Голландская компания представила первый в мире солнечный автомобиль дальнего действия – 4-местный пассажирский Lightyear One
https://tinyurl.com/y4gmbatt
Группа из Эйндховена, чей прототип автомобиля выиграл Bridgestone World Solar Challenge в течение трех лет, только что представила первый в мире солнечный автомобиль дальнего действия — четырехместный полностью электрический автомобиль под названием Lightyear One.
Прототип, 100 заказов которого уже продано для заполнения в 2021 году, был представлен избранной аудитории инвесторов, клиентов, партнеров и прессы на прошлой неделе в Нидерландах.
“Этот момент представляет собой новую эру вождения”, — сказал Lex Hoefsloot, генеральный директор и соучредитель Lightyear. «Два года мечтаний, размышлений и напряженной работы привели к этому этапу, который является гигантским скачком к достижению нашей миссии — сделать чистую мобильность доступной для всех”.
Компания Lightyear была основана в 2016 году после получения достаточного количества наград, грантов и инвестиций, чтобы они смогли разработать свой рабочий прототип всего за два года.
Прим: солнечная крыша Тесла на самом деле может быть дешевле, чем ваша собственная крыша.
Lightyear One был спроектирован с использованием только принципов физики, чтобы обеспечить максимальную эффективность для своего подключаемого автомобиля, чтобы получить “максимальную отдачу от каждого луча солнца”.
Они смогли произвести 4-местный пассажирский роскошный автомобиль, который требует только половину потребления энергии по сравнению с другими автомобилями в своем классе – с батареей на две трети размера Tesla S, но обеспечивает большую дальность, до 800 километров (497 миль) при движении при полном солнце.
Hoefsloot продолжил: “главная цель автомобиля – заполнить места, где электрические машины не дотягивают. Исследования показали, что диапазон и отсутствие вариантов зарядки — по-прежнему главные проблемы, которые люди имеют при рассмотрении электрических автомобилей».
Прим: Германия дебютирует первые воздушные линии электропередачи для хранения электрических грузовиков, заряженных на шоссе.
Он может заряжаться непосредственно от солнца, но также может быть подключен. Так эффективно, вы заряжаете намного быстрее от любой розетки. Вы можете зарядить для проезда до 400 км (248 миль) в ночное время от обычной бытовой электрической розетки.
Автомобиль построен из высокотехнологичных материалов, чтобы иметь самый низкий вес при сохранении строгой безопасности пассажиров.
Крыша и капот состоят из пяти квадратных метров интегрированных солнечных батарей в защитном стекле, настолько прочном, что взрослый человек может ходить по нему, не вызывая вмятин.
Lightyear One приводится в движение четырьмя независимыми колесами, поэтому энергия не теряется при переходе от двигателя к колесам.
В дополнение к солнечной энергии, Lightyear One можно заряжать на (быстрой) зарядной станции или обычной розетке.
Краш-тестов еще не проводилось, но они смотрят вперед, чтобы был один сбой ”для науки”.
Hoefsloot и его команда международных инженеров — некоторые из Ferrari и Tesla — считают, что с достижениями в области солнечных автомобилей, что делает их дешевле в будущем, они могут сделать серьезное уменьшение в мировых выбросах CO2.
Hoefsloot продолжил: “главная цель автомобиля – заполнить места, где электрические машины не дотягивают. Исследования показали, что диапазон и отсутствие вариантов зарядки — по-прежнему главные проблемы, которые люди имеют при рассмотрении электрических автомобилей”.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.