Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Контакты

Суббота, 10.12.2016, 13:42
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

Форма входа
Логин:
Пароль:


Новости Нашей Планеты

Планета Тайн

Новости Из Жизни

Загрузка...


Меню сайта


Категории раздела
Астрономия и космос [525]
Безумный мир [1213]
Войны и конфликты [1417]
Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]
Животные и растения [1191]
Здоровье,психология [1595]
История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]
Мировые новости [4785]
Наука и технологии [419]
Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]
Общество [3418]
Прогнозы ученых,исследования [237]
Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [343]
Российские новости [3174]
Стихия,экология,климат [1125]
Феномены и аномалии [251]
Фильмы и видео [2988]
Частное мнение [2122]
Это интересно! [1218]
Юмор,афоризмы,притчи [1506]


Статистика



Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Open Directory Project at dmoz.org

Онлайн всего: 294
Пользователей: 272
Сейчас комментируют: 22



Новости сегодня
Секретные материалы. Тефлоновая, мраморная и первая леди (2016) (0)
Кадр дня: Убит!)) (0)
Люди не хотят жить богато и свободно. Евгений Федоров 23.11.16 (0)
НАСА обнаружило стокилометровую трещину в Антарктиде (0)
Йоко Оно: Джон Леннон передал сообщение о Трампе (2)
Нет, ребята, я не гордый: лауреаты Нобелевки, отказавшиеся ее получать (0)
Лобстеры оказались теоретически бессмертны (2)
Тайна Антарктиды: странная военно-научная операция; кто начал рвать ледник и показывать свою силу? (1)
Times: Турция заменяет «прозападных» офицеров «пророссийскими» (0)
США распределят оружие по Сирии (1)
СМЕХ И ГРЕХ (КАК СЪЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЮ) (11)
"Революция свеч" отстранила президента Южной Кореи от власти (0)
Госдума не стала запрещать брак между трансгендерами (5)
Штаб Трампа ответил на сообщение о вмешательстве России в выборы в США (2)
Секретные материалы. Электрический гений (2016) (0)
Кто и с какой целью сделал А. В. Колчака Верховным правителем России? (3)
Землетрясения, наводнения, вулканы, штормы. Климатический обзор недели. Выпуск 40 (0)
Духовная помощь Богородицы сквозь века... Santa Maria аlla Fontana. (2)
Высокая активность различных НЛО на орбите нашего Солнца - Обзор за 8 декабря 2016 (2)
О зверином оскале нашей «цивилизованности…» (0)
Как долго ещё будет существовать теория Дарвина? (1)
Я слышу голос бога. Или как отличить путь сердца от шизофрении (7)
Гипотеза о происхождении сознания. А рождались ли Вы на самом деле? (1)
Икра свекольная за 15 минут. Вкусная и полезная закуска (3)
Не палимся (0)



Календарь

МИР ВОКРУГ НАС

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТЕЙАРХИВ САЙТА до 1.10.2015ИНСТРУКЦИИ ПО ДОБАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [525]Безумный мир [1213]Войны и конфликты [1417]Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]Животные и растения [1191]Здоровье,психология [1595]История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]Мировые новости [4785]Наука и технологии [419]Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]Общество [3418]Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [343]Российские новости [3174]Стихия,экология,климат [1125]Феномены и аномалии [251]
Фильмы и видео [2988]Частное мнение [2122]Это интересно! [1218]Юмор,афоризмы,притчи [1506]


17:29
Почему я не люблю новые машины



Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

http://fotohomka.ru/images/Nov/14/5a7a40aaadc8da818a7f633c4e839d57/1.jpg

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Смотрите также:

Запланированное устаревание

Запланированное устаревание базируется на желании потребителя приобрести чуть более новый товар ранее, чем это необходимо.+

Этот фильм расскажет как, запланированное устаревание определяет ход нашей жизни ещё с 20-х годов. Когда производители начали сокращать долговечность своих товаров с целью повысить потребительский спрос.





Оцените материал:








ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 811 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: машины, новые, люблю, не, почему | Рейтинг: 4.6/11

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1
1 noname38   (15.11.2016 18:35)
все мастера в сервисе точно так и говорят. японки еще более-менее, а от европеек просто плюются. сами почти все ездят на немолодых праворульных японках - принципиально.

императорское качество.... примерно до 15 летнего возраста мой РАВ-4 нуждался только замене лампочек, масла и ремонте подвески(потому что по степи езжу и по лесовозным дорогам). двигатель скончался только в возрасте 20 лет ( надо отметить, что его кипятили раз 10, и неоднократно заводили в - 45).

0
2 samuraj   (16.11.2016 09:22)
Совершенно с вами согласен сам работаю в сервисе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...



По этой теме смотрите:


ВСЕ НОВОСТИ:
Астрономия и космос [525]Безумный мир [1213]Войны и конфликты [1417]Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]Животные и растения [1191]Здоровье,психология [1595]История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]Мировые новости [4785]Наука и технологии [419]Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]Общество [3418]Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [343]Российские новости [3174]Стихия,экология,климат [1125]Феномены и аномалии [251]
Фильмы и видео [2988]Частное мнение [2122]Это интересно! [1218]Юмор,афоризмы,притчи [1506]


АРХИВ САЙТА:
Мировые новости [10573]Российские новости [7650]История и археология [3479]Здоровье,психология [5329]
Наука и технологии [1960]Войны и конфликты [5435]Погода,рекорды температур [1347]Стихийные бедствия [967]
Солнце,магнитные бури [815]Природные аномалии [467]Землетрясения [985]Наводнения [341]
Вулканы [301]Происшествия,чп,аварии [907]Новости космоса,астрономия [1770]НЛО,уфология [1728]
Прогноз ученых,исследования [431]Пророчества и предсказания [832]Гипотезы и версии [4281]Непознанное [3384]
Животные и растения [2599]Общество [7522]Экология [879]Эзотерика и астрал [1964]
Интересности и юмор [3583]Безумный мир [2033]Мир вокруг нас [1757]Оползни,провалы почвы [91]
Гибель животных [63]Художественные фильмы [506]Док. фильмы и видео [5809]
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!


Поиск


НАША БЕСЕДКА


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 294
Пользователей: 272
Сейчас комментируют: 22


Мы комментируем


На форуме

Нимб

(16)

КЛИПЫ

(814)




Интересное сегодня
СМЕХ И ГРЕХ (КАК СЪЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЮ) (11)
Тайна Антарктиды: странная военно-научная операция; кто начал рвать ледник и показывать свою силу? (1)
Икра свекольная за 15 минут. Вкусная и полезная закуска (3)
Я слышу голос бога. Или как отличить путь сердца от шизофрении (7)
Кто и с какой целью сделал А. В. Колчака Верховным правителем России? (3)
Йоко Оно: Джон Леннон передал сообщение о Трампе (2)
Не палимся (0)
Госдума не стала запрещать брак между трансгендерами (5)
Гипотеза о происхождении сознания. А рождались ли Вы на самом деле? (1)
Штаб Трампа ответил на сообщение о вмешательстве России в выборы в США (2)


Новости готовят...

Новостей: 11253 Архив: 20319

Новостей: 4705 Архив: 7299

Новостей: 3568 Архив: 2440

Новостей: 2590 Архив: 10076

Новостей: 1826 Архив: 5232

Новостей: 1354 Архив: 0

Новостей: 1120 Архив: 4805

Новостей: 766 Архив: 307

Новостей: 718 Архив: 936

Новостей: 631 Архив: 316


Активность на форуме

Постов на форуме: 11953
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6671
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4075
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3579
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3309
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2539
Группа: Проверенные


Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 11106
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 10643
Группа: Друзья
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 8749
Группа: Проверенные
kotik
Комментариев: 8504
Группа: Проверенные
Шапокляк
Комментариев: 8283
Группа: Друзья Нашей Планеты
hawker
Комментариев: 7320
Группа: Проверенные

18+