Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 20.04.2024, 02:51
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 53
Пользователей: 52
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28326

В архиве: 11391

Новостей: 8060

В архиве: 11931

Новостей: 4173

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2825

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


01:13
Взгляд на историю с другой стороны: вот как надо преподавать нашу историю в школе.

Сети взорвало ВИДЕО со школьного урока истории





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Фильмы и видео | Источник: https://cont.ws/@PetrovSerg/1012806| Просмотров: 2230 | Добавил: yogainter| | Теги: преподавать, Взгляд, На, Историю, стороны:, Как, Вот, надо, НАШУ, другой | Рейтинг: 4.5/15

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 44
1 999  
1
не помню где читал, что 5000 лет назад не было ни Индии, ни России - было единое государство, которое называлось Бхарата (бха - «свет»; рати - «привязанность» ; т.о. всё вместе «привязанные к свету знания»). Эти отголоски остались в Индии, другое название этой страны Бхарата официальное название страны на хинди.

2 Edgar  
0
Такое ощущение, что её переозвучили или попытались улучшить звук перечитав текст, бо вроде как губы не соответствуют тексту. А текст хороший.

3 Микулишна  
-2
Ой, простите, а вот если бы кто-то из свидетелей начал с таким же вдохновением гнать текст по своей методичке вразрез с учебным материалом, то кто стал бы говорить, что вот так надо вести уроки? Наверно, единственно свидетели иеговы. Все-таки, школа это не площадка для вольных измышлений - если учитель не согласен с академическим материалом, он может факультативно проводить свои занятия - ему за это не заплатят. А так надо совсем не иметь профессиональной этики, чтобы не понимать разницы. Представьте полицейского, который стал бы на рабочем месте устраивать разборки по своему личному кодексу. Или производителя еды, который придумал бы и внедрял свои собственные ТУ. Пляшите на местах своих сборищ, тусуйтесь на сетевых площадках с единомышленниками, но если в рамках всеобуча каждый начнет гнать свою личную байду, то вы как раз и получите тот самый развал образования, да в такой еще форме, что вам и не снилось. Это уже настолько далеко от профессионализма, что просто оторопь берет, что люди могут такое приветствовать. Вам же не катит, что, например, РПЦ хочет сделать из школы свою вотчину? Что они считают нормальным навязывать свое представление всем подряд, даже тем, кто не согласен с их картиной мира? Вот так и "тартарийцы" не должны лезть со своими ничем не подтвержденными фантазиями к детям, восприятие которых еще слишком некритично, чтобы распознать ложь - они не защищены от произвола зомбирования. И неважно, насколько истинна картина, которую им преподносят такие учителя - она должна быть обоснована. Представьте, так бы вот учили математике: теорема Пифагора верна, потому что я так считаю!

5 Владимир01  
0
"Все-таки, школа это не площадка для вольных измышлений ..." - Вот так думают большинство людей, поэтому во всех школах мира их выпускники взрослеют и становятся, на зубрёжках лживых знаний, зомбированными и безответственными "потомками обезьян". А с обезьян какой спрос? Для них важно урвать сегодня пожирнее и побольше, а "завтра хоть потоп".
А школы должны выпускать творческих, широко мыслящих людей. И для этого давать знания из разных источников, а ученики уж сами должны думать и выбрать впоследствии, какая концепция им ближе к душе. К примеру, если сейчас преподаётся в школах Дарвиновская теория происхождения человека, то ученики должны быть хотя бы оповещены о том, что более половины человечества не разделяют эту точку зрения и имеют другие сведения о происхождении людей.И такое положение почти по всем преподаваемым предметам.
Вопрос с Тартарией очень важный и именно поэтому он по указанию тёмной элиты, правящей ныне миром, замалчивается и искажается ложными придуманными сведениями для того, чтобы школы выпускали дебилов, которыми легче управлять и которых легче грабить. Если люди узнают, что раньше была Тартария, то люди захотят узнать что было и до этого. А раньше была Гиперборея - раса великанов, а до неё была Полярная раса полубогов и нынешние люди являются их потомками. А если мы являемся их потомками, то значит мы, люди, являемся не результатом прогрессивной эволюции, а опустившимися деградантами. А если мы являемся деградантами, то с нашим образованием не всё в порядке и его надо выкинуть на свалку. А вместо него внедрить образование несущее просветление в сознания людей и стимул к творчеству.

11 Микулишна  
-2
Знаете, я сама здорово умею придумывать сказки - с детства любила фантастику. Но я бы не хотела, чтобы моих детей учили в школе сказочной математике и в институте возведению дворцов на облаке.

41 Владимир01  
1
Математика - это одна из немногих дисциплин в школе, которая ещё может объяснить истинную реальность и против неё я ничего не имею. А вот история, биология, физика, астрономия и ряд других наук - это до 80% сказки. Наша реальность - это лишь отражение более высоких миров, более близких к истинной реальности. Наш мир находится в соотношению к истинной реальности примерно также, как события кинофильма на экране, к событиям в натуральной жизни. Поэтому когда в школе, в книгах, СМИ и др. мне объясняют что материальный мир это основа Вселенной, то я знаю, что мне рассказывают сказки.
Это не голословные утверждения. Я вспомнил некоторые свои пребывания в "потустороннем мире", после предыдущих воплощений и как делал такие сравнения и выводы ещё находясь в тонком мире, и делал сравнение значимости тонкого мира с земным. Также и в нынешней жизни я несколько раз входил в иные состояния сознания и с этого состояния оценивая жизнь, не мог удержаться от хохота над нашей жизнью и над нашими заблуждениями, в которых мы перепутали все истинные значения жизни.
Духовное самосовершенствование ведь как раз и подразумевает достижения, в которых фокус внимания сознания отрывается от фокусирования на материальном мире и смещение его в более тонкие структуры нашего естества. Тогда человек начинает видеть и оценивать наш материальный мир как бы со стороны и правильнее оценивать события в нашем мире, выходя из под влияния мировой сказки.

4 надёжа  
1
Микулишна, не согласна с Вами. Дети, академическую историю, прочитают в учебниках. А учитель может озвучить и альтернативную. Пусть это вызовет сумбур в голове, но потом дети всю жизнь будут уделять внимание разным версиям исторической науки, и сами придут к нужным умозаключениям.

6 Geda  
0
А они с Игорем считают, что историю надобно знать только ту, которую нам Миллер, Байер и Шлецер на уши повесили! А ту, которую Михайло Ломоносов всю жизнь защищал, ее вроде как бы и не было. И за что его к смертной казни приговорили, совсем непонятно! И если бы он раньше не умер, то один из величайших российских ученых, был бы КАЗНЕН!

А я так скажу: НАСТОЯЩАЯ История России, бесит только потомков пришлых иноземцев! Потому что, только тогда они остро ощущают, что это- не их БЫЛЬ, а их, она ГДЕ-ТО ТАМ.... и тут, они в гостях!

Есть классный мультик, из советских:

Так вот, пришла пора ... СБРАСЫВАТЬ РОГА!!! Со всем, что они нам по ним развесили! cool

10 Микулишна  
-1
Если ты так хорошо знаешь, что я лично думаю по поводу истории Миллера и проч., то, наверно, тебе самой и стоит отвечать на свои реплики. Я вообще ни разу тебя не ставила в известность о том, как я вижу процесс формирования официальной истории - просто не было возможности за твоими вздорными выходками. Все, что я утверждала - это безосновательность твоей версии, не подкрепленной никакими фактами, кроме инсинуаций.

27 Geda  
-3
Ты уже все давно рассказала! Отдельными постами высказывая свое мнение по различным вопросам на различные темы.
Так что ВСЕ ЗНАЮ! Ибо, не увидит этого, только слепой на всю голову.
И если ты не владеешь той информацией, которой владею я, то, разве это означает, что мои знания- ложные?! НЕТ! Это лишь означает то, что ты- Незнайка!

А мнение Незнайки ценности не представляет. cool

31 Микулишна  
0
Мне лично тоже твое мнение не интересно, особенно в отношении меня - зря столько стараешься, рассказывая об этом. Поэкономь время, не пиарься так примитивно. Но я тебе точно говорю, что не делилась ни с тобой, ни с кем еще вопросами возникновения официальных исторических версий - просто не было возможности, поскольку общение с тобой идет всегда в таком ключе. И еще раз повторю: информация, которой ты якобы владеешь и не выкладываешь на рассмотрение, фактически является несуществующей. Ведь она никак не влияет на общеизвестную картину космогонии в силу своей незадействованности. Так что, можешь продолжать хвастаться своими тайными знаниями - они ровным счетом ничего из себя не представляют.

17 IGOR53  
1
А они с Игорем считают, что историю надобно знать только ту, которую нам Миллер, Байер и Шлецер на уши повесили!

А ты предпочитаешь верить той лапше, которую вешают на твои уши Левашов с компанией?
Кстати, Ломоносов никогда не утверждал, что 1) в его 18м веке случился всемирный потоп, 2) или случилась атомная война, 3) или взорвался Йеллоустоун, 4) все вокруг ходят в кокошниках, 5) крестьяне ходят исключительно в золоте и жемчугах, 6) на пляже Нью-Йорка найдена статуя Перуна, 7) в быту и промышленности используется энергия атмосферного электричества.

Так что не приписывай Ломоносову собственные бредни.

18 Микулишна  
-1
А что он говорил про кувырок Земли?

19 IGOR53  
2
Это известно только Геде. Но она этого нам открывать не станет. Потому что мы не заслуживаем быть приобщенными к столь Великим Истинам.

21 Микулишна  
-1
Не думаю: труды Ломоносова общедоступны в отличие от старых книжек, которые Геда прячет на бабушкином чердаке. Единственное, что она может возразить по этому поводу, так это то, что Ломоносов не мог знать о кувырках Земли, поскольку в то время еще не имел возможности быть ознакомленным с эффектом Джанибекова. И вот местная публика желает, чтобы их детей в школе учили по "науке" таких вот учОных, как Геда? Я прямо представляю этот учебный процесс: "дети, наша Земля раз в триста лет делает кувырок, потому что об этом написано в Библии и у Джанибекова гайки на орбите кувыркаются, а теорема Пифагора неправильная, потому что мне лень возиться с доказательством."

29 Geda  
-3
Ладно, подсказываю, но, только один аспект!

Посмотри внимательно на пейзажные городские картины 17-19 вв! Там СВЕТ лежит на архитектуре с СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫ пополудни! А у нас, даже в Питере в полдень, солнце не стоит в высоко зените на Севере!!!
А с тем, что давно использовалась Камера Обскура... Это, не просто домыслы художников. tongue

34 Микулишна  
0
Похоже, ты все время варишься в какой-то своей идее - это по голубям заметно. Все пытаешься что-то доказать из того, о чем тут никто не спорит. В данном случае речь идет о навязываемом школе вариативному обучению и педагогической этике. Можно ли, например, наряду с методическим материалом вольным образом преподавать в собственном ключе альтернативные версии. По аналогии это можно продемонстрировать на простом примере: ты устроилась в магазин, и тебе платят зарплату за то, что ты продаешь товары хозяина. Так вот, если на этом рабочем месте ты будешь продавать свой товар, то тебя пошлют лесом - иди и занимайся своим делом в каком-нибудь другом месте. Вот примерно так же бюджетный работник не имеет права использовать рабочее место в каких-то личных целях, даже если они в его понимании несут благое дело.
Твои голуби и солнце тут совершенно ни при чем - ты просто пытаешься доказать, что в каком-то давнем споре, в каком-то своем случае ты права в какой-то конкретной трактовке некоего вопроса. Поверь, это не та публикация, которая имеет отношение к твоей правоте. Я привела твою фантастическую идею про кувырок лишь как иллюстрацию дикости волюнтаристской педагогики, а могла бы, привести ролик с пьяным школьником, который доказывает теорию плоской Земли в рамках собственного невежества. Вот и все.

39 Geda  
-3
А ХДЕ тут про голубей речь?! Блин! Что за каша у вас в голове! А вы горох от чечевицы так и не научились сортировать?! Ну, тогда вам и голуби не помогут! Ешьте все одним скопом.
Только, мне этой мешаниной голову не морочьте!

А это выше, ХТО написал?! Пушкин?! biggrin

..."дети, наша Земля раз в триста лет делает кувырок,...

28 Geda  
-3
Твоя проблема в том, что, ты слишком торопишься навесить ярлыки.
1. я никогда не читала Левашова.
2. я никогда не вникала в его учение.
3. я всегда считала, что девиз "Чуть-чуть правды, много лжи и все сойдет за Правду", пока еще никому не удалось отменить.
Так же, я не читала и Фоменко с Носовским.

ОТКУДА тебе знать, ЧТО утверждал Ломоносов, когда все его архивы были изъяты Байером сразу же после его смерти, а затем выпущены в ОТРЕДАКТИРОВАННОМ ВИДЕ! Догадываешься, КТО был редактором его трудов?! Пустили козла в огород, капусту охранять...

1. Про Потоп в 18 веке, я не говорила никогда, ибо речь шла про 19 век!
2. Про атомную войну, вообще НИКОГДА не заикалась!
3. Да, про Йелоустоун говорила ибо в отличии от тебя, по моей просьбе, эту инфу ПРОВЕРЯЛИ в архивах старых газет в США и подтвердили!
4. Да, до самой революции кокошник был частью наряда русского костюма у ВСЕХ СОСЛОВИЙ в оссии. Они вместе с нарядами и покроем, отличались со знатью лишь богатством отделки и убранства, как и ценой на ткани. У кого-то подешвле, у кого-то подороже.
5. Ввиду того, что ты не в России живешь, плохо понимаешь нюансы русского языка! Я никогда не говорила про ЗОЛОТО! Я говорила про ЗОЛОТНУЮ ВЫШИВКУ в отделке нарядов! А это, совсем не одно и тоже!
А насчет жемчуга, то, да, пока в России не похолодало после Потопа, у нас жемчужницы водились каждой луже! И жемчуга было в России своего, немеряно! Ибо, на привозном товаре НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ НЕ ДЕЛАЮТСЯ!
Да, они и сейчас еще водятся в некоторых речках в Подмосковье. Хоть и измельчали, но, перламутр у них, изумительного качества, с хорошей радугой! Сама детстве ловила...
6. Нет. На пляже Нбю-Йокрка найдена статуя мужа статуи Свободы! Либо ее прадеда.
Для начала, надо ЗНАТЬ, кому в древности делались ТАКИЕ статуи, и КАК ВЫГЛЯДЕЛИ изображения Богов!
Это, как в Египте, никогда не перепутаешь изображение Анубиса с изображением Осириса...

7. Про это, я еще ничего не говорила, ибо и сама в этой теме еще не разобралась.

Так что, это ты не приписывай Ломоносову собственые бредни! Ибо, настоящую инфу, тебе никто не покажет!
А , уж, те у кого она хранится, тем более! А нафига. Хватит с тебя и того, что тебе Миллер, Шлецер и Байер по ушам развесили! smile

Знаешь, дорогой, я вовсе не обязана соответствовать твоему бредовому представлению обо мне!
И если ты, в чем-то совсем не разбираешься, то и сиди, аки мышь под веником!

Повторюсь еще раз: мнение Незнаек не интересно априори!

7 MirDomuTvoemu  
0
более того, дети наконец то начнут и сами думать, почему этих историй так много и они такие разные. а там глядишь - заинтересуются поиском истины и сами начнут раскапывать всё что им интересно

9 Микулишна  
-2
А если какая учительница увлечется сыроедением и начнет на уроках биологии объяснять детям про видовое питание да еще и накормит какими-нибудь проростками пшеницы? Или убежденная лесбиянка начнет толкать среди класса теорию однополой любви? Много чего есть интересного, о чем можно было бы поговорить вместо уроков - весьма поразнообразит кругозор. Вы не в курсе, что авторитет учителя сам по себе уже есть средство убеждения, а то и прямого давления? А вы дали детям инструмент распознавания истины, которую они должны выбрать среди вороха вариантов? А между прочим, так и многие сектанты уверяют, что нельзя критически рассматривать их "истории", если досконально и целиком не изучить их материалы. А поскольку сект, как и вариантов истории великое множество, то с таким подходом вы будете обязаны в поисках истины изучить их все, во всей их полноте. Чем, разумеется, не занимается ни один нормальный человек, к огорчению хитроумных сектантов от науки.

8 Микулишна  
-1
Тогда дайте право адептам и других альтернативных историй знакомить школьников со своими мифами - они чем хуже? Очень жаль, что вы настолько несознательны, что не понимаете опасности подобного волюнтаризма в образовании. Вам уже и так навязывают в школе секспросвет, наркотики и раннюю смену пола. Еще не надоели эксперименты над детьми? Не нравится происхождение от обезьяны, предпочитаете быть внуками богов? В советское время теория эволюции не мешала нашим людям иметь честь, совесть, патриотичность - считали, что труд сделал обезьяну человеком, и этот путь был преодолением животного начала, восхождением к нравственности. А раз вы дети богов, то куда в массе своей человечество потеряло не только знания, но и само достоинство разумного существа? С моей точки зрения это аристократический снобизм опустившегося наследника, которому было дано слишком много, перед человеком, который выстроил себя и свой образ жизни сам, с нуля. Поэтому мне и противна та спесь, с которой подобные "наследнички" относятся к остальным людям, хотя, ничто не говорит об их настоящем происхождении от каких-либо богов,единственно, кроме их собственных уверений. Так детишки воображают себя потерянными принцами. Настоящая деградация человеческого, возврат к мифологическому сознанию. Альтернативную историю учительница может изложить детям в часы, свободные от занятий - это может быть кружок, факультатив. Разница в том, что на таких занятиях присутствие школьника не регламентируется, в то время как уроки он посещать обязан. И, следовательно, не в состоянии противостоять произволу педагога. Между тем, спрашивать с него будут по академической программе. И если кто, особо увлекшись, начнет гнать вместо методических данных альтернативную версию, то кто будет отвечать за его провал - учительша, которая не имеет понятия о педагогической этике? Или родители, которые вовремя не заметили, что в поисках альтернативных вариантов истории ребеночка прибило к одному нехоженному берегу? Тогда почему столько протестов против участия РПЦ в образовании? Уж они бы научили ребят альтернативке академической версии.

12 Ил  
0
Микулишна, я тут волка выходил и в Лес отпустил...
Правильно сделал иль стадо под угрозу подставил?
Не могу вот "мифологическое" создание топором угробить как курицу.
Песец как не могу.

13 Микулишна  
-2
Не ты один, у нас в деревне сосед пытался топором укокать карбыша (это такой результат эксперимента на местной звероферме, сбежавший на волю), так чуть инфаркт не получил, когда зверюка запищала детским голосом. А между прочим, поначалу людей не боялись. Пусть валит твой волчара - найдет себе экологическую нишу.

20 Ил  
0
Пусть валит твой волчара - найдет себе экологическую нишу. biggrin
Нашел знакомые междометия.

14 Микулишна  
0
Кстати, наберите в поисковике "свЕтая русь" - нет ни одного документа с таким словосочетанием. Вот так примерно рождаются мифы: прилетело в голову, дамочка решила, что так было б хорошо, и тут же выдала свою затею за реальное из прошлого. То есть, подтверждений никаких, одна фантазия. Зато такое выступления обычно начинаются со слов "всем хорошо известно..." - под эту сурдинку можно затолкать что угодно. Примерно так они и сочиняют свою альтернативку - ответственности-то никакой. Поэтому "истории" неоязычников множатся, как тараканы - как и сами их движения: они никому не обязаны и ни за что не отвечают. Вы бы пошли ко врачу, который берет диагнозы с потолка и выдумывает лечение по вдохновению?

22 Ил  
0
Господу помолимся.
Ты врача будешь кастить по вдохновению иль по закону?

23 Микулишна  
0
Я к знахарям не хожу - это еще хуже, чем двоечники от официальной медицины.

30 Geda  
-2
При знахарях без медицины жили вот так:

Посчитайте, СКОЛЬКО им лет!!!


Скан из книги 19 века:


И вот это, сейчас ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ... КОМУ В УГОДУ?
Нам говорят, что лекарства нас лечат...
Тогда, почему срок нашей жизни не увеличивается при этом, до 250-350 лет?!
Ведь, 120-150, а иногда и до 180 лет, уже было НОРМОЙ чуть больше 100 лет назад...

Как говорится: Делайте выводы... cool

35 Микулишна  
0
Ну и прекрасно, ходи по знахарям - может, проживешь 150 лет.

38 Geda  
-2
Помнится, году в 1375-м... tongue

15 IGOR53  
0
Известен такой термин - вариативность образования? Это как раз в русле концепции ЕГЭ. Мол, все дети такие разные-разные, что преподавать им всем одно и то же нельзя категорически. Нужно одному преподавать одно, второму - иное, третьему - еще что либо. А специалисты открытым текстом говорят, что такая вариативность образования уничтожает процесс учебы и ведет к фрагментарности знаний, когда у человека в голове сидит набор отдельных фактов, но установить логические связи между отдельными фактами он уже не может. То есть вариативность образования и ЕГЭ в целом делают из человека неуча. И потому вот это А школы должны... для этого давать знания из разных источников, а ученики уж сами должны думать и выбрать впоследствии, какая концепция им ближе к душе. как раз и требуется нашим забугорным друзьям, что делать из школьника дурака. И если такие настроения распространяются в России, значит у них многое получается.

16 Микулишна  
-1
А вот этого как раз наши местные адепты свободного образования и не понимают - для них процесс учебы стал равнозначно развлекательным, как это навязывается образовательным лобби, контролируемым сами знаете кем. Это не нам тут надо, чтобы наша молодежь выросла слегка углубленной в варианты и ни в одной области не была специалистом. Уже и мнение выражено о необязательности высшего образования для ширнармасс. Вот как надо обдолбать старшее поколение, чтобы оно соглашалось с таким подходом, как с очередной занимательной игрой. Тогда завтра эти "дети богов" будут бегать с дубинками или сидеть на деревьях. В конце концов и гейское лобби проникает в школы именно под флагом необходимости попробовать разнообразные варианты отношений - мол, все они равны. Например, почему бы не читать в школе лекции по альтернативной физике, в которой скорость света равна нулю - пожалуйста, академик Рыбников собирает аудиторию и наглядно демонстрирует свой научный вывод: https://www.youtube.com/watch?v=VnKjGF1RQpI
Или на географии преподавать теорию плоской Земли, где весь класс путем прыжков на месте будет доказывать, что планета не вращается. Это будет очень альтернативная география.

32 Geda  
-2
ОБРАЗОВАНИЕ , это обучение МЫСЛИТЬ ОБРАЗАМИ увязывая ФАКТЫ! А не запоминанию самих фактов, устаревших еще позавчера!

То, что вы сейчас называете образованием, это- не образование а ЗАПОЛНЕНИЕ детских голов ГОТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!! А вот, КАКОЙ , это как раз и решает кто-то где-то там.

Информация устарела, и голова осталась пустой...

А раньше учили детей, по совершенно другому принципу!
Их обучали ОБРАБАТЫВАТЬ получаемую информацию и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ САМИМ!
И когда инфа сменялась, выводы мгновенно менялись тоже!

А сейчас, это называют АЛЬТЕРНАТИВНЫМ МНЕНИЕМ со своими закостеневшими взглядами!
Ибо, шаблоны ломаются с треском! cool

Мы НЕ ОБЯЗАНЫ НИКОМУ ДОВЕРЯТЬ, ибо, любые выводы сделанные любым ученым могут быть ОШИБОЧНЫ в силу человеческого фактора. Что он, не все аспекты взял в расчет...

Так вот, детей надо учить ВИДЕТЬ ОБРАЗАМИ и ДЕЛАТЬ САМИМ ВЫВОДЫ! Иначе, грош цена их знаниям!

36 Микулишна  
0
Знаешь, у тебя какое-то совсем запутанное представление о школе и ее задачах. По крайней мере хоть делай различие между современной школой, организованной по западному образцу, и школой в СССР. Тогда такие "учОные" как ты, были невозможны, хотя тоже хватало околонаучных деятелей - просто откровенно пороть чушь считалось неприличным.

40 Geda  
-2
Это у тебя запутанное представление о школе!

А я, всего лишь объяснила, ЧЕМУ должна обучать наших детей школа! Чтобы из них вырастали изобретатели и открыватели, а не потребители!

Все было ВОЗМОЖНО! Иначе, не было бы Циолковского! А он во многих вопросах, получше меня разбирался! Ибо, ваши ему не сумели шоры на мозги надеть!
Вот и попробуй всем объяснить про его околонаучность! tongue

24 Ил  
0
Хороший ты человек, Микулишна. Посему дубинку я припасу для других.

25 rava  
1
Учительница просто настаивает на своей точке зрения, при этом не признает никакой альтернативы, в частности критикует христианство, в котором сама ничего не смыслит. Почему то уверена что за кадром осталась проповедь неоязычества. Так что же она сеет, межрелигиозную рознь? Она не дает детям самим делать выводы, она не объясняет общие положения той или иной религии,а просто вдалбливает то, в чем сама убеждена. Я не сомневаюсь в великом прошлом наших предков, что его переврали, но такая подача не есть воспитание миротворцев .

26 Карыч  
0
Вообще-то главная молитва христианства называется "Отче наш". Где там про рабов что-то?

33 Geda  
-1
А когда и откуда появился этот термин, и почему его нет больше нигде в мире, кроме как в России? cool

37 Ил  
0
Гой еси на небеси?

https://chipstone.livejournal.com/1271008.html

Никто, случем ё, не задумался, за что Талькова в рай отправили тогдашние власти?

43 Svetoslav  
0
Понимал больше чем это для власти надо.

42 Svetoslav  
0
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Рабы это по-моему больше к павлу-савлу.

44 IGOR53  
0
Насчет слова БОГАТЫРЬ, что это якобы только русское слово и в других европейских языках оно не встречается и происходит оно от слова БОГ.
Слово БОГАТЫРЬ происходит от монгольского БАГАТУР и появилось на Руси с приходом монголов. И означает силач, герой и т.д. Был у Чингисхана такой полководец Субедей-багатур.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 53
Пользователей: 52
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7715
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12905
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12685
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10523
Группа: Проверенные



18+