Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 16.11.2018, 06:50
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 110
Пользователей: 100
Сейчас комментируют: 10

Загрузка...

Новости сегодня
Вегетерианство и жертвенные обряды: врач – о лечении детей родителями (2)
Китайский термоядерный реактор достиг температуры в шесть раз выше солнечной (1)

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [856]Безумный мир [1610]Взаимоотношения людей [724]Войны и конфликты [1153]
Гипотезы и версии [7395]Дом, сад, кулинария [2246]Животные и растения [1706]Здоровье, психология [2825]
Искусство, литература, поэзия [458]История, археология [2425]Мир вокруг нас [2005]Мировые новости [2784]
Наука и технологии [724]Непознанное [2366]НЛО и уфология [608]Общество [4397]
Прогнозы ученых,исследования [236]Происшествия, чп, аварии [996]Предсказания и астрология [563]Религии, учения [346]
Российские новости [4250]Советы и истории из жизни [577]Стихия, климат, экология [1299]Феномены и аномалии [629]
Фильмы и видео [2401]Частное мнение [4385]Это интересно! [2821]Юмор, афоризмы, притчи [1768]


00:14
«К смертям начинаешь относиться проще». Как машинистов готовят к возможному наезду на человека


психологически и физически работа машиниста сложная. даже пару в помощники машинисту подбирают тщательно, проводят психологические тесты на совместимость. несчастные случаи на железной дороге – не редкость. несмотря на многочисленные предупреждения трагедии все равно происходят. куку поговорил c машинистом со стажем и узнал, как справиться с осознанием того, что человек попал под поезд, какие меры безопасности нужно применять и как пережить морально факт того, что на рельсах произошла смерть.
Стать машинистом не просто. Сначала нужно выучиться и два года отработать помощником машиниста. Но и это не значит, что сразу допустят к управлению. Инструктора еще проверяют на реакцию, поведение во время управления поезда и на умение вести себя в случае форс-мажорных обстоятельств. Всех машинистов готовят к тому, что смерти на путях бывают. Но смириться обычному человеку с этим крайне тяжело.

KYKY: Как считаете, что самое сложное в работе машиниста?

Виталий: Главная задача любого железнодорожника – это безопасность. Главные документы на железной дороге – правила технической эксплуатации и техника безопасности. Поэтому: внимание и еще раз внимание. Большая нагрузка на зрение, потому что мало того неблагоприятные погодные условия, так еще впереди одно и то же: рельсы-шпалы. Грузы бывают разные, и стоит знать, где набрать скорость, а где ее скинуть. Ночные рейсы не каждый выдержит, ведь спать хочется, а нельзя. Критерии – отменное здоровье, как физическое, так и моральное.

KYKY: Можете назвать свою работу психологически тяжелой?

Виталий: Безусловно. Огромная ответственность за состав и жизни людей. Часто приходится перепроверять за другими работниками, ведь они могут ошибиться. А отвечает за все машинист. Он последнее и самое важное звено. Да и психолога проходишь раз в год в обязательном порядке.

KYKY: Как часто люди попадают под поезд? В вашей практике были такие случаи?

Виталий: К сожалению, данное явление не редкое. Тут уже смотря кому как повезет. В моей практике три раза случался наезд, это за восемь лет работы. Мне кажется, особенно страшно, когда под поезд попадают дети. Но тут опять же, кому как повезет. Есть коллега, которому просто категорически с этим не фартит.

Ребята с черным юмором предлагали ему звездочки на кабине клеить по количеству сбитых людей, потому что как-то не фартило ему на них.

KYKY: Кого чаще всего сбивают?

Виталий: Под поезд попадают абсолютно разные люди. Обычно бездомные или люди с алкогольным опьянением, но чаще всего все-таки вторые. Многие пьяные любят еще натянуть капюшон и не слышать оповестительных сигналов. Бывают самоубийцы, которые выбегают к поезду в последний момент, когда машинист уже сделать ничего не может. Часто спиной к поезду стоят, а в ходе следствия у самоубийц находят записки, где сказано, что это было сделано по их желанию.

KYKY: Вы сказали, что страшно, когда попадают под поезд дети. Такие случаи были в вашей практике?

Виталий: Нет, слава богу в моей практике такого не было. Часто бывает, что дети перебегают перед поездом. Удивляет то, что часто в таких случаях дети не одни, а находятся рядом с родителями. Нередко пьяные родители любят погулять по путям с детьми. Не раз видел, как отец лежит отдыхает на травке возле рельсов и наблюдает, как ребенок играет на путях. Бывает, что камушки собирает, бывает вообще с самокатом или велосипедом. Алкоголь и железная дорога –несовместимые вещи. Еще и нередки случаи наезда на подростков с наушниками в ушах. На железной дороге стоит все таки быть предельно внимательным.



KYKY: Вы помните свой первый наезд на человека?

Виталий: Да, помню. Пьяный мужчина лежал почти на путях. Было очень темно, видимость была плохая. Я понимал, что трагедии не избежать. Переживал долгое время. Подобные случаи на белорусской железной дороге происходят по три-четыре раза в неделю. Просто нигде не афишируется. А машинисты уже привыкли.

KYKY: Вообще… Каково это – сбить человека? Что в этот момент в голове?

Виталий: Паршиво это, конечно. Вообще алгоритм действий в случае наезда на человека такой: применяется экстренное торможение, далее помощник с машинистом осматривают человека, убирают с путей. Машинист докладывает диспетчеру. Диспетчер уже вызывает скорую и милицию.

Если нужна первая помощь – оказываем. Чаще, конечно, она не нужна. Так как график и расписание нужно соблюдать – едем дальше. Стоять не имеем права.
Обычно после ЧП машинисты берут выходной. Конечно, тут зависит от человека. В трудовом договоре про выходной не прописано. Но по человечески понять можно –это очень тяжело, даже если и осознаешь, что сделал все, что смог. Кто-то дальше переживает, а кто-то спокоен. После всех случаев отношусь более спокойно.

К тому же в любом случае будет расследование. Тут не до работы.

Мы следим за свободностью путей, подаем сигналы перед переездами и на станциях, даже если никого нет. Стараемся делать все возможное, чтобы трагедии не случилось.

KYKY: Проходят ли машинисты какие курсы по оказание первой помощи?

Виталий: Курсы оказания первой помощи проходим во время учебы. Аптечка у машинистов точно такая, как и у водителей. Но вы же понимаете, что при наезде на человека вряд ли эта аптечка глобально поможет.

KYKY: Прежде чем побеседовать с вами, в интернете наткнулась на комментарий машиниста, который говорил о том, что если поезд мчится до 140 км/ч, то экстренное торможение применяется, если же от 141 км/ч и выше, то нет смысла в нем и не применяют. Это правда?

Виталий: При скорости даже меньше 140 км/ч смысла в торможении нету. Не сочтите за цинизм, но и при скорости в 60 км/ч шансы выжить ничтожно малы. Ведь тут элементарная физика. А физика решает все. Представьте – тормозной путь, например, 300 метров, а до человека 50 метров. Тут уже тормози, не тормози – результат очевиден. Насчет комментария в интернете – это чистая неправда. При любом риске наезда на людей, авто на переезде, да и при любом препятствии машинист немедленно применяет экстренное торможение. И скорость тут ни при чем!

KYKY: Какие поезда чаще совершают наезды?

Виталий: Чаще сбивают пассажирские. У них скорость на порядок выше, следовательно и время меньше…

KYKY: Часто автомобили попадают под поезд или все же чаще люди?

Виталий: Нет. Людей чаще. Страшный случай произошел пять лет назад в Крупках. Коллега знакомого выводил поезд из-за арочного моста, скорость была большая. На переезд выехал автомобиль, за рулем которого находился сотрудник ГАИ. Машинист применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Когда мой товарищ выскочил из кабины, понял, что оказывать помощь уже некому. Удар пришелся на центр автомобиля. Коллега очень долго отходил от этого случая. Это очередной раз доказывает, что железной дороге не важно кто ты – олигарх, ГАИшник или бездомный – в случае нарушения правил не щадит никого.



KYKY: Слушайте, а вот какие ошибки совершают люди в правилах поведения на железной дороге? Лично вы, как машинист, что бы посоветовали?

Виталий: Держаться подальше от путей. Следовать предупреждающим табличкам, не перебегать пути перед идущим поездом и помнить, что поезд мгновенно остановить нельзя.

Несмотря ни на что, люблю свою работу. Я горжусь той ответственностью, которая на меня возложена. Это настоящая мужская работа. Со временем приходишь к тому, что к смертям начинаешь относиться проще.

Евгения Долгая, рубрика «Боль»,






Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Здоровье, психология | Источник: http://kyky.org/pain/k-smertyam-nachinaesh-otnositsya-prosche-kak-mashinistov-gotovyat-k-vozmozhnomu-naezdu-na-cheloveka| Просмотров: 849 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: проще»., Машинистов, «К, готовят, наезду, смертям, НАЧИНАЕШЬ, ОТНОСИТЬСЯ, как, возможному | Рейтинг: 2.9/15

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
0
1 tauwolf   (09.11.2017 09:56)
В детстве мечтал стать машинистом, но старше понял, что психологически не смогу. Сосед работал помощником и рассказывал что приходилось не раз вытаскивать останки из под поезда. Сложная работа.

0
2 ltleirf   (09.11.2017 10:06)
Ни машинист, ни помощник не вытаскивают останков, если это грузовой или пассажирский поезда... Ибо при скорости даже 30 км\час тормозной путь не одна сотня метров...
Вот у электричек это возможно и то сомнительно. Просто сообщают диспетчеру где и во сколько, а остальное дело обходчиков и полиции.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [856]Безумный мир [1610]Взаимоотношения людей [724]Войны и конфликты [1153]
Гипотезы и версии [7395]Дом, сад, кулинария [2246]Животные и растения [1706]Здоровье, психология [2825]
Искусство, литература, поэзия [458]История, археология [2425]Мир вокруг нас [2005]Мировые новости [2784]
Наука и технологии [724]Непознанное [2366]НЛО и уфология [608]Общество [4397]
Прогнозы ученых,исследования [236]Происшествия, чп, аварии [996]Предсказания и астрология [563]Религии, учения [346]
Российские новости [4250]Советы и истории из жизни [577]Стихия, климат, экология [1299]Феномены и аномалии [629]
Фильмы и видео [2401]Частное мнение [4385]Это интересно! [2821]Юмор, афоризмы, притчи [1768]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 110
Пользователей: 100
Сейчас комментируют: 10

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
kai(68), Князь(46)


Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(2437)

СЛОВО

(97)

«Я»

(108)



Интересное сегодня
Китайский термоядерный реактор достиг температуры в шесть раз выше солнечной (1)
Вегетерианство и жертвенные обряды: врач – о лечении детей родителями (2)

Новости готовят...

Новостей: 11333

Новостей: 7876

Новостей: 6716

Новостей: 6687

Новостей: 3807

Новостей: 3215

Новостей: 2849

Новостей: 2500

Новостей: 1166

Новостей: 1110

Активность на форуме

Постов на форуме: 2997
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2211
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2082
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1818
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1673
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1046
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 10291
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9480
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 6785
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 6056
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 5297
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 4602
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+