаганда»? (2)
Коронабесие: кому выгодно? (0)
Третья волна. Перезагрузка человечества (3)
Просившие господдержку «нищие российские» артисты прекрасно отдохнули на Мальдивах (0)
Армяне в истерике сожгли село, которое… не отойдет Азербайджану (0)
«Цена победы»: Уволенный с ТНТ Сафронов пригрозил судом экстрасенсу записавшему разоблачительное видео (1)
Россия заполнит «вакуум» на Ближнем Востоке после ухода американских войск (0)
Введен единый телефонный номер 122 по COVID-19 (1)
Доказано! Фальсификация Истории (0)
Каким будет мир. Михаил Хазин (0)
Джордан Сатер о мировой "элитке" и ее хозяевах (1)
Субботнее: Привет вам из России, которая гибнет как никогда прежде (1)
Ротшильдовский "монархический" проект терпит крах? (0)
Зачем России Крым и Сирия? (6)
Кто "крышует" мировой наркобизнес? (1)
Жезл Гермеса. Ртуть. (Продолжение.) (0)
Итоги недели с Игорем Стрелковым. Донбасс, Приднестровье, Карабах и Маккейн. (0)
Нам намекают, что Рождества 25 декабря не будет. (0)
Млечный путь — это космические трущобы Вселенной (0)
Почему метеориты окрашиваются в зеленый цвет? (1)
Нейросеть научили слышать то, что люди говорят «про себя». И озвучивать это вслух (0)
Кратер «Перевернутый купол» (0)
Чёрные дыры бюджета прикрыли. Мишустин уничтожил "засадный полк" (1)
I, Pet Goat II обещает на 14-21 декабря Большой Бада-Бум. (0)
Древние черные дыры могут заполонить собой всю Вселенную (1)
Как прогресс вернул нас в варварство. Водная сеть РФ вчера и сегодня. Алексей Беляков (1)
Дорогой ариев. Что связывает нас с нашими древними предками. Анатолий Клёсов (1)
Снежная слепота: где в России нельзя долго смотреть на снег (0)
Народ Русь: были ли Рюрик, Синеус и Трувор славянами (0)
Пищали, сабли и бердыши: кто на самом деле изготовил оружие для народного ополчения Минина и Пожарского (0)
Теория катастроф: сколько концов света пережило человечество (0)
«Всё в мире будет делаться с нашего разрешения»: почему Николай II был уверен в великом будущем России (3)
Минздрав России высказался о тотальном масочном режиме (4)
На Кипре увеличивается действие комендантского часа - с 1 декабря (0)
Вассал США. Япония не хочет играть самостоятельно, даже имея сильную армию (0)
Разговор завершился публичным позором (2)
Учебно-боевой самолёт (УБС) М-346 Master пополнил состав ВВС Польши (0)
Лукашенко рассказал, когда покинет пост президента Белоруссии (0)
В прессе Украины заявили, что российская гиперзвуковая ракета «Циркон» не попала в цель (0)
Тайная война в тылу врага. Немецкая агентура среди партизан (0)
Цвет российской оппозиции удалился в Европарламент (0)
"Славянская культура - колыбель цивилизации". КЛМ с путешественником Виталием Сундаковым (0)

Новости готовят...

Новостей: 4912

В архиве: 11392

Новостей: 3693

В архиве: 11931

Новостей: 715

В архиве: 6971

Новостей: 680

В архиве: 3939

Новостей: 563

В архиве: 1480

Новостей: 302

В архиве: 438

Новостей: 244

В архиве: 4005

Новостей: 186

В архиве: 1804

Новостей: 186

В архиве: 338

Новостей: 175

В архиве: 324

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1381]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10752]Дом, сад, кулинария [3179]Животные и растения [2454]Здоровье, психология [4272]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3561]Мир вокруг нас [3008]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7058]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5697]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2400]


18:11
В «Авиастар-СП» запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А

Масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства успешно проводится в АО «Авиастар-СП». На предприятии подтвердили запуск роботизированной линии сборки Ил-76МД-90А.

По сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна.

Как рассказал управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, всего в 2019 году планируется реализовать пять воздушных судов Ил-76МД-90А: три самолета уже передано заказчику, четвёртый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских лётных испытаний, пятый самолёт находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства.

«На следующий год берём повышенные обязательства по выпуску шести самолётов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 самолётов Ил-76МД-90А в год.», — заявил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Более детальное описание производственной линии сбоки фюзеляжа и планера.

Поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А и его модификаций, или, как ее называют на «Авиастаре», ПЛС‑76, состоит из целого ряда станций, обеспечивающих полную сборку самолета из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства и до выкатки самолета на своих шасси c навешенными двигателями и начиненного всеми системами.

Самыми сложными станциями ПЛС‑76 являются станции стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают в себя стенды бесстапельной автоматизированной сборки, разрабатываемые впервые в России российскими специалистами.

Подобные стенды стыковки позволяют снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала. Базовые принципы, заложенные в работе над ПЛС‑76, основаны на использовании технологий «Индустрии 4.0».

Центральным звеном стендов является система управления, позволяющая управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10-12 осям.

Стенд сборки фюзеляжа состоит из 12 позиционирующих колонн, пульта управления стендом, распределительного шкафа. Система управления обеспечивает работу в нескольких режимах по степени автоматизации, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера. Использование лазера позволяет добиться точности стыковки агрегатов в сотые доли миллиметра.

Стенд стыковки планера состоит из 10 колонн. В состав стендов входит несколько лазерных трекеров, управление которыми тесно интегрировано в систему управления станцией. Позиционирующие колонны стендов рассчитаны на нагрузку, значительно превышающую зарубежные аналоги, поставленные на территорию России для проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 (до 16 т в исполнении для высоких нагрузок).

Колонны оснащены серво-осями, синхронно управляемыми контроллером системы управления стендом. Центральным звеном стендов является система управления, позволяющая управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10-12 осям. Система управления обеспечивает работу в нескольких режимах по степени автоматизации, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера.

«Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии», — демонстрирует модель стыковочных станций на ПЛС‑76 генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский. При проектировании ПЛС‑76 были задействованы усилия ведущих специалистов компаний «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», «Авиастар-СП» и НИАТ.

На сегодняшний день в России эксплуатируются две системы иностранного производства бесстапельной сборки для гражданских самолетов — в Комсомольске-на-Амуре (Sukhoi Superjet 100 немецкие автоматизированные стенды BRÖTJE) и Иркутске (МС-21 немецкая поточная линия «ThyssenKrupp», передана в 2016 г.). Стоимость российской системы меньше зарубежных аналогов на 30%.

«Технология бесстапельной сборки фюзеляжа и планера и степень ее автоматизации — это вершина айсберга, заключительная часть сборки самолета», — пояснил начальник технологического центра компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Василий Пыжьянов. «Чтобы эффективно выполнять задачи серийного производства, необходимо критически посмотреть на все технологические переделы на более низких уровнях, а именно в агрегатно-сборочном, заготовительно-штамповочном и механическом производствах», — продолжил Василий Пыжьянов. Окончательная сборка и агрегатная сборка неразрывно связаны между собой. Эти переделы должны быть реализованы на единых принципах построения, в единой информационной среде, согласно общим технологическим решениям. Такие цели ставит перед собой компания на ближайшее будущее. «Принципы построения производства на базе „Индустрии 4.0″ лежат в основе всех технических решений „Авиационный Консалтинг-ТЕХНО“, — говорит начальник инженерного центра компании Максим Картов.

— При проектировании ПЛС-76 была предусмотрена информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая должна быть тесно интегрирована в общезаводскую информационную среду для получения и возврата необходимых данных как по производственным заданиям, так и по результатам выполнения сборки и испытаний. При проектировании стендов стыковки специалистами нашей компании активно применялась технология отладки на основе виртуального макета. Так, отладка программного обеспечения контроллера, управляющего сервоприводами, выполнялась еще на этапе, когда не было ни приводов, ни конструкции, а вся визуализация сложного пространственного движения, выполнялась на основе 3D-модели. Такой подход позволил еще на этапе проектирования не только отладить программу управления стендом, но и подтвердить правильность разработанных алгоритмов движения и внести необходимые уточнения в конструкцию до передачи в производство“.

Ранее компания „Авиационный Консалтинг-ТЕХНО“ успешно выполнила работы по созданию комплекта цифровой документации для фюзеляжа ИЛ‑76МД‑90А. Следующим значимым проектом компании стала разработка комплекта документации на участок сборки хвостового оперения МС‑21, его изготовление и сдача заказчику. Это позволило получить неоценимый опыт для дальнейшей работы по созданию ПЛС‑76.

Если оглянуться назад и оценивать объем проделанной работы по созданию стендов бесстапельной сборки, то кроме создания уникальной конструкции, крайне сложной и интересной, были разработка и отладка алгоритмов пространственного перемещения и программного обеспечения, реализующего его посредством согласованного движения линейных сервоприводов. На каждой колонне устанавливается множество датчиков и элементов с обратной связью, позволяющих в режиме реального времени обеспечить систему управления необходимой информацией по определению местоположения и состоянию стыкуемого агрегата самолета. В общей сложности при управлении в контроллере используется более 2 500 переменных.

Перед „боевым“ соединением агрегатов обязательно проводится „виртуальная стыковка“, которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.

Отличие автоматизированных стендов стыковки в сравнении с обычными стендами стыковки заключается в следующем — технология с применением обычных стендов стыковки предполагает установку отсеков в стыковочное положение вручную с ориентацией на определенное количество баз. При этом количество таких баз ограничено конструкцией стенда и возможностью подхода для их контроля непосредственно в процессе стыковки. Такого недостатка лишены автоматизированные стенды, где контроль выполняется средствами лазерно-оптических измерительных систем. Это принципиальное отличие позволяет использовать сколько угодно большое количество баз. Для исключения их противоречий используется технология обработки графических данных под названием „Best Fit“ — по-английски буквально „наилучшее совпадение“. Суть ее в том, что, применяя специальное программное обеспечение, мы рассчитываем такое положение отсека, которое соответствует минимально возможной сумме квадратов отклонений базовых точек от их теоретических значений. Де-факто это значит, что мы получаем планер самолета с теоретически минимально возможным отклонением от номинала внешних обводов (с учетом фактических отклонений отсеков). При этом добиваемся этого быстрее и с гораздо меньшей трудоемкостью процесса стыковки. Точность позиционирующих колонн исчисляется сотыми долями миллиметра, поэтому результат получаем всегда с прогнозируемым заранее качеством.

Фундаментальные знания инженерных дисциплин — основа технологии. Неспроста костяк команды специалистов компании — выпускники мехмата МГУ, МФТИ, МАИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, лучших технических вузов городов России, связанных с авиационной промышленностью: Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Воронежа, Ульяновска."Алгоритмическое обеспечение, созданное компанией „Авиационный Консалтинг — ТЕХНО“ в данной разработке, учитывает опыт, как положительный, так и отрицательный, полученный от эксплуатации подобных стендов, произведенных иностранными поставщиками, но и главным образом учитывает многолетний опыт отечественной школы самолетостроения», — отмечает заместитель департамента индустриальной модели ОАК Андрей Сафонов.

Точность стыковки массивных агрегатов, величина деформации, степень напряженности металлических конструкций подчинены законам физики и математики. Цель операторов стенда — обеспечить качественную стыковку агрегатов в заданное время. Качество стыковки обеспечивается качеством изготовления агрегатов и системой автоматизации стендов.Механическим интерфейсом между агрегатом и стендом являются такелажно-базирующие узлы (ТБУ), проектирование которых осуществляет компания «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», а проверку, испытания, изготовление и установку осуществляют конструкторские бюро компаний «Ил» и «Авиастар-СП». В точках сопряжения ТБУ и конструкции агрегата не должны возникать напряжения, превышающие расчетные. Этот процесс строго контролируется автоматически, поскольку усилие рассогласования даже в относительно небольших пределах может привести к деформации агрегата.

Производство деталей конструкции колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде. Монтаж, тестирование и отработка программного обеспечения велись на производственной площадке в Москве, что позволило значительно снизить стоимость стендов по сравнению с импортными аналогами. Юрий Тарасов, технический директор ОАК, говорит, что в случае успешного запуска системы опыт отечественных специалистов может быть востребован в новых проектах авиационных программ «Туполева» и «Ильюшина»



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Российские новости | Источник: https://vk.com/vsiepropalo?w=wall-166596029_28245| Просмотров: 408 | Добавил: Михалыч| | Теги: поточная, российская, самолетов, «Авиастар-СП», запущена, Сборки, Ил-76МД-90А, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ, линия | Рейтинг: 4.6/11

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1381]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10752]Дом, сад, кулинария [3179]Животные и растения [2454]Здоровье, психология [4272]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3561]Мир вокруг нас [3008]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7058]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5697]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2400]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 81
Пользователей: 80
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

СТИШКИ

(3344)

ЦИ дня

(148)


Интересное сегодня
Нам намекают, что Рождества 25 декабря не будет. (0)
I, Pet Goat II обещает на 14-21 декабря Большой Бада-Бум. (0)
Разговор завершился публичным позором (2)
Минздрав России высказался о тотальном масочном режиме (4)
Третья волна. Перезагрузка человечества (3)
Субботнее: Привет вам из России, которая гибнет как никогда прежде (1)
Чёрные дыры бюджета прикрыли. Мишустин уничтожил "засадный полк" (1)
Зачем России Крым и Сирия? (6)
Ротшильдовский "монархический" проект терпит крах? (0)
ПРОБУЖДЕНИЕ: ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ ДРАКОНОВ 2020 пришельцы инопланетяне НЛО люди из будущего выборы в США (Видео) (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 4699
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3803
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2874
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2499
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 2385
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 16454
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 14124
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 10234
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 9525
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 9226
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 5811
Группа: Проверенные



18+