Новые изменения: велотранспортная инфраструктура Москвы
Москву принято считать автомобильным городом, в котором пешеходам и тем более велосипедистам раньше была отведена скромная роль на дорогах города. Однако столичные власти за последние несколько лет полностью пересмотрели этот вопрос.
К примеру, по официальным данным, опубликованным на конец апреля текущего года, в распоряжении москвичей и гостей города имеются 202 километра велодорожек. В ближайшем будущем планируется увеличить их протяженность в три раза – до шестисот километров.
Для максимального удобства в российской столице строятся пешеходные бульвары, парки, зоны отдыха, которые оснастят несколькими важными функциональными зонами: велодорожками, спортивными и детскими площадками и т.д. Один из таких появится в Рязанском районе. Он позволит горожанам комфортно добираться до строящейся станции метро «Стахановская».
В «Сколкове» также благоустроят Центральный парк, в котором появятся новые велодорожки и тропинки для пешеходов, а через лес пройдет так называемая «тропа здоровья».
Благоустройством территорий власти занимаются и в удаленных уголках Москвы. Так, в парке имени Святослава Федорова, расположенном на севере столицы, проводятся работы по комплексному благоустройству территории. В данной зоне проложат обычные велодорожки и велодорожки для детей со специальным резиновым покрытием.
Подобных проектов по всему городу великое множество. Таким образом, количество велодорожек ежегодно растет, как и интерес к двухколесному виду транспорта в целом. Ведь строительство специальных зон для велосипедистов в значительной степени разгружает транспортную систему города. Жители Москвы могут без труда добраться в любую часть города, не выезжая на проезжую часть.
Чтобы передвижение на велосипеде было удобным, на портале открытых данных правительства Москвы добавили всю интересующую информацию и карту с обозначением велодорожек. Теперь москвичи могут без проблем построить свой маршрут.
Вот несколько примеров велосипедных дорожек в разных уголках Москвы.
В планах также создание велодорожек в Ходынском поле, Парке 50-летия Октября и Строгинской пойме.
При этом важно понимать, что интерес к развитию велоинфраструктуры в Москве колоссальный, ведь тогда жители и гости столицы смогут не только беспрепятственно вести здоровый образ жизни, совмещая приятное и с полезным, но и помогут ослабить транспортную напряженность по всему городу.
Например, по результатам опроса стало ясно, что за улучшение велосипедной инфраструктуры выступает 76% москвичей. Об интересе к двухколесному виду транспорта говорит и массовый наплыв горожан в точки велопроката.
Таким образом, развитие велотранспортной инфраструктуры решает много стратегически важных городских вопросов: загруженность дорог, удобство в передвижении, мотивацию москвичей к ведению здорового образа жизни.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.