Похоже Венесуэла решила, что получила от России подарок, а не кредит на 1 трлн.
Игорь Сечин буквально разрывается на части в своей борьбе со всеми и вся.
Так он немного повоевал с Правительством на тему фиксации цен на бензин.
Даже приготовил свои контр-предложения на эту тему.
Потом он начал поход на независимых продавцов бензина и трейдеров. Это коснулось и приостановки торговли на бирже и судебного иска на 36 млн. к крупнейшему трейдеру Солид товарные рынки.
Но беда пришла оттуда, откуда он не ждал, но многие аналитики уже не раз об этом говорили.
Речь идет о Венесуэле, которая получила от России кредитов на 17 млрд. долларов (более 1 трлн. рублей). Интересно, многие в курсе этого? В погашение этих кредитов Венесуэла должна поставлять Роснефти 4 млн.баррелей в месяц. Для компании эта нефть крайне важна, т.к. она идет на индийский завод Роснефти.
Так вот Мадуро видимо решил, что поставлять нефть Роснефти совершенно необязательно и перестал это делать. Банально - кинул. Видно в Венесуэле решили, что получили подарок, а не кредит.
Сечину пришлось самому лететь в Венесуэлу и пытаться решить сей вопрос.
Но дело в том, что в этой очереди за нефтью Роснефть - не первая.
Китай одолжил Венесуэле 60 млрд.долларов и вся нефть сейчас уходит туда.
Применить приемчики, а ля корзинка с колбасой для Улюкаева, в Венесуэле у Сечина не получиться.
А больше он собственно ничего особо сделать и не может.
По образованию Сечин - филолог, специалист по Португальскому, а в Венесуэле говорят по-испански.
Надо было Бразилии кредиты давать. Там легче было бы общаться.
В общем плакал наш очередной триллион, теперь уже не в карманах наших "успешных" граждан, а за морями и океанами. Венесуэла в предбанкротном состоянии и вероятность возврата средств практически минимальна.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ну, это естественно - если кредитора поставили перед военным ультиматумом, да еще в такой радикальной форме, то есть возможность не отдавать долг - зажать кус в зубах, отбежать подальше, пока большие дерутся, и жадно схавать. Их же дело маленькое.
"В начале ноября 2018 г. PDVSA с большим трудом ввела в эксплуатацию поврежденный Южный док на экспортном нефтетерминале Хосе (Jose) пропускной мощностью 2 млн барр/сутки, который был закрыт около 3 месяцев назад.
Нефтеналивной танкер тогда повредил инфраструктуру дока, а ремонт оказался сложным из-за отсутствия возможности закупить запасные части из-за блокирования счетов и тд.
Власти Венесуэлы перенаправили нефтеналивные танкеры под загрузку в нефтетерминал Puerto la Cruz, но его пропускной мощности 0, 5 млн барр/сутки было явно недостаточно.
Частично загрузка производилась через установку рейдового налива в нефтетерминале Хосе, во всяком случае танкеры для Роснефти там точно загружались.
В итоге помогла Индия, через которую удалось закупить запчасти для ремонта Южного дока.
Кстати туда, в Индию, Роснефть поставляет венесуэльскую нефть: на свой НПЗ Nayara Energy и индийскому холдингу Reliance
Возобновление работы Южного дока позволит увеличить экспорт венесуэльской нефти, который в октябре 2018 г. упал до 1,06 млн. барр/сутки с 1,39 млн. барр/сутки в июле, согласно данным Refinitiv Eikon, из-за проблем с инфраструктурой и продолжающегося снижения добычи.
До закрытия дока в нефтетерминале особых проблем с экспортом нефти в адрес Роснефти не было, и И. Сечин кажется был доволен.
За 2й квартал 2018 г. PDVSA, которая закрывает полученные кредиты по схеме «нефть в обмен на кредит», снизила долг перед Роснефтью на 400 млн долл США, до 3,6 млрд долл США.
В апреле 2018 г. Роснефть и PDVSA подписали соглашение о рефинансировании, которое позволило бы сократить долг по платежам по кредитам, предоставив больше нефти Роснефти. PDVSA должна была увеличить отгрузки Роснефти с 310 тыс барр/сутки до около 380 тыс барр/сутки, но авария в Южном доке нарушила эти планы."