Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Вторник, 20.11.2018, 03:38
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 81
Пользователей: 77
Сейчас комментируют: 4

Загрузка...

Новости сегодня
На берег Онежского озера выбросило старинный корабль - Россия 24 (0)
Что может лечить лист лавровый. (0)
С ДОБРЫМ УТРОМ! (0)
Она была не от мира сего (0)
Я попросила у Господа забрать мою гордыню, (0)
Самые шокирующие гипотезы. В поисках чудовищ (2018) (0)

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [860]Безумный мир [1621]Взаимоотношения людей [734]Войны и конфликты [1154]
Гипотезы и версии [7448]Дом, сад, кулинария [2263]Животные и растения [1721]Здоровье, психология [2846]
Искусство, литература, поэзия [464]История, археология [2445]Мир вокруг нас [2015]Мировые новости [2807]
Наука и технологии [739]Непознанное [2386]НЛО и уфология [612]Общество [4444]
Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия, чп, аварии [1000]Предсказания и астрология [567]Религии, учения [347]
Российские новости [4277]Советы и истории из жизни [581]Стихия, климат, экология [1307]Феномены и аномалии [638]
Фильмы и видео [2429]Частное мнение [4393]Это интересно! [2855]Юмор, афоризмы, притчи [1785]


04:35
Россия попытается свалить Airbus и Boeing в штопор


Москва решилась, наконец, менять зарубежные лайнеры на отечественные. Россия собирается активно развивать производство гражданских самолетов. Уже с 2019 года начнется отмена льгот иностранным авиапроизводителям — компаниям Airbus и Boeing. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в программе «Воскресный вечер» с Владимиром Соловьевым.

По словам вице-премьера, сейчас Россия выпускает примерно по 30 пассажирских самолетов в год. Это в 25 раз меньше, чем каждый из крупнейших мировых производителей — европейский Airbus и американский Boeing. «Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110», — подчеркнул Рогозин.

Россия, отметил он, тратит огромные деньги на покупку и лизинг иностранных авиалайнеров. Помимо этого, наша страна теряет деньги, которые могла бы получать от налогов, уплаченных иностранными авиапроизводителями.

«С 2013 года по нынешнее время мы закупили за рубежом 367 иностранных самолетов. Это Boeing и Airbus. Более того, в связи с тем, что наша промышленность не выпускала гражданские самолеты, для того, чтобы поддерживать свои, национальные, компании, мы иностранных производителей освобождали от НДС и от таможенных сборов», — отметил вице-премьер.Но уже с 2019 года, пообещал вице-премьер, льготы Boeing и Airbus будут отменять. В это же время в серию пойдет отечественный лайнер МС-21. Как заметил Дмитрий Рогозин, это воздушное судно будет дешевле зарубежных аналогов примерно на 20%.

«Мы, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей в год. Это оскорбление просто для нации, оскорбление для авиационной державы. Мы это терпеть не могли. Именно поэтому были приняты решения. И президент из своего личного резерва выделил по нашему обращению средства на создание новых самолетов», — сказал Рогозин.

Напомним: ранее Владимир Путин, выступая на заседании по развитию авиастроения в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2017, сообщил, что на поддержку отечественного гражданского авиастроения в 2017 году запланировано 60 миллиардов рублей.

Насколько реалистичны эти планы, сможем ли мы хоть когда-нибудь полностью отказаться от Airbus и Boeing?

— Вплоть до 1991 года мы были великой самолетостроительной державой, но потом либералы в правительстве начали системно разрушать отрасль, отдав ее на откуп Boeing и Airbus, — считает заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР. — И вот, наконец. зампред правительства фактически признал, что ставка на зарубежных авиапроизводителей не только негативно сказывается на российской экономике, но и подрывает национальную безопасность.

Но надо понимать: Рогозин говорит не всю правду. Озвученные им планы по МС-21 пока не более, чем предположения. Принципиально, что МС-21 еще не сертифицирован. Мы же, профессионалы, считаем самолетом только то изделие, которое имеет соответствующий сертификат. И желательно — не только отечественный, но и западный.

Только из сертификационных материалов любая авиакомпания — российская или зарубежная, — может почерпнуть сведения о грузоподъемности, дальности полета, расходе топлива лайнера. И рассчитать для себя стоимость его эксплуатации и аренды.

МС-21 пока проходит лишь заводские испытания. Это очень сложная работа для инженеров и пилотов. Надеюсь, испытания пройдут хорошо. Но о запуске самолета в серию на этом этапе говорить пока рано.

«СП»: — Почему Рогозин именно дату запуска МС-21 в серию связывает с отменой льгот Boeing и Airbus?

— МС-21, по задумке, должен превосходить по некоторым параметрам зарубежные аналоги. И если мы действительно получим конкурентный самолет, за которым авиакомпании будут выстраиваться в очередь, это обстоятельство сможет частично открепить нас от нынешней железной привязки к Boeing и Airbus.

Именно этого хочет руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и правительство РФ, которое вкладывает в МС-21 колоссальные деньги.

С другой стороны, у нас имеется опыт с Sukhoi Superjet 100. В этот проект вложены уже миллиарды долларов, но отдачи от них российский кабмин не видит.

«СП»: — Если судьба МС-21 сложится благополучно, это позволит нам полностью отказаться от услуг Boeing и Airbus?

— МС-21 — только первый шаг в деле возвращения России статуса самолетостроительной державы. И нет никаких оснований считать, что в ближайшее время мы сможет полностью заменить Boeing и Airbus.

Самолетостроение — это отрасль, которая стремительно развивается. А у нас 25 лет гражданское самолетостроение находилось в загоне. На деле, мы очень сильно отстали. Напомню, что сегодня 95% пассажирооборота мы выполняем на самолетах западного производства. И эту ситуацию вмиг не переменить.

Скажу неприятную вещь. Услугами Boeing и Airbus, я считаю, мы будем вынуждены пользоваться еще десятилетия. Потому что выпустить целую линейку конкурентоспособных самолетов гражданской авиации — чрезвычайно сложное дело.

С помощью МС-21 можно прикрыть лишь небольшую нишу в гражданских авиаперевозках. А дальше, на мой взгляд, нужно продвигать совместный с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера. Если получится, он сможет стать серьезным конкурентом «боингам». И вот этим самолетом мы сможет прикрыть не 5% пассажирских авиаперевозок в России, как сейчас, а 50%.А дальше, возможно, нам снова удастся стать самолетостроительной державой. Как было, повторюсь, до 1991 года, когда нашим самолетам аплодировал весь мир.

«СП»: — Что может дать это России?

— В СССР эксплуатировалось 35 тысяч летательных аппаратов. И ни одного — западного производства. Если мы повторим этот путь, это даст стране сотни тысяч рабочих мест в инновационной сфере. Это значит — высокооплачиваемых и престижных рабочих мест, которые будут востребованы.

Кроме того, таким способом мы существенно снизим цены на билеты на внутренние авиарейсы. Сейчас у нас билеты на самолет дороже, чем в США. При том, что американцы зарабатывают на порядок больше.

Наконец, самолетостроение может стать мощным драйвером экономики РФ. Поскольку напрямую связано с новейшими технологиями и передовыми направлениями исследований.

И я верю, что мы к этому придем. Если, конечно, наше правительство снова резко не сменит курс, как это было в начале 1990-х.





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Российские новости | Просмотров: 896 | Добавил: Михалыч| | Теги: Boeing, попытается, Штопор, россия, Airbus, свалить | Рейтинг: 4.6/10

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
0
1 IGOR53   (08.11.2017 14:32)
Мы же, профессионалы, считаем самолетом только то изделие, которое имеет соответствующий сертификат. И желательно — не только отечественный, но и западный.

А вот западный сертификат - это очень большая проблема. И дело тут вовсе не в технике или экономичности. Российские самолеты могут в 2-3 раза превосходить западного конкурента, но сертификата ему все равно не дадут. А причину можно придумать какую-угодно. Хотя бы то, что в двигатель российского самолета птички засасывает в 1,000001 раз чаще, чем в двигатель Боинга или Эйрбаса. И это может так страшно отразиться на поголовье пернатых пичуг и вообще на экологии, что допускать российский самолет к широкой эксплуатации недопустимо.

Если западникам удастся такое провернуть, тогда российские самолеты смогут летать только на внутренних линиях, а на международных будут по прежнему господствовать Боинги и Эйрбасы. И чтобы преодолеть сию интригу, следует иностранцев бить их же собственным оружием. То есть следует искать и находить недостатки иностранных самолетов, тыкать в них носом производителей и накладывать штрафы на производителей за причинение вреда экологии. А так как производитель откажется платить штрафы, тогда в компенсацию штрафов удерживать те лицензионные выплаты, которые платят наши авиакомпании. В итоге, отток валюты немного сократится.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [860]Безумный мир [1621]Взаимоотношения людей [734]Войны и конфликты [1154]
Гипотезы и версии [7448]Дом, сад, кулинария [2263]Животные и растения [1721]Здоровье, психология [2846]
Искусство, литература, поэзия [464]История, археология [2445]Мир вокруг нас [2015]Мировые новости [2807]
Наука и технологии [739]Непознанное [2386]НЛО и уфология [612]Общество [4444]
Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия, чп, аварии [1000]Предсказания и астрология [567]Религии, учения [347]
Российские новости [4277]Советы и истории из жизни [581]Стихия, климат, экология [1307]Феномены и аномалии [638]
Фильмы и видео [2429]Частное мнение [4393]Это интересно! [2855]Юмор, афоризмы, притчи [1785]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 81
Пользователей: 77
Сейчас комментируют: 4

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Verba(51), 3jura(45)


Мы комментируем

На форуме

«Я»

(109)

СТИШКИ

(2439)



Интересное сегодня
Самые шокирующие гипотезы. В поисках чудовищ (2018) (0)
Она была не от мира сего (0)
С ДОБРЫМ УТРОМ! (0)
Я попросила у Господа забрать мою гордыню, (0)
Что может лечить лист лавровый. (0)
На берег Онежского озера выбросило старинный корабль - Россия 24 (0)

Новости готовят...

Новостей: 11370

Новостей: 7939

Новостей: 6803

Новостей: 6770

Новостей: 3807

Новостей: 3231

Новостей: 2891

Новостей: 2500

Новостей: 1175

Новостей: 1133

Активность на форуме

Постов на форуме: 3022
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2230
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2094
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1819
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1673
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1046
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 10353
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9537
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 6833
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 6077
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 5334
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 4639
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+