Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Понедельник, 18.02.2019, 15:49
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 290
Пользователей: 274
Сейчас комментируют: 16

Загрузка...

Новости сегодня
Советский Союз удалось подорвать на лжи? ЕВГЕНИЙ ФЁДОРОВ 12.02.2019 (0)
Почему отменили будущее? (Видео) (0)
Давайте наводить ЗАКОННЫЙ порядок (2)
Европейцы надругались над теорией Кудрина (3)
США в Центральной Азии – как стравить китайцев с казахами и киргизами? (1)
NASA покупает еще два места на «Союзах», испытывает RS-25 и не отказывается от околоземной станции (0)
Spiegel по итогам «Мюнхена»: Америка больше не лидер «свободного мира» (0)
Как воровской режим этой страны доводит обычных людей до массовых убийств! (0)
Россия заморская, страшная и опасная. Константин Душенов (0)
Сурков и пуканонада (0)
Бунт Германии против США (3)
"Сделано у нас" (краткий обзор) (0)
В России арестован инвестор из США. Неприкосновенных больше нет (0)
К Третьей мировой уже всё готово. (7)
Что будет в Венесуэле 16-го февраля?! (1)
Земля погибла в 1999-м году и с тех пор мы живем в (8)
Магнитный щит Земли гремит как барабан, заявляют ученые (1)
Тертый Пирог с Вареньем к Чаю Вкусно и Быстро Пошаговый Рецепт Приготовления Пирога Готовим Легко (0)
Как избавиться ОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ с помощью этих простых продуктов Секреты ЗДОРОВЬЯ и ДОЛГОЛЕТИЯ (0)
Как БЫСТРО избавиться от ИЗЖОГИ в домашних условиях Лучшие НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА Рецепты ЗДОРОВЬЯ (0)
ЭКСПЕРИМЕНТ Проращивание петрушки за 3 ЧАСА Неужели этот способ работает? СОВЕТЫ ОГОРОДНИКАМ (0)
Военная тайна с Игорем Прокопенко (16.02.2019) (0)
Добро возвращается (2)
"Хрустальный космонавт" - необъяснимая находка, возрастом в 3500 лет (5)
Артефакты в Эквадоре (1)
Новый закон о защите животных (2)
Каждый месяц приносит изменения в жизнь россиян. не стал исключением и февраль (0)
Россия способна отследить полет к Луне и Марсу (0)
В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян (6)
В Помпеях нашли древнюю фреску с изображением Нарцисса (2)
В Москву возвращаются морозы (0)
Мавзолей Ленина закрывается на профилактику (3)
Российские биатлонисты стали седьмыми в смешанной эстафете (0)
15 ярких цитат из произведений Кира Булычёва (1)
Но тaм, где все гoрды разврaтом, (4)
NORDIC MAGICA – МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВЬЕВ (2)
РУССКИЙ ВЕЛИКАН. (0)
«Я хоть и еврей, но мне это не нравится» (18)
Двадцать пять уроков жизни от никогда не унывающего Винни-Пуха (3)
Родительские организации вывели общий знаменатель антисемейных «ценностей» элиты: одержимость (0)
Война или переворот: США выставили ультиматум российской элите (0)
ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ ЛИБЕРАЛИЗМА (0)
Эпидемия кори американского изготовления (3)
Reuters: Газпромбанк решил заморозить счета PDVSA (1)

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1036]Безумный мир [1828]Взаимоотношения людей [836]Войны и конфликты [1299]
Гипотезы и версии [8446]Дом, сад, кулинария [2631]Животные и растения [1989]Здоровье, психология [3339]
Искусство, литература, поэзия [581]История, археология [2725]Мир вокруг нас [2408]Мировые новости [3151]
Наука и технологии [869]Непознанное [2708]НЛО и уфология [679]Общество [5375]
Прогнозы ученых,исследования [285]Происшествия, чп, аварии [1171]Предсказания и астрология [653]Религии, учения [385]
Российские новости [4815]Советы и истории из жизни [672]Стихия, климат, экология [1451]Феномены и аномалии [731]
Фильмы и видео [2809]Частное мнение [4749]Это интересно! [3288]Юмор, афоризмы, притчи [2004]


04:43
Слабое звено: Россия уберет Польшу с пути


«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров

Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места». Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.Поток китайских товаров, идущих по «Шелковому пути» в страны Евросоюза может вырасти к 2020 году в три раза, до 500 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit — двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР).

При этом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) и Китая, их пропускные и провозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.

Вот как рос грузопоток: за 2016 год количество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 из Китая в Европу и 572 в обратном направлении), в среднем за сутки китайскую границу с Россией, Казахстаном и Монголией на востоке и польскую границу с Белоруссией на западе пересекало менее 5 поездов.

В 2017 году количество поездов увеличилось до 3700 (2400 из Китая и 1300 в Китай), а восточные и западные границы ЕАЭС уже пересекало более 10 поездов в сутки.

Погранпереходы России и Казахстана имеют запас по обработке грузопотока до 5-10 раз.

Росту товарооборота по территории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый по стоимости сквозной тариф (порядка $5500 за 40-футовый контейнер) и точность движения контейнерных поездов.

Поезда стоят сутки напролет

Но дальнейший рост перевозок по «Шелковому пути» сдерживают инфраструктурные барьеры на границе с Европой. Например, погранпереход Брест (Белоруссия) — Малашевиче (Польша). Через этот пункт проходят практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС, и именно это место стало «одним из самых острых инфраструктурных ограничений».

«С учетом текущего состояния инфраструктуры, локомотивного и вагонного парков в Польше существенный рост контейнеропотока через переход Брест-Малашевиче видится чрезвычайно проблемным. Вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9–10», — говорится в докладе.

На этом погранпереходе нередко простаивает до 3,5 тыс. вагонов.

Крупные грузоотправители, например Hewlett-Packard (HP), не раз высказывали озабоченность тем, что поезда компании на маршруте Чунцин — Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом поезда, следующие из других китайских городов, могут простаивать на маршруте 5-6 дней.

Польше необходимо развивать железнодорожную инфраструктуру по направлению Восток — Запад, однако Польша «все ресурсы направляют на развитие железнодорожных маршрутов, соединяющих балтийские порты и юг Европы (Север — Юг)», — отмечают авторы доклада.

В рамках финансовой программы ЕС (Multiannual Financial Framework на 2014–2020 годы) для развития железнодорожной инфраструктуры Польши выделено €10,2 млрд.

Еще один фактор, ограничивающий развитие «Шелкового пути», — различия в длине контейнерных поездов. Если на российских железных дорогах в среднем состав насчитывает 71 условный вагон или 994 метра, на Белорусской железной дороге — от 57 до 65 вагонов или до 910 м, то в Польше, в соответствии с техническими регламентами, длина состава не может превышать 600 м.

То есть, составы, которые выходят с польской станции Малашевиче, включают в себя максимум 43 вагона. В итоге контейнеры приходится перегружать и формировать допсоставы. Это приводит к потере времени, росту издержек, отмечают авторы доклада.

По Польше быстро не проехать

Третье ограничение — низкая скорость движения грузовых составов в странах ЕС. «Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. При этом стоимость перевозки по странам Европы намного выше, чем, например, в России», — говорится в докладе.

Средняя участковая скорость движения поездов по территории Евразийского союза составляет 41 км/час, а на территории ЕС грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 18,2 км/час. Маршрутная скорость грузовых поездов — 692,2 км/сутки.

Опрос европейских грузоотправителей выявил еще одну проблему: европейские компании и банки часто не имеют достоверной информации о возможностях «Шелкового пути» и неверно оценивают длительность доставки 40-футового контейнера.

Принято считать, что контейнер идет по маршруту 20–30 дней, и стоимость доставки составляет $10–15 тыс. Это гораздо выше фактических показателей, отмечается в исследовании ЕАБР.

Не такая эта колея

Улучшение железнодорожной инфраструктуры Польши не входит в компетенцию стран-членов Евразийского союза. Ни Москва, ни Минск не в состоянии повлиять на польское правительство, чтобы оно расширило возможности погранпереходов.

По этой причине авторы доклада считают, что гораздо перспективнее не ждать освоения тех инвестиций, которые выделил Польше Евросоюз, а развивать китайские транспортные коридоры через Санкт-Петербург и российский эксклав – Калининградскую область (перегрузочные пункты в Черняховске и Калининграде).

Это не потребует значительных инвестиций, речь не идет о мегапроектах.

«Нужен не «второй Транссиб», а точечная расшивка «узких» мест транспортной инфраструктуры, требующая ограниченных капиталовложений, а именно: строительство дополнительных железнодорожных путей, электрификация участков железной дороги, обновление и модернизация тяговой силы», — отмечает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров.

Правда, в этом случае неизбежно придется решать проблему ширины железнодорожной колеи. На территории бывшего СССР и в Монголии ширина железнодорожной колеи 1520 мм, в Финляндии — 1524 мм, что позволяет подвижному составу из России заходить в эти страны без особых проблем.

На территории Западной Европы железные дороги имеют три варианта ширины колеи. Самая распространенная — 1435 мм, в Испании и Португалии — 1668 мм, в Ирландии — 1600 мм.

Разница в ширине железнодорожной колеи между странами бывшего СССР (1520 мм), КНР (1435 мм) и Западной Европой (1435 мм) приводит к необходимости перегрузки контейнеров или замене тележек на пограничных станциях. На это тратится в среднем от 2 до 6 часов. На пограничные и таможенные досмотровые операции на территории стран ЕАЭС уходит, как правило, не более 4 часов.

Но эти проблемы из разряда решаемых, и непринципиальны «с точки зрения их влияния на стоимость и скорость доставки», считают в ЕАБР.

Каждый тянет одеяло на себя

Еще в прошлом году Евразийский банк развития насчитал шесть возможных вариантов нового «Шелкового пути» из Китая в Европу. Оказалось, что по одним маршрутам доставка грузов обойдется слишком дорого, а по другим – долго.

Международный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг», упоминаемый в докладе, ориентирован на привлечение транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Западную и Северную Европу. Возможно, в перспективе он станет частью «Шелкового пути».

Но наиболее предпочтительным для России считаются два коридора. В терминологии российской стороны они называются так: Северный евразийский и Центральный евразийский.

Северный задействует порт Владивосток, а в чисто сухопутном варианте магистраль выходит с китайской территории в Забайкальске, потом идет через Читу, Улан-Удэ и Иркутск на Транссиб. Доходит через Екатеринбург и Казань до Москвы и Санкт-Петербурга и далее морем в страны ЕС.

Центральный евразийский коридор идет от Шанхая по центральному Китаю через Сиань, Урумчи и выходит в Казахстан через пограничный пропускной пункт Достык. Этот вариант считается частью высокоскоростной магистрали Пекин — Москва – Берлин. Другой вариант Центрального евразийского коридора уже пролегает через особую экономическую зону «Хоргос — Восточные ворота», созданную Китаем совместно с Казахстаном на территории последнего.

Какой из этих вариантов станет основным, сейчас никто не знает. Даже сами китайцы, предпочитающие, кстати, диверсифицировать риски и не принимать поспешных решений.

Девятнадцатый съезд китайской компартии, состоявшийся в конце прошлого года, поставил задачу к 2035 году построить в Китае «среднезажиточное общество» и поддерживать рекордный рост ВВП. С этой целью Китай продолжит наращивать экспансию в Азии и на территории постсоветского пространства.

Китай даст миллиарды долларов на реализацию проекта нового «Шелкового пути». Каждая страна, расположенная хоть вдоль, хоть поперек, пытается встроиться в проект «Шелкового пути» и тянет «одеяло» интересов на себя. Россия и Польша в этом смысле не исключение.





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Гипотезы и версии | Источник: http://www.km.ru/world/2018/05/11/ministerstvo-promyshlennosti-i-torgovli-rf/824521-slaboe-zveno-rossiya-uberet-polsh| Просмотров: 1708 | Добавил: Михалыч| | Теги: уберет, звено:, Польшу, слабое, Пути, россия | Рейтинг: 3.8/16

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1
1 sega   (13.05.2018 11:42)
А Польша...это ГДЕ...???

0
2 игорьсолод   (14.05.2018 03:11)
Пся крев!!! Да они всегда были фармазонщиками и спекулянтами.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1036]Безумный мир [1828]Взаимоотношения людей [836]Войны и конфликты [1299]
Гипотезы и версии [8446]Дом, сад, кулинария [2631]Животные и растения [1989]Здоровье, психология [3339]
Искусство, литература, поэзия [581]История, археология [2725]Мир вокруг нас [2408]Мировые новости [3151]
Наука и технологии [869]Непознанное [2708]НЛО и уфология [679]Общество [5375]
Прогнозы ученых,исследования [285]Происшествия, чп, аварии [1171]Предсказания и астрология [653]Религии, учения [385]
Российские новости [4815]Советы и истории из жизни [672]Стихия, климат, экология [1451]Феномены и аномалии [731]
Фильмы и видео [2809]Частное мнение [4749]Это интересно! [3288]Юмор, афоризмы, притчи [2004]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 290
Пользователей: 274
Сейчас комментируют: 16



Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(2643)



Интересное сегодня
Земля погибла в 1999-м году и с тех пор мы живем в (8)
«Я хоть и еврей, но мне это не нравится» (18)
К Третьей мировой уже всё готово. (7)
Война или переворот: США выставили ультиматум российской элите (0)
"Хрустальный космонавт" - необъяснимая находка, возрастом в 3500 лет (5)
Эпидемия кори американского изготовления (3)
Каждый месяц приносит изменения в жизнь россиян. не стал исключением и февраль (0)
Магнитный щит Земли гремит как барабан, заявляют ученые (1)
Артефакты в Эквадоре (1)
Но тaм, где все гoрды разврaтом, (4)

Новости готовят...

Новостей: 12542

Новостей: 9078

Новостей: 8042

Новостей: 7870

Новостей: 4048

Новостей: 3581

Новостей: 3434

Новостей: 2832

Новостей: 1424

Новостей: 1382

Активность на форуме

Постов на форуме: 3576
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2632
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2469
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2142
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1876
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1093
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 11770
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9899
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 7650
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 7630
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 6133
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 5151
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+