Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 27.04.2018, 09:37
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

вложение денег
Форма входа
Логин:
Пароль:

Загрузка...

Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 370
Пользователей: 351
Сейчас комментируют: 19

Загрузка...

Новости сегодня
«Создавали атмосферу хаоса»: на брифинге ОЗХО жители сирийской Думы рассказали подробности инсценировки «химатаки» (0)
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 148 (26.04.18) (0)
Прогноз на май 2018 - БЕСЦЕННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ (0)
Быстропоедаемый Салат к Ужину! (0)
8 ЛАЙФХАКОВ, КОТОРЫЕ ТЫ ТОЧНО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ (0)
Майская крапива уже есть! И вот что с ней делать (0)
И снова над Америкой взрывы в небе. Летающие тарелки видны в телескоп на Луне. (3)
Был на небе и в аду. Рассказ полковника, героя России. „Этого в Рай, этого в ад“ (1)
Колчак без киноретуши, романтики и восхищений эмигрантов (1)
Россия в Гааге поставила точку в сирийском спектакле США (4)
Казахстан распахнул перед США двери в Каспий, а мы их встретим (1)
Азербайджан, РФ и Иран создают рабочую группу по объединению энергосистем (0)
Кармический ледоруб уже начал своё движение вниз... (1)
ФСБ предотвратила теракты в нескольких регионах России (1)
Репетиция парада. Новинки (0)
Новосибирск против «Ленинграда» (2)
Либеральный удар по российскому образованию: Как лоббисты пытаются управлять будущим страны (1)
ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ (4)
Первый пошел: контрольные органы начали проверять социально-ориентированных иностранных агентов (2)
Чистка или предупреждение? (1)
Сколько длится гибридная война против России? (0)
О.Четверикова об экспансии иезуитов на Русь (0)
Аристотель. Великие философы (0)
Одинокие женщины оказались поклонницами «Пусть говорят» и «Битвы экстрасенсов» (1)

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [493]Безумный мир [940]Взаимоотношения людей [397]Войны и конфликты [820]
Гипотезы и версии [4179]Дом, сад, кулинария [1202]Животные и растения [1099]Здоровье, психология [1709]
Искусство, литература, поэзия [240]История, археология [1528]Мир вокруг нас [1136]Мировые новости [1831]
Наука и технологии [470]Непознанное [1517]НЛО и уфология [392]Общество [2408]
Прогнозы ученых,исследования [131]Происшествия, чп, аварии [491]Предсказания и астрология [356]Религии, учения [229]
Российские новости [2849]Советы и истории из жизни [261]Стихия, климат, экология [772]Феномены и аномалии [345]
Фильмы и видео [1684]Частное мнение [3093]Это интересно! [1752]Юмор, афоризмы, притчи [1183]


16:35
Разрушение образования пора прекратить


ЕГЭ убивает образование России. Пора сделать решительный шаг

Болонская система образования, квинтэссенцией которой является ЕГЭ, была внедрена в Россию через подконтрольную мировым паразитам Высшую Школу Экономим. Откровенное письмо учителя с 25-летним стажем Владимиру Путину...

 

Мы устали, но не умерли...

Автор – telegra.ph

Написать это письмо я решила после долгих раздумий. Я - учитель с более, чем 25-летним стажем, работаю в обычной школе не очень большого, но, в тоже время, и не маленького города. Называть себя не очень хочу, поскольку нет желания привлекать внимание к своей персоне и всем тем моим коллегам и начальникам, с которыми мне еще работать и работать. Но думаю, мое мнение будет созвучно многим моим коллегам.

Мне, как учителю, "повезло" почти всю свою трудовую жизнь провести на фоне бесконечных реформ в образовании. Начиналось все в далеком 1988 году.

 

Разрушение образования пора прекратить

 

Как сейчас помню атмосферу того времени: творческий подъем, воодушевление, желание работать и строить новое образование. Помню, как мы выбирали делегатов на всесоюзный съезд учителей, который должен был принять решения, дающие свободу школе, свободу учителю в педагогическом творчестве, свободу ученику! После съезда только и было, что разговоры в учительской о свободе выбора образовательной траектории и о том, что теперь мы можем все решать сами! В итоге мы с коллегами организовали авторскую школу, стали работать по своим программам. Денег не было, руководство заявляло: денег не дадим, но творите что хотите! Идеи свободы и демократии двигала нами. Это было самое удивительное время - никто нами, по сути дела, не командовал, мы делали то, что считали нужным: экспериментировали с методиками, с учебниками, с формами работы. Без школьного бюджета, без зарплат, на чистом энтузиазме.

Это было очень интересно, но довольно быстро мы убедились: для того, чтобы создать сильную школу с традициями и хорошими результатами учеников нужно не одно десятилетие и нужна очень серьезная поддержка как финансовая, так и научно-методическая. А этого-то как-раз мы и лишились, поэтому эйфория со временем стала спадать.

В это же время на смену "революционным" и вдохновляющим годам "перестройки" пришли поздние 90-е, лихие и бедные. Учитель в одночасье стал "взяточником" - сборы средств на нужды класса в недофинансированной государством школе особенно явно проявились в нашем случае. Конфликтность нарастала, о высоких целях уже никто не вспоминал.. Работать на энтузиазме, не имея возможности прокормить семью, становилось немыслимо. Воодушевление сменилось откровенной депрессией. Отношения в коллективе развалились, инициатива угасла, каждый начал выживать кто как может.

 

Разрушение образования пора прекратить

 

А потом в нашу жизнь пришел ЕГЭ - "великий и ужасный", а с ним и новая цель. Сначала незаметно и под благовидным предлогом: наведем порядок с экзаменами, будет к чему идти, к чему стремиться. Нашим ученикам и их родителям с высоких трибун сказали, что теперь вы можете по результатам ЕГЭ поступить в любой лучший ВУЗ страны. Это и стало, по сути дела, нашей новой общей целью.

Все ринулись к ней, кто как мог - одни покупая результаты ЕГЭ (и такое было), другие - нанимаясь в качестве репетиторов. Это, разумеется, сделало более оправданным существование школы, немного сняло бедственность в финансовом положении учителей (ибо репетиторы - они кто? те же учителя), наполнило хотя бы каким-то смыслом учебный процесс. Но мог ли сертификат ЕГЭ стать реальной целью в нашей работе? Разумеется нет, что и доказала дальнейшая жизнь.

Очень скоро высшее образование превратилось в документ о нем, целью "обучения" стал диплом ВУЗа, а целью существования системы образования - прибыль и заработок. Филиалы "столичных" университетов, наплодившиеся по всей стране как грибы после дождя, выдававшие дипломы всем подряд, бизнес на репетиторстве, сайты и конторы по написанию дипломов и курсовых - все это работало на новую цель.

Его величество "бизнес" занял все пространство вокруг и внутри образовательной системы: идеи "эффективного управления" школьным имуществом заставляло нас, ввиду сокращения контингента учащихся, сдавать учебные помещения автошколам, медицинские кабинеты - зубоврачебным конторкам, а школьный спортзал - частным тренерам... Здания садиков, домов пионеров и школьников, библиотек передавались новым "эффективным хозяевам", а кадры уходили в небытие - кто-то задолго до предложения Медведева "в тот же бизнес", а кто-то просто на пенсию.

Именно в это время мы растеряли не столько здания, Бог бы с ними, сколько почти полностью утратили кадровый и научный потенциал - самый трудно восполнимый актив системы образования. Престиж профессии учителя свелся до нуля, молодежь перестала целенаправленно идти на ставшие непопулярными педагогические профессии в ВУЗы, среднее профессиональное образование практически умерло. 

 

Разрушение образования пора прекратить

 

О какой великой миссии школы на этом этапе можно было бы говорить? "Ты - мне, я - тебе", концепция "образовательной услуги" - вот что проповедовалось с экранов и на совещаниях.

И было бы, наверно так и дальше. Но, с одной стороны, к 2015 году число тех, кто может платить за "образовательные услуги" свелось к минимуму, с другой стороны - всем, и даже современным подросткам стал очевиден катастрофический эффект от неучей на рабочих местах. Разрыв между зарплатными амбициями молодого "специалиста" - обладателя диплома ВУЗа и его реальной способности выполнять даже самую простую работу стал таким, что работодатели взвыли. Уже буквально на бытовом уровне наметилась перспектива того, что очень скоро в этой стране попросту некому будет лечить, учить или управлять электрическими сетями в домах. Про то, чтобы сопровождать сложные инженерные системы, строить что-либо, что было бы сложнее баньки на даче или создавать нечто более хитроумное, чем механические часы, в случае массового выпускника ВУЗа речи уже практически не идет.

Стало очевидно, что мы вплотную приблизились к краю, за которым - пропасть. И главной причиной этого является повальная безграмотность молодежи, которая должна в скором времени сменить нас на наших рабочих местах. Мы убедились, что бизнес-концепция, которая должна была бы сделать систему образования средством "эффективного управления человеческим капиталом", оказалась очередной ошибочной идеей.

При этом люди, которые завели нас в тупик либеральных бизнес-реформ продолжают восседать в Совете по науке и образованию при Президенте, являются крупными функционерами в системе образования и продолжают убеждать нас всех в правоте своей идеологии и своих подходов к организации системы образования. А на фоне отсутствия альтернативных идей, альтернативных целей, к реформаторам из ВШЭ, ФИРО и РАО продолжают прислушиваться руководители страны, сохраняя их в числе своих советников и экспертов.

 

Разрушение образования пора прекратить

 

Тем временем, в отсутствие новой цели (старая умерла, новой не сформулировали), системой образования завладевает болотная тина бюрократии. Чиновники, не имея политических целеуказаний, заполняют свое рабочее пространство видимостью деятельности: плодятся отчеты, пустые "инновационные продукты", ищутся все новые способы потратить бюджеты на "национальные проекты", за которые удобно отчитаться на бумаге и никто не спросит по реальному результату.

Результатом работы системы образования в нынешнее время стали бухгалтерские и статистические выкладки, результаты экзаменов и "всероссийских проверочных работ", рейтинги, конкурсы, олимпиады... Но, как показывает практика, все это не имеет ровно никакого отношения к реальному качеству массового образования, оторвано от жизни обычной школы и практически никак не отражает действительного положения дел в системе образования. Все это - симулякры, полностью подконтрольные их организаторам и служащие только одному: доказать нужность проектов и бюджетных трат, реализуемых сегодня в системе образования.

При отсутствии ясной цели, система образования пока работает на самооправдание перед обществом. Бюрократия, проникшая до уровня учителя, защищает существующую систему от нападок со стороны общества как умеет: пишет отчеты, создает видимость деятельности. И это происходит не потому, что все мы стали бюрократами. Просто мы не знаем куда идем и поэтому вынуждены молчаливо выполнять указания, поступающие свыше. И так по всей вертикали: требуют от нас поучаствовать в конкурсе - участвуем, требуют написать отчет об антикоррупционных беседах с родителями - пишем. У нас нет оснований заявить, что эта деятельность не нужна, поскольку в отсутствие цели можно считать, что нужна. В конце концов, пусть у начальства болит голова, что мы заняты како-то ахинеей... Спрос-то с них!

Нам, уставшим от реформ, но вовсе не умершим душой, живым и думающим учителям, пришедшим в профессию по стопам героев фильмов "Доживем до понедельника", "Пацаны" или "Чучело" до боли обидно, что все лучшее в нашей школе - позади, а вокруг и впереди только пустой звон медных труб рейтингов, конкурсов и олимпиад, бездушность и формализм бюрократии, бесцельность существования учителя.

 

Разрушение образования пора прекратить

 

В итоге, усталые от почти тридцатилетнего марафона реформ, мы уже просто не в состоянии противостоять этой бесцельной и бездушной махине, в которую превратилась наша система образования. Это и есть современное "выгорание" учителя, причем никак не связанное с работой с детьми. Мы "выгораем" не от работы с ними, "выгорание" происходит от бессмысленности наших усилий, бесполезности реформаторской гонки на протяжении многих лет. А дети - наоборот, только и поддерживают нас, оставляют на плаву, заставляют идти на работу и преодолевать это самое "выгорание". Не было бы их, не осталось бы от школы уже ничего.

И именно ради них, ради их нашего общего будущего, стоило бы задуматься над одним важным вопросом: куда сегодня идти системе образования и обществу в целом? Какие цели мы имеем или хотим иметь теперь?

Кажется настало время, когда всем нам нужен ответ на вопрос о целеполагании нашего общества и наступает удобный момент, когда можно задать этот вопрос будущему Президенту.

Ответьте нам, уважаемый кандидат на должность Президента - какое общество мы строим, кого будем воспитывать, чему учить будем молодое поколение? Какую идею Вы нам предлагаете, какую цель ставите. 

Да, ответить на этот вопрос не просто, если учесть какой опыт в достижении разного рода целей мы имеем. Но и без ответа уже не обойтись. Как не обойтись и Вам без учителей, без искренней, убежденной и массовой поддержки Ваших идей со стороны педагогического сообщества, поскольку без такой поддержки обществу не грозит сделать существенного шага вперед.

 

Разрушение образования пора прекратить

 

Убедите нас, сформулируйте цель к которой нам будет интересно пойти вместе с Вами, уважаемый кандидат в Президенты. И мы поменяем эту страну вместе с Вами!


Евгений Спицын. Кого готовит "Болонская система"?

 

Что такое болонская система. Андрей Фурсов.

 

"Высшая школа разврата". Скандал в ВШЭ (комментирует Александр Асафов)

 







Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://genocid.net/егэ-убивает-образование-россии-пора-сделать-решительный-шаг/| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 507 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: прекратить, разрушение, образования, пора | Рейтинг: 5.0/17

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
2
1 determining   (13.02.2018 17:05)
Статья очень убедительная. Действительно ЕГЭ не отображает истинных знаний учеников и более того отучает думать и рассуждать.

2
2 Василёк   (13.02.2018 17:19)
Молодцы! Давайте же делать! Вот учительница 25 лет стажа. Давайте САМИ писать необходимую, на наш взгляд, систему образования. Кого и чего ждать? Написали, разместили в интернете, добились встречи на ТВ, провели общероссийский митинг, вот прямо сейчас перед выборами. Не нужно просто говорить, что плохо. Плохо потому, что мы ничего сами не стараемся делать. И если мы не сделаем, этим чинушам этого не надо. Им же так удобно получать взятки за взятками за проталкивание ювеналки, дерьмовых учебников, и не просто дерьмовых - опасных...
Хотела написать ей, но источник в телеграм, меня там нет, а других контактов нет. Если так стало невыносимо, что родилась такая конкретная статья, хотела предложить создать группу учителей для активных действий - естественно, не горлопанить, а писать основные тезисы, принципы, основы, требования к системе образования с ясельного возраста до высшего образования.

1
3 ОтТо   (13.02.2018 17:45)
безъ реформы КРФ1993 ничего не получится , ибо м\н право выше нашей правовой системы

0
4 Василёк   (13.02.2018 18:09)
и что, в какой части реформа системы образования противоречит международному праву?

-1
8 vishenka   (14.02.2018 08:04)
"ИДЕОЛОГИЯ" в словарях - это "система идей".
ЛЮБОЕ ДЕЛО - начинается с идеи.
Но:
В РФ - идеи государства РОССИЯ по конституции 93-го года (ст.13.2) - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Зато МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ (то есть идеи ВСЕХ остальных стран) - не только разрешены, но и являются частью нашей правовой системы. (ст.15.4)

Вот западные "нормировщики" и рулят в наших министерствах..

Та система образования вместе с ЕГЭ, которая сейчас сложилась в России, является международной нормой.
Соответственно, что и реформой нашей системы образования занимаются они.
А у нас нет права писать свои законы под смыслы наших национальных интересов.

Более того -
Общепризнанные принципы и нормы международного права - ОНИ определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
(Постановление Пленума ВС РФ № 5 от 10 октября 2003 года)

1
5 Василёк   (13.02.2018 18:09)
или лучше здесь гуторить без конца, ничего не пытаясь сделать? а потом ныть - какие мы несчастные!

0
6 436   (13.02.2018 18:14)
а еще можно школы наконец построить, чтоб дети в 2 смены не учились! такого позора, как учеба в 2 смены ни в европе, ни в Китае нет.

1
7 vsёponяl   (14.02.2018 05:29)
Нарушен алгоритм передачи знаний(пусть, в большинстве - выдуманных). Учителя работают за деньги, ученики "учится" за оценки.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [493]Безумный мир [940]Взаимоотношения людей [397]Войны и конфликты [820]
Гипотезы и версии [4179]Дом, сад, кулинария [1202]Животные и растения [1099]Здоровье, психология [1709]
Искусство, литература, поэзия [240]История, археология [1528]Мир вокруг нас [1136]Мировые новости [1831]
Наука и технологии [470]Непознанное [1517]НЛО и уфология [392]Общество [2408]
Прогнозы ученых,исследования [131]Происшествия, чп, аварии [491]Предсказания и астрология [356]Религии, учения [229]
Российские новости [2849]Советы и истории из жизни [261]Стихия, климат, экология [772]Феномены и аномалии [345]
Фильмы и видео [1684]Частное мнение [3093]Это интересно! [1752]Юмор, афоризмы, притчи [1183]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 370
Пользователей: 351
Сейчас комментируют: 19



Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(1805)



Интересное сегодня
Россия в Гааге поставила точку в сирийском спектакле США (4)
Кармический ледоруб уже начал своё движение вниз... (1)
Казахстан распахнул перед США двери в Каспий, а мы их встретим (1)
Был на небе и в аду. Рассказ полковника, героя России. „Этого в Рай, этого в ад“ (1)
Чистка или предупреждение? (1)
Первый пошел: контрольные органы начали проверять социально-ориентированных иностранных агентов (2)
Новосибирск против «Ленинграда» (2)
И снова над Америкой взрывы в небе. Летающие тарелки видны в телескоп на Луне. (3)
Прогноз на май 2018 - БЕСЦЕННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ (0)
Колчак без киноретуши, романтики и восхищений эмигрантов (1)

Новости готовят...

Новостей: 7373

Новостей: 4659

Новостей: 3483

Новостей: 3292

Новостей: 2445

Новостей: 2247

Новостей: 2111

Новостей: 1906

Новостей: 722

Новостей: 709

Активность на форуме

Постов на форуме: 1898
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1673
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1472
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1401
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 1143
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 764
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 7669
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 5598
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 4578
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 3668
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 3313
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 3042
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+