Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Контакты

Суббота, 10.12.2016, 08:03
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

Форма входа
Логин:
Пароль:


Новости Нашей Планеты

Планета Тайн

Новости Из Жизни

Загрузка...


Меню сайта


Категории раздела
Астрономия и космос [525]
Безумный мир [1213]
Войны и конфликты [1416]
Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]
Животные и растения [1189]
Здоровье,психология [1595]
История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]
Мировые новости [4783]
Наука и технологии [419]
Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]
Общество [3417]
Прогнозы ученых,исследования [237]
Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [341]
Российские новости [3174]
Стихия,экология,климат [1125]
Феномены и аномалии [250]
Фильмы и видео [2987]
Частное мнение [2119]
Это интересно! [1217]
Юмор,афоризмы,притчи [1506]


Статистика



Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Open Directory Project at dmoz.org

Онлайн всего: 182
Пользователей: 168
Сейчас комментируют: 14



Новости сегодня
Секретные материалы. Электрический гений (2016) (0)
Кто и с какой целью сделал А. В. Колчака Верховным правителем России? (0)
Землетрясения, наводнения, вулканы, штормы. Климатический обзор недели. Выпуск 40 (0)
Духовная помощь Богородицы сквозь века... Santa Maria аlla Fontana. (0)
Высокая активность различных НЛО на орбите нашего Солнца - Обзор за 8 декабря 2016 (0)
О зверином оскале нашей «цивилизованности…» (0)
Как долго ещё будет существовать теория Дарвина? (0)
Я слышу голос бога. Или как отличить путь сердца от шизофрении (3)
Гипотеза о происхождении сознания. А рождались ли Вы на самом деле? (0)
Икра свекольная за 15 минут. Вкусная и полезная закуска (0)
Не палимся (0)



Календарь

МИР ВОКРУГ НАС

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТЕЙАРХИВ САЙТА до 1.10.2015ИНСТРУКЦИИ ПО ДОБАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [525]Безумный мир [1213]Войны и конфликты [1416]Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]Животные и растения [1189]Здоровье,психология [1595]История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]Мировые новости [4783]Наука и технологии [419]Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]Общество [3417]Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [341]Российские новости [3174]Стихия,экология,климат [1125]Феномены и аномалии [250]
Фильмы и видео [2987]Частное мнение [2119]Это интересно! [1217]Юмор,афоризмы,притчи [1506]


22:18
Кто подрезал крылья Родины?



В начале 90-х во власть забежали торгаши, которые начали неистово воровать и разрушать всё, на что указывал дядька Сэм. Лучший в мире русский авиапром одним из первых попал под хищный глаз амеров и загребущие руки торгашей...

 

Почему лучшие в мире самолёты объявлены неконкурентоспособными

Автор – Сергей Анучин

30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 по московскому времени мягко коснулся ВПП 25П столичного аэропорта «Шереметьево». Больше в российское небо уникальные пассажирские самолёты не поднимались.

Источник, близкий к «Аэрофлоту», пояснил: причиной вывода самолётов Ил-96-300 из парка компании стала их «экономическая неэффективность». В нынешних российских условиях понятие это, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой – совершенно конкретное.

«Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолёта не оставляли конкурентам места на рынке…»

В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает:посредник получает 10% от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

Одновременно с решением о списании шести Ил-96-300, «Аэрофлот» рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых «Боингов-777-300ER». «У нас самый молодой парк в Европе – 5,5-5,7 года, и списание позволит снизить его средний возраст до четырёх лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолёты всегда более привлекательны для пассажира», – прокомментировал агентству «Блумберг» идею вывода Ил-96 из парка гендиректор «Аэрофлота»Виталий Савельев.

Так национальный перевозчик избавился от «экономически неэффективной» работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм «зарабатывания» для высокопоставленных персон. Ведь от Илов и Ту чиновнику никакой пользы.

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

Завещание Лифшица

От помощника президента России по экономике Александра Лившица остался документ NА-1-1268Л, датированный 3 апреля 1995 года: «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники…»

Напомним: сертификат типа №68-204 на самолёт Ту-204 с двигателями ПС-90А был получен 29 декабря 1994 года. 23 февраля 1996-го Ту-204 №64011 «Внуковских авиалиний» выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды.

29 декабря 1992 года выдан сертификат типа на самолёт Ил-96-300 с двигателями ПС-90А. Пассажирские перевозки на Ил-96-300 «Аэрофлот» начал 14 июля 1993-го на маршруте Москва-Нью-Йорк. Двигатель ПС-90А сертифицировали в соответствии с нормами ICAO по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам 3 апреля 1992-го.

11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений, ныне «Аэрофлот») Владимир Потапов, авиа-конструктор Генрих Новожилов и гендиректор Воронежского авиастроительного объединения Альберт Михайлов подписали решение «О приобретении самолётов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз». «Аэрофлот» заказал 20 машин.

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

По принятой в том же 1992-м Госпрограмме развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиаперевозчиков планировалось построить 145 Ил-96-300 и 530 Ту-204 различных модификаций.

Удивительно, но те намётки почти совпадают с нынешней численностью российского парка магистральных самолётов соответствующей размерности. Одна нестыковка – разница в полтора десятилетия, а 90% машин и в той, и в другой категории приходится на «Боинги» и «Эрбасы».

Надо признать, лоббисты преуспели с утверждениями о превосходстве «передовых образцов западной авиатехники», им удалось заставить усомниться в Ил-96 многих.

«Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолёт Ил-96 может успешно конкурировать с «Эрбасами» и «Боингами», я не могу, – признавался журналистам в 2007 году первый вице-премьер Сергей Иванов. – Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолётов».

10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства (подробнее – «ТерпИлы-96»).

Дутый имидж «передовых образцов»

Так сложилось, что все слепо доверяют предоставляемым фирмой «Боинг» проспектам. Реальные характеристики самолётов разработчики предоставляют только авиакомпаниям, ведь они перевозят пассажиров, за которых и отвечают. Но иногда достоверные сведения становятся доступными.

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

Обнаруженная в Интернете «картинка» для авиакомпании Bangladesh Airlines даёт представление о реальных характеристиках некоторых широкофюзеляжных самолётов производства корпорации «Боинг» и консорциума «Эрбас».

В журнале «Авиатранспортное обозрение» (№ 47, 2003) приведены данные ГосНИИ ГА об Ил-96-300, Ил-96Т и Ил-96-400Т, что соответствуют Ил-96М, от которого отказался «Аэрофлот».

Нанесение в координатах «нагрузка-дальность» графиков для модификаций Ил-96 и реальных цифр по западным широкофюзеляжникам (посчитанных по совпадающим с нашими методикам) даёт совершенно неожиданную картину.

Оказывается, неустроивший «Аэрофлот» Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти соответствующее число пассажиров/грузов на равную же дальность), что и «Боинг-777-300ER», и «Эрбас-A340-600».

Сразу становится понятным впечатление, которое произвёл на американцев два десятилетия назад Ил-96-300, прибывший рейсом «Аэрофлота». Освоивший 50 типов военных и гражданских машин, ставивший на крыло первые Ил-86 и Ил-96 лётчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов вспоминал:

«Когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на три часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициямданный тип самолёта является для нас недостижимым…»

Иными словами, Ил-96-300 был лучшим в мире!

И сейчас Ил-96М/Т – сущий кошмар для «Боинга» и «Эрбаса». Ведь при одинаковой производительности «Боинг-777-300ER» на взлёте на 30%, а европейский A340-600 – на 40% тяжелее Ил-96М/Т. За эти лишние тонны веса западных лайнеров расплачиваются авиакомпании и в конечном итоге пассажиры.

Взлетев, западные лайнеры лучше не становятся. Вместимость топливных баков «Боинга-777-300ER» на 20%больше, чем Ил-96М/Т, значит, и сжигает он больше. А издержки покрывает опять-таки пассажир. Если «Боинг-777-300ER» по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что тут говорить о менее экономичном A340-600.

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

Журнал Flight в 1996 году писал по поводу Ил-96М/Т: «Авиакомпания «Аэрофлот – Российские международные авиалинии» должна получить миллиард долларов от Экспортно-импортного банка США для закупки 20 самолётов Ил-96М/Т, оснащённых ТРДД «Пратт энд Уитни» PW2337 и американским оборудованием. Планируется ежегодная поставка пяти-семи самолётов. Закупочная цена Ил-96М/Т – 80 миллионов долларов, из которых 50 миллионов приходится на двигатели PW2337, бортовое электронное оборудование фирмы Рокуэлл Коллинз, генераторы фирмы «Санстрэнд» и другие узлы и системы, поставляемые из США…»

Но против кредита «Аэрофлоту» резко выступили «Боинг» и «МакДоннелл Дуглас», обратившись в Госдеп США. Журнал Aviation Week в 1995 году писал: «Фирма «Боинг» озабочена тем, что американский заем способствует созданию ещё одного конкурента... Представитель правления «Боинга» Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Билла Клинтона».

Попытка фирмы «Пратт энд Уитни» заручиться поддержкой в конгрессе США не дала результата. Притом, что инициаторами программы создания самолёта Ил-96М/Т были всемирно известные люди. Как вещал журнал Interavia, для претворения в жизнь проекта председатель «Оксидентал Петролеум Корпорэйшн» доктор Арманд Хаммер и издатель из Великобритании Роберт Максвелл создали совместное предприятие. В правление вошёл бывший президент израильского авиаконцерна IAI Эл Швиммер. Матёрые бизнесмены адекватно оценили «96-й» и решили на нём заработать.

В июне 1993 года состоялся дебют Ил-96МО в Ле Бурже. В ежедневном выставочном выпуске журнала Flightсообщалось: «Первый раз Запад покупает русский самолёт. «Ильюшин» и «Пратт энд Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96М. Поставки начнутся в 1996 году».

ХаммерМаксвелл и Швиммер делали ставку на монопольную ренту с продукта. Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолёта в нашей стране, а значит, цена не оставляли конкурентам места на рынке. Акулы капитализма просто не могли упустить такую возможность.

Согласно всем правилам проектирования, четырёхдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полёта. Так, например, на маршруте Нью-Йорк – Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа.

Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормамICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

Игры против Ила

Уровень технического совершенства самолёта Ил-96М/Т настолько высок, что до него недотягивают ни «Боинг-787», ни взлетевший в 2013 году «Эрбас-A350». Достаточно сравнить параметры «нагрузка-дальность», и не останется никаких сомнений.

На этом фоне странно выглядит намерение разработать совместно с Китаем новый дальнемагистральный лайнер. Как сообщило французское издание Les Echos в ноябре 2014-го, на авиакосмическом салоне в Чжухае разработчики обрисовали перед группой 150 тщательно отобранных специалистов очертания будущего самолёта, который оказался куда более масштабным проектом, чем предполагалось ранее.

Партнёры замахнулись на создание конкурента для A350, последнего детища «Эрбаса». Заявленная цель – ввод в эксплуатацию с 2023 года. Запланированы многомиллиардные «инвестиции стран в совместное предприятие», сопоставимые, как сообщалось в нашей печати, со стоимостью проектов «Боинг-787» и «Эрбас-350».

Самое удивительное, что, по имеющейся информации, Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина к этому проекту непричастен. Да и зачем что-то изобретать, если надо массово строить Илы и Ту, которые с новыми двигателями серии ПД-14 станут экономичнее процентов на пятнадцать и будут летать пропорционально дальше.

Окно возможностей

Согласно опубликованному «Боингом» прогнозу до 2032 года, мировой спрос составит 35 280 новых магистральных самолётов. Вице-президент корпорации и генеральный директор по развитию самолётных программСкотт Фэнчер считает, что рынок узкофюзеляжных самолётов следующего поколения оценивается в 24 тысячи штук, на сегодня он выбран на 10-15%.

Это сигнал для нас – нужно производить ИлТу и Як. Их купят.

Уже несколько лет «Боинг» анализирует возможность создания нового самолёта в сегменте узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, который мог бы заменить 757-200, производство которых прекращено в 2004-м. Американские перевозчики используют их на рейсах с Восточного побережья США в Европу, на Гавайи и Западное побережье США. На рынке появляется свободный сегмент, до которого новые узкофюзеляжные «Боинги» и «Эрбасы» дотянуться не могут.

Недобросовестная конкуренция Запада и коррупция уничтожили русский Авиапром

В пустеющей нише у линейки дальних лайнеров Ту-214 и Ту-204-300 вообще нет конкурентов – весь мировой рынок в нашем распоряжении. Но как обновлённые среднемагистральные «Боинги» и «Эрбасы» не могут заменить «Боинг-757-200», так и наш новый МС-21/Як-242 не заменит Ту-204 с большей дальностью полёта.

Лайнеры семейства Ту-204 требуют отдельного внимания и развития для дальнейшего увеличения дальности полёта, для чего идеально подходят двигатели семейства ПД-14. Особый интерес дальние Ту-204 могут представлять для специального лётного отряда «Россия». Сейчас в президентском авиапарке 20 бортов, оснащённых двигателями ПС-90А: 8 Ил-96-300, 10 Ту-214 и 2 Ту-204-300А.

«Президент летал, летает и будет летать только на самолётах отечественного производства», – заявил два года назад управделами главы государства Александр Колпаков.

«Аэрофлоту» пока удалось отказать россиянам в их праве летать на отечественных авиалайнерах. Если называть вещи своими именами, это государственная измена. И срока давности тут нет…

Сергей Анучин, авиаконструктор


Юрий Коротков: Российский авиапром: саботаж и диверсия?

 

 

Авиапром убили, убийцы известны, где кадровые решения?

 





Оцените материал:








ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://genocid.net/news_content.php?id=4838| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 745 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: подрезал, кто, Крылья, Родины? | Рейтинг: 4.7/27

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
0
1 ДревлЯнИнЪ   (13.11.2016 11:18)
Всех на нары и мошну на мир. angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...



По этой теме смотрите:


ВСЕ НОВОСТИ:
Астрономия и космос [525]Безумный мир [1213]Войны и конфликты [1416]Гипотезы и версии [1462]
Дом,сад,кулинария [1469]Животные и растения [1189]Здоровье,психология [1595]История и археология [1815]
Мир вокруг нас [833]Мировые новости [4783]Наука и технологии [419]Непознанное [1570]
НЛО,уфология [600]Общество [3417]Прогнозы ученых,исследования [237]Происшествия,чп,аварии [365]
Пророчества и предсказания [341]Российские новости [3174]Стихия,экология,климат [1125]Феномены и аномалии [250]
Фильмы и видео [2987]Частное мнение [2119]Это интересно! [1217]Юмор,афоризмы,притчи [1506]


АРХИВ САЙТА:
Мировые новости [10573]Российские новости [7650]История и археология [3479]Здоровье,психология [5329]
Наука и технологии [1960]Войны и конфликты [5435]Погода,рекорды температур [1347]Стихийные бедствия [967]
Солнце,магнитные бури [815]Природные аномалии [467]Землетрясения [985]Наводнения [341]
Вулканы [301]Происшествия,чп,аварии [907]Новости космоса,астрономия [1770]НЛО,уфология [1728]
Прогноз ученых,исследования [431]Пророчества и предсказания [832]Гипотезы и версии [4281]Непознанное [3384]
Животные и растения [2599]Общество [7522]Экология [879]Эзотерика и астрал [1964]
Интересности и юмор [3583]Безумный мир [2033]Мир вокруг нас [1757]Оползни,провалы почвы [91]
Гибель животных [63]Художественные фильмы [506]Док. фильмы и видео [5809]
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!


Поиск


НАША БЕСЕДКА


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 182
Пользователей: 168
Сейчас комментируют: 14


Мы комментируем


На форуме

КЛИПЫ

(813)




Интересное сегодня
Я слышу голос бога. Или как отличить путь сердца от шизофрении (3)
Кто и с какой целью сделал А. В. Колчака Верховным правителем России? (0)
Не палимся (0)
Икра свекольная за 15 минут. Вкусная и полезная закуска (0)
О зверином оскале нашей «цивилизованности…» (0)
Гипотеза о происхождении сознания. А рождались ли Вы на самом деле? (0)
Землетрясения, наводнения, вулканы, штормы. Климатический обзор недели. Выпуск 40 (0)
Секретные материалы. Электрический гений (2016) (0)
Как долго ещё будет существовать теория Дарвина? (0)
Духовная помощь Богородицы сквозь века... Santa Maria аlla Fontana. (0)


Новости готовят...

Новостей: 11253 Архив: 20319

Новостей: 4697 Архив: 7299

Новостей: 3568 Архив: 2440

Новостей: 2588 Архив: 10076

Новостей: 1826 Архив: 5232

Новостей: 1354 Архив: 0

Новостей: 1120 Архив: 4805

Новостей: 766 Архив: 307

Новостей: 718 Архив: 936

Новостей: 631 Архив: 316


Активность на форуме

Постов на форуме: 11948
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6671
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4075
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3579
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3308
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2539
Группа: Проверенные


Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 11106
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 10643
Группа: Друзья
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 8749
Группа: Проверенные
kotik
Комментариев: 8504
Группа: Проверенные
Шапокляк
Комментариев: 8277
Группа: Друзья Нашей Планеты
hawker
Комментариев: 7306
Группа: Проверенные

18+