Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 24.06.2017, 20:24
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS


ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

Форма входа
Логин:
Пароль:





Загрузка...


Меню сайта


Категории раздела
Астрономия и космос [787]
Безумный мир [1790]
Войны и конфликты [1789]
Гипотезы и версии [2230]
Дом,сад,кулинария [2154]
Животные и растения [1833]
Здоровье,психология [2375]
История и археология [2662]
Мир вокруг нас [1528]
Мировые новости [6065]
Наука и технологии [553]
Непознанное [2523]
НЛО,уфология [811]
Общество [4559]
Прогнозы ученых,исследования [324]
Происшествия,чп,аварии [594]
Пророчества и предсказания [496]
Российские новости [4447]
Стихия,экология,климат [1565]
Феномены и аномалии [401]
Фильмы и видео [3808]
Частное мнение [3949]
Это интересно! [2109]
Юмор,афоризмы,притчи [2060]

Загрузка...


Статистика


Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 345
Пользователей: 323
Сейчас комментируют: 22



Новости сегодня
Ложь NASA о наблюдении Венеры и Меркурия в май - июнь 2017 (0)
Самый древний интернет: как грибы передают информацию (1)
Дятел нарвался на огромного червя... - ЖЕСТЬ! (6)
Мужчина подумал, что нашел крысенка в подъезде. Но когда тот подрос… Ничего себе! (5)
Турист застыл на месте, увидев приближающихся горилл. Знал бы он тогда, ЧТО его ждет! (4)
Маленький уютный домик у моря - мечта многих людей (5)
Нереально крутая самоделка из ОБЫЧНОЙ БОЛГАРКИ (2)
Когда эта кошка начинает есть, хозяева валятся со смеху. Неужели так вкусно!? (6)
ГОТТЕНТОТСКАЯ МОРАЛЬ ЛИБЕРАЛОВ (0)
И ты, Вьетнам! Почему мы продаем ему сырье, а он нам – электронику? (2)
Подборка цветных фотографий, которым больше 100 лет (4)
Военная тайна с Игорем Прокопенко (24.06.2017) (0)
Вот такая рыбка когда-то ловилась в русских реках (4)
Кадр дня: Из гнезда)) (1)
Похоже, все-таки С-300 «завалили» американский БПЛА стоимостью 200 млн.$ (4)
Где живут люди с самым высоким уровнем тестостерона в России (2)
Украденное каменное зодчество Руси (1)
Судмедэкспертиза творит настоящие чудеса (3)
Подумалось (1)
Общие правила для отличного супа (0)
Печеная картошка. Пять лучших способов. (0)
Как опознать алкоголика (1)
Мама к Вам погостить приехала (2)
Почему не плодоносит вишня Возможные причины и их устранение Дачные советы (1)
Какие дачницы женские Знаки Зодиака (0)
Одержимая революцией: как Украина 100 лет доказывает свою независимость (3)
Путин порвал Чиновника из-за Свалки в Балашихе (2)
500 мертвиков (2)
Жириновский о импичменте Порошенко, угрозах из США и польской русофобии (0)
Иностранцы обсуждают русских в сети (1)
Разум во Вселенной (2017) (0)
После недели в монастыре поняла, что хочу жить в России (3)
Что иностранцы думают о нашем Лете (4)
Американец: "Если бы не 27 миллионов русских, я бы сейчас говорил по-немецки" (0)
Латышские пирожки. Не черствеют, Воздушные и Невероятно Вкусные! (0)
Маленький секрет Израиля (1)
«Дуэль» между ударником и самым быстрым пианистом в мире (3)
Мультивселенная: Креативная реальность? (0)
Сталин. 37-ой год: Разгром пятой колонны. Чистка власти. (6)
В Татарстане выпал снег..... (4)
Объект, похожий на Феникс над Колорадо, 21 июня. (1)
FEMA тайно готовится к неизбежному: грядёт солнечный супершторм! (4)
Анатолий Вассерман. Итоги недели (23.06.2017) (0)
Аксиома духовной физики (2)
«Я тебя люблю»: неожиданные значения этой фразы (7)
Здоровое сумасшествие: как мозг заставляет нас чувствовать невозможное (0)
Здоровье приходит через глаза (2)
ОБИДА: 7 лиц её смыслов и посланий (0)
Самые необычные искусственные языки, которыми пользуются люди сегодня (2)
10 самых страшных сооружений в мире (2)
Ангельская нумерология: повторяющиеся цифры (2)
Принятие своего тела как высшая форма выбора (1)
Прекратите осуждать других людей! (4)
Тьерри Мейсан. Перестройка на Ближнем Востоке (1)
Китай играет тихо, но жёстко. Приоритеты внешней политики КНР в военной сфере (2)
Госдума обсудит отмену новогодних каникул (8)
Поржачная солянка! (0)
Пушистые, пернатые, непушистые...милахи (1)
Немного красивого.. (2)
Погода на выходные: дожди, грозы, град... (0)
Загадочные фигурки из песка поразили сахалинцев (0)
Стало известно об аресте в Крыму командира батальона ДНР по запросу Украины (5)
Почему нельзя быть психологом своим близким и друзьям. (3)
Просто фото или не просто фото (3)
Иисус Христос был распят вопреки утверждениям средневековой исламской подделки "Еванегелия от Варнавы" (4)
Миссия Израиля (0)
Лидер Талибан* Хайбатулла Ахундзада: Россия нам не помогает, мир в Афганистан придёт после окончания оккупации (2)
4. ДЖОРДАНО БРУНО: ЧЁРНЫЙ ЦАРЬ НА ЧЁРНОМ ТРОНЕ (0)
Как жили на Руси в докрещенский период. (1)
3. ДЖОРДАНО БРУНО: КЛУБОК ЗАГАДОК И ТАЙН... (1)
Как в Китае обманывают российских бизнесменов (0)
Ангелы ада: Как устроена кухня «Пусть говорят» и других ток-шоу (2)
Портреты российского бизнеса (0)
О повышении пенсионного возраста, налогах и Карле Марксе (5)
В России появилась новая социальная группа - "Власть". (2)
А олигархам выдать по 200 долларов и выслать из страны на пароходе. (6)


Календарь

МИР ВОКРУГ НАС

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТЕЙАРХИВ САЙТА до 1.10.2015ИНСТРУКЦИИ ПО ДОБАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [787]Безумный мир [1790]Войны и конфликты [1789]Гипотезы и версии [2230]
Дом,сад,кулинария [2154]Животные и растения [1833]Здоровье,психология [2375]История и археология [2662]
Мир вокруг нас [1528]Мировые новости [6065]Наука и технологии [553]Непознанное [2523]
НЛО,уфология [811]Общество [4559]Прогнозы ученых,исследования [324]Происшествия,чп,аварии [594]
Пророчества и предсказания [496]Российские новости [4447]Стихия,экология,климат [1565]Феномены и аномалии [401]
Фильмы и видео [3808]Частное мнение [3949]Это интересно! [2109]Юмор,афоризмы,притчи [2060]


08:06
Феномен Василия Шкондина или это проблема современного общества и науки?



Представьте ситуацию: русский инженер В.В.Шкондин спроектировал и создал своими руками электрический двигатель, превосходящий по целому ряду параметров все другие электродвигатели такого же класса. Его двигатель обладает значительно большим крутящим моментом, большим КПД под нагрузкой, чем имеют двигатели аналогичного класса от лучших мировых производителей. При этом сам двигатель конструкции Шкондина состоит всего из 5 узлов и разбирается также просто, как знаменитый автомат Калашникова!

Кстати, автомат Калашникова даже посложнее будет! Он собирается из гораздо большего числа деталей и узлов. Сравните сами!
Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина:



Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников:



Всякий российский солдат, прошедший службу в Вооружённых Силах России, умеет разбирать и собирать автомат Калашникова с закрытыми глазами всего на несколько десятков секунд!



В равной степени это же относится и к электродвигателю Василия Шкондина. Его можно разобрать на составные части за те же десятки секунд! Неспециалист может разобрать его за 2 минуты!

А вот дальше проблема. Собрать разобранный электродвигатель заново так, чтобы он обладал исходными характеристиками, т.е. имел те самые параметры (КПД, силу крутящего момента), которых не могут добиться в своих образцах конкуренты, способен только сам инженер Василий Шкондин и несколько его учеников, которых он посвятил в принцип работы и настройки своего мотор-колеса.

Казалось бы, всего пять узлов! Причём в электродвигателе конструкции Шкондина нет никаких скрытых коробочек с электроникой, в которых бы таился какой-то секрет. В нём вообще нет никакой транзисторно-тиристорной электроники! Запитка катушек электродвигателя током происходит у Шкондина через механический щёточный распределитель!

И тем не менее, феномен налицо: опытные инженеры, разбирая уже готовый электродвигатель конструкции Шкондина, не могут собрать его обратно так, чтобы у данного электродвигателя появились исходные характеристики!!! Это проверено уже не один раз! Да, после сборки чужими руками он работает, но он работает так, как работают миллионы других аналогичных электродвигателей. Когда же его собирает и настраивает Василий Шкондин, то КПД и крутящий момент двигателя возрастают на 40%, что делает данный электродвигатель уникальным.
Получается, что электродвигатель конструкции Шкондина — это нечто вроде простейшего музыкального инструмента — русской балалайки. Если не настроишь её правильно, то и не сыграешь красиво!



Казалось бы, что сложного в русской балалайке?! Корпус, который служит резонатором звука, гриф (длинная палка) и три натянутые струны разной толщины, которые и создают неподражаемый звук. Всё! Те же пять деталей-узлов!
Так вот, чтобы балалайка правильно играла, надо уметь настраивать три её струны на правильные частоты. Это умеет делать любой музыкант, имеющий представление о музыкальной гармонии и знающий кое-какие физические законы.

А чтобы правильно собрать и настроить двигатель конструкции Шкондина, по идее, надо всего лишь хорошо знать электротехнику и принцип работы электрического и магнитного полей… Правда, их надо знать столь же хорошо, как знает их Василий Шкондин!

Собственно в этом и состоит весь секрет так называемого «ноу-хау», что переводится с английского «знаю как», то есть, «знаю как сделать!».
Видеозапись 2012 года. Это выпуск новостей российского телеканала НТВ:



Казалось бы, электротехнику преподают во всех ВУЗах России, Европы и остального мира, и догадаться о том, как настроить в резонанс электродвигатель конструкции Шкондина, состоящий всего из 5 самых обычных узлов: ротора, статора, механического щёточного распределителя, постоянных магнитов и электромагнитов, должен любой толковый инженер.

Однако, это не получается ни у кого! Проверено уже не один раз! Это не получается ни у русских инженеров, ни у иностранных!
Было дело, что опытные образцы двигателя даже воровали у Василия Васильевича несколько раз, затем их разбирали, копировали, изучали, а добиться того, чего он добивается — не смогли!

Никому не удаётся получить 40-ка процентный прирост КПД и силы крутящего момента, которые отличают его электродвигатели от электродвигателей конкурентов.

Вот что по этому поводу рассказал руководителю проекта «Глобальная волна. Прорывные технологии» Ярославу Старухину сам Василий Шкондин:
«Сейчас Вы знаете, что наша Академия Наук в таком загоне… сейчас идёт вопрос о сокращении, реформировании науки, и многие учёные, не дожидаясь каких-то решений уже уехали в США, Францию, Германию… то есть, передовые учёные…
— Василий Васильевич, вот ответьте, а почему Вы не уехали? Вас же наверняка звали.
— Да, меня звали. Буквально месяц назад мне пришло официальное приглашение от ВМС США (Военно-морских Сил США), мол, «приглашаем Вас на демонстрацию своего двигателя…» Я там и остался бы, если бы принял это приглашение. Американская автомобильная корпорация «General Motors» тестировала мой мотор, (я сейчас покажу Вам официальные бумаги), и они приняли решение покупать у меня это изобретение, этот патент, один из пяти моих патентов на асимметричный импульсный двигатель, но так получилось, конечно здесь сыграл роль не «квасной патриотизм», а скорее привычка… Я здесь работаю уже много лет, а потом мои ученики и последователи сочли бы это как предательство с моей стороны. Ведь я, можно сказать, уже выкристаллизовал творческий коллектив, состоящий из 9-10 человек, а уволено было человек 40… И не из-за какой-то моей капризности, а просто они не хотели в эту новую технологию вникать. Причём увольнял в основном хороших специалистов…
— Вы увольняли?
— Да!
— Вынужденно?
— Да. Но они и сами в общем то понимали, что они ну не тянут, попросту говоря! И когда мне пришлось с ними расставаться, мы говорили друг другу всё открыто, честно. Я им говорил: ребята, два года прошло, и ничего, никаких подвижек у вас… Они наоборот в такую тьму и мглу заводили своими идеями и теориями… Это были, как правило, представители традиционного классического электромашиностроения. Они говорили: это двигатель асинхронного типа с короткозамкнутым ротором (их всего 3-4 типа), это двигатель постоянного тока, и так далее. Это «беличье колесо», так называемое… И вот все старались подстроить мой двигатель под все известные им типы двигателей, даже под классическое соединение «звездой» и «треугольником», присущее двигателям, работающим на трёхфазном переменном токе… как их учили в институтах. И кстати сказать, чем выше был у них за плечами по своей значимости ВУЗ, тем больше у меня было проблем с ними! Потому что сразу возникали такие вопросы, потом эксцессы, мол ты в прошлом журналист, ты слушай нас! А не мы тебя!
— Вы журналист?
— Ну да. Я помимо всего прочего закончил факультет журналистики МГУ (отделение радиовещания и телевидения) и на пенсию уходил, будучи главным редактором советско-канадского издательства «Книга принтшоп» в Москве на Горького 50, а потом, когда я получил патент на свой двигатель, я понял, что сейчас моя вторая молодость начинается… Ну а до поступления в университет я получил военную профессию во время службы в ГСВГ – офицер управления радиолокационными системами…»

Из рассказа Василия Васильевича получается, что секрет его «ноу-хау» заключается исключительно в его нетрадиционном взгляде на электротехнику и принципы работы электрического тока и магнитных полей!

Исходя из этого, можно продолжить начатую ранее аналогию и сказать, что современные инженеры, которых готовят лучшие ВУЗы России, Европы и остального мира, не понимают столь же глубоко законы электротехники, как знают и понимают законы музыкальной гармонии дипломированные музыканты, благодаря чему собственно любой из них может запросто расстроить и снова правильно настроить ту же русскую балалайку!



А ведь электродвигатель конструкции Шкондина, я повторюсь, не сложнее русской балалайки! Он тоже состоит из 5 узлов, принцип работы каждого их которых в отдельности понятен любому инженеру! Вот только чтобы собрать их вместе и сделать из них электродвигатель с уникальными характеристиками как у Шкондина, над быть Шкондиным или одним из его доверенных учеников, с которыми Василий Васильевич поделился своими знаниями.

Так в чём же всё-таки дело?
Мы имеем феномен Василия Шкондина или же это проблема современной науки и современного общества в целом?

Сам Василий Васильевич считает, что проблема всё-таки в науке и в тех знаниях, которые ВУЗы и техникумы преподают студентам. Да и в самом обществе проблема тоже. Везде, где пахнет наживой, сплошь бездари и жулики! Честные люди в меньшинстве!

Зная лучше кого бы то ни было принцип работы своего электродвигателя, он совершенно необычным образом объясняет его работу, как лично он её видит!

«Это вообще не электромотор! Это двигатель внутреннего сгорания, выполненный по электрической схеме! Собственно поэтому я никак не могу согласовать свою теорию с представлениями теоретиков от физики. Считайте, что это трёхпоршневой двигатель! — говорю, — а вместо свечей зажигания в нём стоят токосъёмники. На них подаётся не высокое напряжение 18 kV, а всего 24-36V.
За счёт движения токосъёмных щёток по токораспределителю в процессе вращения мотор-колеса, на электромагниты подаётся импульсный ток, а электромагниты с обратной стороны замкнуты конденсаторами. В итоге получается резонансный колебательный контур. Чтобы создать такой же эффект как в камере сгорания бензинового двигателя, нужно создавать не просто обмотки как у всех моторов, а нужно создавать резонансный колебательный контур! Как? В этом собственно и мой секрет, который другие инженеры никак не могут раскрыть и понять, несмотря на удивительную простоту конструкции мотор-колеса! Вот почему столько лет пытаются собрать хотя бы один экземпляр такого же двигателя — и никто ещё не собрал! Ни в Индии в лаборатории, ни 100 человек на Тайване (это наша лаборатория). Я им отдаю чертежи, а они сюда приезжают, злые… и говорят, что у них ничего не получается…

Итак, если конкретно вот этот электродвигатель работает по принципу трёхпоршневого двигателя внутреннего сгорания, то что у нас получается?


$IMAGE9$
В.В.Шкондин и его мотор-колесо.

А получается, что у этого электродвигателя, который работает как ДВС, нет коленвала и нет шатунов, толкающих коленвал, то есть, нет всех тех ужасных трущихся деталей, из-за которых КПД двигателей внутреннего сгорания, как правило, ограничивается примерно 30-ю процентами.

В моём двигателе работает знакопеременное магнитное поле электромагнитов, размещённых радиально на роторе, и оно поочерёдно то притягивает, то толкает жёстко закреплённые на статоре постоянные магниты, что равносильно работе шатунов и коленвала в бензиновом или дизельном двигателе. И поскольку трущихся деталей в моём двигателе нет, его КПД под нагрузкой удаётся довести до 90%», — объясняет изобретатель.


В электродвигателе конструкции Шкондина есть ещё одно «ноу-хау», которое работает на увеличение его коэффициента полезного действия. Во всех электродвигателях постоянного или переменного тока помимо явления «электромагнитной индукции» возникает и так называемая «самоиндукция». Что это такое, можно прочесть в любом учебнике физики:



Это знание вдалбливается в мозги всем студентам в техникумах и ВУЗах, которые изучают предмет «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА».

При этом никто никому не объясняет, откуда собственно берётся так называемое «магнитное поле», что оно собою представляет как физическая сущность, то есть, из чего оно формируется, из какой-такой «особой формы материи», и как электрическая энергия буквально «запасается» в магнитном поле контура с током, чтобы потом в паузах при размыкании токовой цепи буквально «выстреливать» явлением «самоиндукции», с которым инженеры обычно предпочитают бороться вместо того, чтобы использовать энергию «самоиндукции» во благо.

А ведь перечисленные выше вопросы, на которые у академиков от физики отсутствует ясный ответ — и есть та причина, по которой дипломированные инженеры и даже кандидаты технических наук с докторами вместе совершенно не представляют себе, как же работает мотор-колесо конструкции Шкондина! Если бы они представляли, то смогли бы настроить его запросто, а так они даже не знают, в чём состоит смысл настройки мотор-колеса Шкондина!

Получается, что за математическими формулами и витиеватыми словесными формулировками физиков-теоретиков совершенно скрыта, как за ширмой фокусника, истинная природа многих физических явлений, в том числе и природа так называемой «самоиндукции», которую Василий Шкондин буквально «приручил» и стал получать от неё весомую прибавку 18-20% к КПД своего двигателя!

Интересна в этой связи и формулировка эксперта, проводившего ещё 13 лет назад лабораторные испытания мотор-колеса Василия Шкондина:



«Процесс рекуперации энергии в двигательном режиме, заявленный автором, с точки зрения теории НЕПРАВОМЕРЕН, если его понимать в прямом смысле, ввиду того, что рекуперация возможна лишь в генераторном режиме, когда происходит преобразование механической энергии в электрическую.

Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Процесс, о котором идёт речь, правильнее назвать возвратом накопленной в обмотках электромагнитной энергии источнику питания после его отключения. В данном двигателе из-за относительно малого количества пластин распределителя потребляемый ток имеет заметно пульсирующий характер, и, следовательно, наряду с активной составляющей переменного тока, в нём присутствует и реактивная, приводящая к периодическому перетеканию мощности от источника питания к двигателю и наоборот. Это приводит лишь к понижению КПД двигателя из-за увеличения электрических потерь. Другими словами не вся потребляемая от источника питания электрическая мощность преобразуется в механическую. Оставшаяся, непреобразованная в механическую, мощность электромагнитного поля обмоток якоря после их отключения от источника питания как раз и создаёт реактивные токи. Автор изобретения сумел найти способ аккумулирования этой электромагнитной мощности, повысив тем самым коэффициент преобразования потребляемой электрической мощности в механическую. В конечном итоге всё это позволило ему повысить КПД разработанного двигателя…»

Именно в этом, казалось бы неочевидном достоинстве, Василий Васильевич получил преимущество над классическими моторами. Помните его слова: «Чтобы создать здесь такой же эффект как в камере сгорания бензинового двигателя, нужно создавать не просто обмотки как у всех моторов, а нужно создавать резонансный колебательный контур! Как? В этом собственно и мой секрет, который другие инженеры никак не могут раскрыть и понять, несмотря на удивительную простоту конструкции мотор-колеса!»

Сейчас Василий Шкондин, имея небольшой коллектив единомышленников и помощников, продолжает создавать в своей мастерской буквально вручную всё новые и новые варианты очень эффективных и сверхэкономичных двигателей, которые можно ставить на велосипеды, использовать в инвалидных колясках, в автомобилях и даже на лёгких вертолётах для привода несущего винта. Создание новых опытных образцов, как правило, заканчивается различными выставками и встречами с важными людьми… о чём свидетельствуют вот эти фотографии:

$IMAGE11$

«Конкурс «Лепин», Париж, Франция, 8 мая 1999 года. Слева президент Международной выставки, справа председатель жури конкурса вручают диплом и золотую медаль изобретателю мотор-колеса В.В.Шкондину».

$IMAGE12$

«Министр инноваций Англии лорд Сайнсбери и директор по научно-техническому развитию компании «Ультра моторы» Шкондин В.В. передают опытный образец велосипедного мотор-колеса индийской компании «Эвон Сайклес». 2005 г. Нью-Дели. Индия».

$IMAGE13$

«2-я Международная выставка-форум «Инновации и технологии 2011″. Москва. Изобретение В.В.Шкондина осматривает министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу».
Самое печальное в этой истории то, что изобретателю уникального электромотора исполнилось уже 76 лет, а «воз и ныне там»…
Налаживать в России массовое производство его электродвигателей российские чиновники и промышленники всё ещё только собираются…, несмотря на имеющийся огромный интерес к шкондинским моторам у западных предпринимателей. Правда, среди них оказалось очень много мошенников! За полтора десятка лет Василий Васильевич убедился в этом не единожды. Ушлые капиталисты какие только контракты ни предлагали ему подписать! Согласно их текстам изобретателю полагалось прямо или завуалированно отказаться от своих авторских прав! Поэтому Василий Шкондин решительно настроен наладить выпуск своих уникальных электродвигателей прежде всего в России. Правда, когда это случится, не знает никто. Ему сейчас только и остаётся, что верить в «счастливое завтра».

16 мая 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Когда я подготовил уже эту статью к публикации, В.В.Шкондин прислал мне письмо, которое он получил из Германии. Его вновь обнадёжили иностранцы:

Уважаемый Василий Васильевич,

В апреле 2016 годы мы с Норбертом Виссенбахом прилетели к Вам в Наукоград, чтобы провести испытания Ваших моторов и генераторов, что называется, вживую. Мой коллега, Норберт Виссенбах, немецкий дипломированный инженер автомобилестроения с 10-летним опытом работы в концерне VW, Porsche. Технические разработки для компании Porsche основные личные достижения Виссенбаха. В довесок к этому 30-летний опыт преподавания в Высшей технической школе не даёт никому возможности спорить с ним.
После четырёхдневного тестирования Ваших мотор-колёс и мотор-генераторов мы пригласили Вас с опытным образцом мотор-колеса на организованную нами конференцию в Высшую техническую школу г. Оберурзель. На конференции присутствовали представители различных концернов и компаний, занимающихся автомобилестроением (о проведённой конференции написано в городской газете, которую мы пересылали Вам).

После этого Норберт Виссенбах организовал встречу с руководителем лаборатории научных разработок концерна Porsche в Штутгарте, где сотрудники лаборатории испытали Ваше мотор-колесо. Вы, Василий Васильевич, как бог для Porsche, потому что Фердинанд Порше, основатель концерна, в 1900 году получил в Париже золотую медаль за изобретение «Редукторное мотор-колесо» для электромобиля, а Вы через 100 лет на той же выставке «Конкурлепин» в Париже получили золотую медаль за «Безредукторное мотор-колесо» практически для всех видов транспортных средств, включая водный и воздушный транспорт.
Вы не скопировали электродвигатель Порше. Вы создали уникальный двигатель с предельно простой системой управления, исключающую коробку передач, сцепление и даже систему усиления руля как гидравлическую, так и электронную. Ваша система с помощью импульсов может управлять одновременно четырьмя колёсами, и если возникают проблемы с этой системой, есть возможность подключиться напрямую к двигателям и продолжить движение. В классических, традиционных электродвигателях такое просто невозможно. В Ваших моторах практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока. Это позволяет мотор-колесу, стоящему на грунте, со старта легко приводить в движение любое транспортное средство.
После проведения презентаций, к нам поступили предложения из Высшей технической школы города Штутгарта, Научно-исследовательского института Porsche, Компании Daum Elektronic, Концерна Emco.

Научно-исследовательский институт Porsche предлагает нам участвовать в совместной разработке самого быстрого в мире электромобиля на мотор-колёсах. Здесь будут задействованы большие деньги. Компания Daum Elektronic предлагает сотрудничество и хочет купить право на производство двигателей в Европе. Мы с Норбертом были на их производстве. Компания производит 460 тыс. электродвигателей в год, но проблема в том, что они выпускают двигатели с высокими оборотами, работающие только через электро-блок, управление и трансмиссию, и эта система работает от батареи 36V/17Ah, которая стоит в закупке для завода 600 евро! Сам двигатель в производстве у немцев стоит в закупке около 70 евро + система управления (80 евро) + батарея (600 евро) = 750 евро!

Мы посчитали, что двигатель Шкондина в производстве будет стоить около 50 евро + самая обычная 12V батарея (25 евро) = 75 евро — экономия должна быть экономной! И вы видите, что есть большая разница между 750 евро и 75 евро! Это только производственный процесс.

Велосипеды с двигателями Daum Ekektronic продаются на рынке Европы по цене 2800 евро через собственную диллерскую сеть. Все же должны заработать. Вот и сами посчитайте доходность бизнеса с использованием двигателя Шкондина.
Другой заказчик, компания Emco, одна из крупнейших компаний, производящая скутеры в Европе. Этот концерн настолько большой, что имеет свои заводы в Китае, сами двигатели они производят в Китае на своих заводах. Это означает, что немецкие инженеры и немецкая технология, но китайская рабочая сила. Эта компания предоставила нам свой двигатель, и мы переслали его Вам, Василий Васильевич, для того, чтобы вы подготовили опытный образец Вашего двигателя в корпусе мотора Emco. Это одно из основных требований компании. Вам нужно только предоставить этот двигатель на тестовые испытания на сборочном заводе в Германии и начать переговоры о купле-продаже Вашей технологии.
Хочу напомнить Вам, что с частным лицом немецкие компании не имеют право заключать соглашение. Вам необходимо, как мы условились, создать в России компанию.

Я не буду описывать технологию двигателя–генератора, она убивает всех наповал, даже при том, что есть возможность доработки этой технологии до совершенства. Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях. В Германии открывается техническое бюро Shkondin Motoren GmbH. Техническое бюро выполняет функцию коммуникации между производством, заказчиками из Европы и экспериментальной лабораторией Shkondin Motoren, расположенной в Пущино (Россия) или, если Вы пожелаете, также, в Германии. Если техническое бюро и экспериментальная лаборатория будут находиться в Германии, то мы можем рассчитывать на гранты от немецкого правительства, потому что правительство выделяет средства немецким автопроизводителям на исследовательские работы. У Вас есть рабочий прототип, значит государство может без риска вливать деньги в разработку дальнейших двигателей и мотор-генераторов. Если экспериментальная лаборатория будет в Пущино, то финансирование возможно только за счёт немецких заказчиков или за счёт продажи лицензий в европейские страны.
Руслан Щербаков и Норберт Виссенбах.
6 апреля 2017 года.


После прочтения этого письма с очень серьёзным предложением от деловых кругов Германии, вспоминаются слова из романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова: «заграница нам поможет…»

Почему же в России такая ж..па, что для русских изобретателей, что для русских писателей?!

Кто наложил стоп-кран на наш прогресс?!



Оцените материал:








ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://www.kramola.info/vesti/novosti/fenomen-vasiliya-shkondina-ili-eto-problema-sovremennogo-obshchestva-i-nauki| Просмотров: 853 | Добавил: Сонейка| | Рейтинг: 5.0/13

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 5
1
1 kalagist   (18.05.2017 10:10)
На могильной плите было написано: "Свой секрет он унес с собой в могилу."

1
2 MirDomuTvoemu   (18.05.2017 11:53)
"Кто наложил стоп-кран на наш прогресс?! " - что тут непонятного? wacko это всё делают те же самые жиды, которые что присосались к нефти. по хорошему, их всех надо пристрелить, чтоб другим неповадно было, как бешеных собак, и врагов рода человеческого.
в других странах уже прекрасно понимают, что природные ресурсы далеко не безграничны, и пытаются найти альтернативу. что характерно, делают это наиболее активно в тех странах, которые зависят от импортной нефти, не имеют своей. а Россия сидит на нефтяной трубе, ей эти двигатели даром не нужны. проще разбазаривать ресурсы, чем что то новое создавать и быть впереди планеты всей

3
3 IGOR   (18.05.2017 12:26)
и они приняли решение покупать у меня это изобретение, этот патент, один из пяти моих патентов на асимметричный импульсный двигатель,

Вот в этом и состоит разгадка: ассиметричные импульсы. Здесь начинает работать физический вакуум (или свободная энергия согласно Никола Тесла). Когда мы используем ассиметричный импульс с разной крутизной восходящей и нисходящей ветви, мы тем самым воздействуем на физвакуум, переводим его в возбужденное состояние и передаем ему некоторую энергию. А затем физвакуум спонтанно переходит из возбужденного состояния в нейтральное и отдает полученную ранее энергию плюс некоторый добавок, т.к. он сам обладает огромнейшей энергией. Подбирая правильные условия и параметры, можно добиться того, что этот добавок будет в десятки, сотни или даже тысячи раз превосходить начальные затраты энергии. Максимальный выброс энергии наблюдался в эффекте Ушеренко, там выброс энергии в 10 000 раз превышал начальную энергию. Но с практической точки зрения эффект Ушеренко не удобен для технического воплощения.

В двигателе Шкондина (если я правильно понимаю) этот добавок совсем небольшой, всего 30-50% от начальной энергии. По этой причине двигатель Шкондина работать в качестве генератора, выдающего энергию на сторону, не может. Он может работать только как эффективный электромотор. Можно ли поднять эффективность мотора в несколько раз - я не знаю.

Кстати, у меня тоже совсем недавно были контакты с немецкими товарищами. Только они ни к чему не привели. На меня вышел какой-то немец из под Гамбурга и озадачил меня возможностью реализации моих проектов в немецкой индустрии. Они занимаются сверхскоростными поездами, а там на скоростях более 330 км/час возникает проблема энергопотребления: моторы не выдерживают таких сумасшедших нагрузок и начинают гореть. Он интересовался, может ли генератор по моим идеям выступать в качестве энергоисточника в таком скоростном поезде. Окончательно мы договорились, что я посылаю ему свои русскоязычные статьи на тему свободной энергии, он переводит их на немецкий язык и его коллеги начинают вникать в физику свободной энергии. Копии статей я ему выслал и на этом все закончилось. Молчание. Скорее всего, они не в состоянии поверить в такие вещи, о которых я писал.

Огромная проблема состоит в том, что академическая наука отрицает существование громадной энергии в физвакууме. И даже если объяснять все очень подробно, люди все равно поверить не могут. Они воспитаны иначе, в других представлениях. И отказаться от прежних взглядов они не могут. Вот по этой причине и мотор Шкондина повторить не могут.

2
5 Эсквайр   (18.05.2017 18:07)
Наука не может по-другому, поскольку за ней строго следит комиссия по лженауке, а за этой комиссией тоже очень зорко следят. Пока существует нынешнее положение, при котором во власти стоят дегенераты, ничего не изменится.

2
4 игорьсолод   (18.05.2017 16:38)
Не даром существуют чубайсики, которых прикармливают пиндосы.
И наши академики - гондопупелы... Нарушается их"школа" и теория.
Они и тормозят.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...



По этой теме смотрите:




ВСЕ НОВОСТИ:
Астрономия и космос [787]Безумный мир [1790]Войны и конфликты [1789]Гипотезы и версии [2230]
Дом,сад,кулинария [2154]Животные и растения [1833]Здоровье,психология [2375]История и археология [2662]
Мир вокруг нас [1528]Мировые новости [6065]Наука и технологии [553]Непознанное [2523]
НЛО,уфология [811]Общество [4559]Прогнозы ученых,исследования [324]Происшествия,чп,аварии [594]
Пророчества и предсказания [496]Российские новости [4447]Стихия,экология,климат [1565]Феномены и аномалии [401]
Фильмы и видео [3808]Частное мнение [3949]Это интересно! [2109]Юмор,афоризмы,притчи [2060]


АРХИВ САЙТА:
Мировые новости [10573]Российские новости [7650]История и археология [3477]Здоровье,психология [5329]
Наука и технологии [1960]Войны и конфликты [5435]Погода,рекорды температур [1347]Стихийные бедствия [967]
Солнце,магнитные бури [815]Природные аномалии [467]Землетрясения [985]Наводнения [341]
Вулканы [301]Происшествия,чп,аварии [907]Новости космоса,астрономия [1770]НЛО,уфология [1728]
Прогноз ученых,исследования [431]Пророчества и предсказания [832]Гипотезы и версии [4281]Непознанное [3384]
Животные и растения [2599]Общество [7522]Экология [879]Эзотерика и астрал [1964]
Интересности и юмор [3583]Безумный мир [2033]Мир вокруг нас [1757]Оползни,провалы почвы [91]
Гибель животных [63]Художественные фильмы [506]Док. фильмы и видео [5809]
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!


Поиск


НАША БЕСЕДКА

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
curedojasec02(38), ralayloascuby(41), Karfheeve(37), RichardGola(41), Shannonzero(41), slots44(38), DerrickKr(38), Michaelsix(38), Mildredlymn(38), satantasatanta(42), fyrerotadeh48(31), ezahedew(29), puvbpcbdpynug(29), porejoradec41(30), Vladikma(30), wirehotarej78(38), diremojarew57(31), feremolasep75(35), zorehogatem40(34), FreeOEMMn(31), Anwerfereciff(38), RegasorDab(38), WilbertMn(30), krugovorot_timeOt(41), PatrickTem(42), HermanFrot(40), bestdoci(30), MartinMt(33), Murrayfiolatap(30), DianneVoda(34), lasowa(34), prodychs(29), Haroldwem(30), Georgeol(37), Марфуша(38), burejocahek46(30), corecobatek84(42), pererofaker57(40), Dennispeal(32), BrandonMots(41), Kennethsarl(36), makhewBlug(38), byregofabes05(33), leriyelDoke(32), Mauriceea(39), osmoruhaav(29), OlgaMak(39), ZawKl(40), Inuns(29), iegugco(33), [Полный список]

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 345
Пользователей: 323
Сейчас комментируют: 22


Мы комментируем


На форуме

КЛИПЫ

(850)


Интересное сегодня
FEMA тайно готовится к неизбежному: грядёт солнечный супершторм! (4)
Мужчина подумал, что нашел крысенка в подъезде. Но когда тот подрос… Ничего себе! (5)
Турист застыл на месте, увидев приближающихся горилл. Знал бы он тогда, ЧТО его ждет! (4)
Дятел нарвался на огромного червя... - ЖЕСТЬ! (6)
Похоже, все-таки С-300 «завалили» американский БПЛА стоимостью 200 млн.$ (4)
Ангелы ада: Как устроена кухня «Пусть говорят» и других ток-шоу (2)
Ангельская нумерология: повторяющиеся цифры (2)
Стало известно об аресте в Крыму командира батальона ДНР по запросу Украины (5)
10 самых страшных сооружений в мире (2)
Нереально крутая самоделка из ОБЫЧНОЙ БОЛГАРКИ (2)


Новости готовят...

Новостей: 17200 Архив: 20318

Новостей: 6626 Архив: 7299

Новостей: 4396 Архив: 2440

Новостей: 3275 Архив: 10076

Новостей: 3191 Архив: 5231

Новостей: 1607 Архив: 0

Новостей: 1329 Архив: 1

Новостей: 1120 Архив: 4805

Новостей: 954 Архив: 936

Новостей: 939 Архив: 1146


Активность на форуме

Постов на форуме: 11986
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6671
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4076
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3593
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 3579
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2642
Группа: Модераторы


Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 14075
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 11143
Группа: Друзья
Микулишна
Комментариев: 10564
Группа: Друзья Нашей Планеты
kotik
Комментариев: 9466
Группа: Проверенные
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 9206
Группа: Проверенные
hawker
Комментариев: 7698
Группа: Проверенные