Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 19.04.2024, 06:01
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 71
Пользователей: 68
Сейчас комментируют: 3


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28311

В архиве: 11391

Новостей: 8059

В архиве: 11931

Новостей: 4165

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2825

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


00:29
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников

Во вторник 21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование. Как сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ, в ходе эксперимента у школьников на протяжении четырех лет будут собирать данные об их успеваемости, ответах на тестовые задания и т.д. Вся информация будет проанализирована искусственным интеллектом для определения сильных и слабых сторон учеников, а затем компьютерный «мозг» подберет для каждого ребенка индивидуальную программу обучения и домашние задания. Причем акцент в таком персональном образовании будет сделан на предметы, к которым ученики проявили наибольший интерес.

Японцев вряд ли можно назвать пионерами в этой отрасли – еще летом прошлого года власти Китая объявили о введении в школах нового предмета под названием «искусственный интеллект», а Министерство промышленности и информационных технологий КНР выпустило 28-страничный документ под названием «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В нем, в частности, говорится о необходимости «ускорить подготовку персонала» и «углубить реформы системы и механизмов подготовки талантов» – все это, разумеется, с применением искусственного интеллекта, который будет искать новые таланты по заданным алгоритмам.

В России дорожку для подобных инноваций давно прокладывают либерал-глобалисты – ликвидаторы классической Русской школы, деятельность которых «Катюша» подробно разбирала в серии материалов о сути «цифровой трансформации» образования. Они давно сбросили маски и открыто вещают о своих планах, не испытывая ни раскаяния, ни страха за многолетний систематический развал лучшей в мире системы передачи и накопления знаний. На прошлой неделе глава кузницы кадров компрадоров под названием Высшая школа экономики Ярослав Кузьминов дал любопытное интервью Департаменту информационных технологий Москвы, в котором ратовал за скорейшее распространение опыта Московской электронной школы на всю страну и активного использования того же искусственного интеллекта для формирования «индивидуальных карьерных траекторий» школьников.

«В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностях и типа интеллекта ребенка, – ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», – сообщил Кузьминов.

На самом деле за «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование – «новой грамотностью», «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Достаточно привести прошлогоднюю цитату от главы Сбербанка Германа Грефа, также получившего карт-бланш на образовательные эксперименты от Правительства РФ и «уважаемых партнеров»:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Вот для чего нужен ИИ в школьном обучении – для нарушения социализации, разрыва живой человеческой связи «ученик-учитель», для примитивизации всех учебных процессов и преподавания индивидам с пеленок ограниченных «базовых навыков». Готовить разносторонне развитого человека-творца «хозяевам денег» слишком накладно и опасно, потому они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека, ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (транснацкорпорации будут проводить вербовку потенциальных кадров-рабов начиная с пеленок).

Ровно те же идеи внедрял в головы студентов высокопоставленный педераст из ВШЭ Исак Фрумин в образовательном интенсиве Университета Национальной технологической инициативы на острове Русский, о котором мы подробно рассказывали. Впрочем, пока это ягодки, а цветочки появятся чуть позже – когда индивиду будет просто-напросто запрещено отклоняться от определенной ИИ «персональной траектории». Как это будет выглядеть, можно представить уже сейчас – на основании строгих требований, выдвинутых организаторами интенсива в лице АСИ, ВШЭ и Сбербанка к участникам. В них, в частности, говорится:

«!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

Вот так недвусмысленно глобализаторы просят подопытных не мешать их эксперименту по сбору «цифрового следа» людей для дальнейшего развития социальной инженерии. Они заранее прописали алгоритмы для всех своих гостей, после чего их главная задача – уложить в это прокрустово ложе как можно больше народа. А отказ подчиняться на их новоязе именуется «нарушением лояльности» – данный факт навечно заносится в электронное личное дело «биообъекта» и не сулит ничего хорошего в будущем.

Для нового рабовладельческого строя, насаждаемого на всей планете, человек уже не является Человеком, его функции сводятся к функциям робота, которому достаточно взаимодействовать с экраном монитора, выполнять простые тестовые задания (причем итоговая оценка знаний и ее критерии не имеют особого значения – главное, чтобы «было весело», как отмечал г-н Фрумин) и занимать свое место в стаде. Роль учителя как наставника и воспитателя, первого навигатора в мире знаний, к тому же находящегося во взаимообогащающем эмоциональном контакте с учениками, в их сценарии будущего отсутствует. К тому же, никто пока и не думает проводить научные исследования о психических и физических последствиях постоянного погружения ребенка в виртуальную реальность – даже за школьной скамьей. Не хочется страшилок, но такими темпами совсем скоро мы столкнемся с печальными последствиями конвейерной подготовки «людей одной кнопки».



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Безумный мир | Источник: http://katyusha.org/view?id=10457| Просмотров: 982 | Добавил: yogainter| | Теги: азиатские, страны, Для, ВНЕДРЯЮТ, биороботов:, обучение, конвейер, Интеллект, россия, Искусственный | Рейтинг: 4.0/4

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 Geda  
-1
Нужно возвращать одну из лучшех в мире- СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ! Которая растила изобретателей и открывателей!

ИИ их НЕ ВЫРАСТИТ! Он себе обслуживающий персонал подготовит, т.е. по факту- РАБОВ ВОСПИТАЕТ!

...Это был второй выход. Судьями не оценивался. Подвернула ногу во время выступления но продолжала выступать сквозь боль, до конца... Что это?
Все просто, это спорт! Здесь учат быть сильным, бороться, биться и терпеть до конца!
Этот ролик - мотивация для тех кто не верит в свои силы...




Так вот, ДЕТЕЙ СВОИХ ТАКИМИ надо ВОСПИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО В СПОРТЕ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 71
Пользователей: 68
Сейчас комментируют: 3

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7714
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12905
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12680
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10516
Группа: Проверенные



18+