Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 19.01.2019, 14:08
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 248
Пользователей: 233
Сейчас комментируют: 15

Загрузка...

Новости сегодня
Тихая трагедия наших детей, о которой никто не говорит (0)
Волшебные технологии наших предков вековой давности. (продолжение) (1)
Нескорая "скорая" (0)
ВАЖНЫЕ ПРИЧИНЫ по которым употребление МЯТНОГО ЧАЯ через 15 минут ПОСЛЕ ЕДЫ полезно для ЗДОРОВЬЯ (0)
tass.ru Зюганов опроверг факт выплаты больших премий главой Хакасии членам правительства региона (1)
Пусть Чечня гасит долги хоть «мерседесами» (0)
Боль земли Катаклизмы за неделю с 11 по 17 января (2)
Видео: Можно бесконечно наблюдать за тем, как белый павлин распускает свой хвост (2)
Рогозин рассказал о «Государевом оке» на орбите Земли (2)
На Чукотке люди больше месяца спасают от голода белого медвежонка-сироту (0)
«Хватит сидеть на шее у народа – иди работай!»: Рунет обрушился на депутата Карелина за слова о россиянах-иждивенцах (12)
Путин пообещал обеспечить Сербию российским газом (2)
Жителям Чечни списали долг за газ на 9 млрд рублей (8)
Российские гонщики на «КамАЗах» победили в ралли «Дакар» (2)
Лукашенко предложил замену российскому рублю (1)
Когда Земля перевернется: чем грозит смена магнитных полюсов (4)
Опасный вирус воровал платежные данные из браузера (0)
Лукашенко заявил, что хочет общую с Россией валюту (0)
Никогда такого не было - и вот опять: суд Швейцарии отменил штраф Газпрому (1)
Шесть сказочных рецептов для инвестора (0)
У Путина появился повод для радости. (Polityka, Польша) (2)
Нас не существует! (0)
Явка провалена, или подлинная история Елены Бойко (2)
Оплеуха просветленному (7)
Сквозь миры (0)
Горячий камень (0)
СЕКРЕТ, НА НЕЗНАНИИ КОТОРОГО ДЕРЖИТСЯ ВЕСЬ МИР (16)
НЕДООБНЯТЫЕ (2)

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [992]Безумный мир [1745]Взаимоотношения людей [786]Войны и конфликты [1268]
Гипотезы и версии [8135]Дом, сад, кулинария [2542]Животные и растения [1902]Здоровье, психология [3163]
Искусство, литература, поэзия [539]История, археология [2634]Мир вокруг нас [2275]Мировые новости [3067]
Наука и технологии [844]Непознанное [2596]НЛО и уфология [657]Общество [5103]
Прогнозы ученых,исследования [270]Происшествия, чп, аварии [1105]Предсказания и астрология [636]Религии, учения [365]
Российские новости [4659]Советы и истории из жизни [636]Стихия, климат, экология [1416]Феномены и аномалии [703]
Фильмы и видео [2671]Частное мнение [4608]Это интересно! [3151]Юмор, афоризмы, притчи [1939]


08:37
Бронемашина класса люкс



Т-98 Комбат в кузове седан


Если вы сомневались в существовании настоящих бронеавтомобилей класса люкс, можете не сомневаться: они существуют. К ним можно отнести модель Т-98 «Комбат» – бронированный внедорожник, разработанный в России и предназначенный для перевозки VIP-персон, в том числе в зоне боевых действий. Машина была спроектирована в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в тесном сотрудничестве с компанией «Автокад», имеющей богатый опыт бронирования автомобилей. На сегодняшний день Т-98 «Комбат» является одним из самых быстрых бронированных внедорожников во всем мире. Компания-производитель может обеспечить бронирование автомобиля от уровня защиты B2 до наивысшего B7+ (защита от пуль калибра до 12,7 мм включительно, в том числе выпущенных из крупнокалиберных пулеметов, снайперского оружия или противотанкового ружья)!

ООО «Автокад» занимается проектированием и выпуском бронированных автомобилей более 10 лет, а входящее в его структуру КБ Дмитрия Парфенова занимается созданием перспективных автомобилей еще с конца 1980-х – начала 1990-х годов. В 1991 году данное конструкторское бюро стало одним из первых в стране, которое разработало образцы перспективных бронированных автомобилей: инкассаторских и VIP-класса. Помимо всего прочего, компания осуществляла услуги по бронированию автомобилей заказчика, в том числе представительского класса, используя для этого собственные производственные мощности, расположенные на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге.

Одной из самых известных разработок компании стал автомобиль особого назначения, получивший название «Комбат», спроектированный КБ Дмитрия Парфенова и построенный с использованием большого количества иностранных комплектующих. Машина сочетает в себе достоинства полноприводного джипа с комфортом лимузина и «танковой броней». Внедорожные качества данного автомобиля обеспечиваются использованием надежных и качественных узлов и агрегатов компании General Motors. На момент создания (начало 2000-х годов) в машине использовались последние достижения автомобильной промышленности. Комфорт водителя и пассажиров достигается за счет использования только высококачественных отделочных материалов и современной электроники импортного производства. Бронестекла для машины поставляет завод из города Гусь-Хрустального. Изначально «Комбат» производился в Санкт-Петербурге, но в 2009 году производство было перенесено в Эстонию, мелкосерийная сборка осуществляется в поселке Лоо под Таллинном.

Передняя панель и приборы внедорожника также достались в наследство от General Motors, по этой причине Т-98 соответствует требованиям обслуживания и диагностики в дилерской сети компании GM в России. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет особого труда, у клиентов, купивших автомобиль, могли возникнуть трудности с сервисом и обслуживанием. А так, все необходимые операции по техническому обслуживанию своей машины клиент в состоянии проводить на любой доступной станции General Motors.

Предметом особой гордости компании «Автокад» является бронированный кузов машины. Он выполнен из высоколегированной стали шведского производства, кузов машины чрезвычайно прочен. Оболочка Т-98 «Комбат» двойная (корпус в корпусе). Она создается по специальной технологии и представляет собой металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением. Использования технология обеспечивает автомобилю уровень защиты, превосходящий уровень защиты современных гражданских бронированных машин. Вышеперечисленные качества автомобиля, которые хорошо сочетаются с его брутальным внешним видом и по-настоящему «мужским» дизайном делают данный внедорожник не только надежным и безопасным средством передвижения, но и настоящей визитной карточкой владельца, его отличительной чертой. Стоит отметить, что необычный вид машины пришелся по душе представителям киноиндустрии. Автомобили «Комбат» снимались как в российских, так и в американских фильмах.

Специальный автомобиль Т-98 «Комбат» представлен в двух основных вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12) местный универсал, которые отличаются габаритными размерами и массой. Кузов внедорожника представляет собой цельнометаллическую конструкцию из высоколегированной стали, он выполнен по безрамной схеме. Такое решение обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции всего автомобиля в целом, сообщает сайт производителя. Шасси «Комбата» построено с применением узлов и агрегатов американской компании General Motors. К примеру, использовано рулевое управление, передняя и задняя подвеска, двигатель с трансмиссией производства GM, аналогичное оборудование используется на малотоннажных грузовых автомобилях С/К серии и тяжелых внедорожных автомобилях «Suburban 2500» усиленной серии производства компании General Motors. Помимо этого аналогичную трансмиссию и двигатель можно встретить на знаменитом американском внедорожнике «Hammer».


Т-98 Комбат в кузове универсал, модель 2005 года


Без сравнений со знаменитым «Хаммером» обойтись очень сложно, но версия H1, по сути, является всего лишь результатом переделки под гражданский автомобиль стандартного армейского автомобиля повышенной проходимости HMMWV. Тогда как Т-98 изначально проектировался конструкторами в роли бронированного автомобиля повышенной проходимости люкс-класса. Именно поэтому называть «Комбат» русским «Хаммером» некорректно. На роль русского «Хаммера» гораздо лучше подходит гражданская версия армейского внедорожника «Тигр».

Назначение автомобиля выдает уже беглый внешний осмотр. Массивный передний бампер явно намекает нам на впечатляющий таранный потенциал «Комбата». Для снижения площади поражаемых поверхностей переднее стекло внедорожника состоит из трех элементов. Передняя оптика достаточно глубоко утоплена, что сразу же дает представление о толщине бронированных кузовных панелей, производящихся из качественной шведской стали. Также красноречиво отсутствие левой пассажирской двери – это дань безопасности. Это сделано для того, чтобы ограничить доступ в салон к охраняемой VIP-персоне нежелательных элементов. Таким образом, на автомобиле в кузове седан всего три двери (две правых и одна левая), на модели в кузове универсал к ним добавляются еще две двери в грузовой отсек. Также доступны обычные версии с двумя правыми и двумя левыми дверьми.

Как говорится в крылатом выражении, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. И действительно крутизны автомобилю Т-98 не занимать. Однако, во-первых, данная машина формально не считается джипом, автомобиль выпускается в двух вариантах кузова – седан и универсал. А во-вторых, если эту машину удастся засадить на бездорожье, не каждый трактор сможет помочь. Снаряженная масса бронеавтомобиля в кузове седан с максимальным уровнем защиты составляет 4350 кг, в кузове универсал – 4550 кг. А засадить машину на бездорожье действительно можно, постоянный полный привод, огромный клиренс – 315 мм и специальная внедорожная резина – не панацея. Если вы решили испытать качества автомобиля вне дорог, лучше заранее определить маршрут и не останавливаться, закопаться при такой снаряженной массе машины не составляет труда, а вот вытащить застрявший автомобиль станет непростой задачей.


Вариант оформления салона в Т-98 Комбат, в кузове универсал, модель 2010 года


Внедорожник поставляется клиентам с двумя основными типами двигателей V8: GM-Vortec 8,1L мощностью 400 л.с. при 4200 оборотах в минуту и турбодизелем Duramax объемом 6,6 литра и мощностью 320 л.с. при 3100 оборотах в минуту. Данных моторов достаточно, чтобы разгонять многотонную машину до скорости 180 км/ч, хотя крейсерская скорость машины вполне укладывается в действующие в России ограничения. При этом до 100 км/ч бронированный автомобиль разгоняется за 10 секунд. Расход топлива составляет от 20 до 25 литров на 100 километров.

Машина достаточно привлекательна внешне, рубленый дизайн кузова, высокая посадка водителя и наличие камер кругового обзора помогают лучше чувствовать богатырские габариты автомобиля. Как отмечают люди, водившие «Комбат», управляется броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость машины на наших дорогах – до 120 км/ч. Быстрее разогнаться можно (даже до 180 км/ч), но вряд ли стоит это делать. Мягкий разгон и плавное торможение – машина ультимативно диктует лишь подобный стиль вождения. При этом ширина более двух метров машине лишь на руку. Внедорожник невероятно устойчив и, что особенно важно, машина не склонна к опрокидыванию, в отличие от тех же бронированных Gelandewagen.


Вариант оформления салона в Т-98 Комбат, в кузове седан


По заверениям компании-производителя, возможны различные варианты исполнения в плане бронирования, например:

Класс легкобронированный В2/B3, Рro – обеспечивает защиту от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолеты ТТ, Макарова, пистолеты-пулеметы типа Узи). Толщина бронестали 1-3 мм, толщина остекления 14,5-20 мм.

Класс B6, HI.Pro (базовый) – обеспечивает защиту от автоматического и снайперского оружия калибра до 7,62-мм, в том числе от 7,62-мм пуль АК, 7,62-мм пуль винтовки СВД, 5,56-мм натовской пули винтовки M16. Толщина бронестали 6,5 + 3 мм, толщина остекления – 44 мм. Защита пола от взрыва тротила (200 грамм в эквиваленте), от гранат Ф-1, РГД-5.

Класс B7+, HI.Pro.S (специальное исполнение) – обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойной пули винтовки СВД, а также натовских винтовок того же калибра, всех видов автоматического оружия калибра 7,62-мм. Автомобиль оборудуется двойной энергопоглащающей защитой пола с сотовым наполнением, толщина энергопоглощающего сендвича доходит до 200 мм. Это обеспечивает защиту водителя и пассажиров от подрыва взрывного устройства массой 500 грамм в тротиловом эквиваленте. Толщина бронестали 6,5 + 4,5 мм, толщина остекления – 56 мм (облегченное) или 70 мм.

Помимо этого доступен класс защиты специальный STANAG NATO L3/4, который обеспечивает защиту от пуль калибра 12,7 мм, в том числе от пулемета ДШК или противотанкового ружья. Бронирование увеличено до 6,5-мм стали + керамическое наполнение + 6,5-мм сталь. Остекление – 70 мм (либо 100 мм). Пол машины двойной энергопоглощающий, дверные панели также выполнены двойными с энергопоглощением.


Т-98 Комбат в кузове седан, модель 2015 года


Автомобиль «Комбат» производится в двух основных вариантах комплектации «Патрульный автомобиль» и VIP. Основные отличия заключаются в использовании разных материалов отделки, систем и приборов электрооборудования. В комплектации VIP в отделке салона используются лишь натуральные материалы: кожа, дерево, доступен полный электропакет, установлена аудиосистема и выполняется специальная высококачественная покраска кузова. В версии VIP используются кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног пассажиров. Дополнительно возможно установить на машину приборы навигации, камеры наружного обзора, телефон, компьютер, различное мультимедийное оборудование.

Технические характеристики Т-98 в кузове АС 1936 седан:

Габаритные размеры: длина – 5100 мм, ширина – 2100 мм, высота – 1830 мм.
Колесная база – 3340 мм.
Клиренс – 315 мм.
Снаряженная масса (класс защиты B7+) – 4350 кг.
Силовая установка – GM-Vortec 8,1 л. V8 максимальной мощностью 400 л.с.
Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая «Allison».
Тормоза – дисковые.
Колеса – всесезонные BF Goodrich 315/70 R17 или вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly).
Максимальная скорость – 180 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 10 секунд.
Грузоподъемность эксплуатационная – 600 кг, максимально допустимая – 850 кг.
Вместимость – 5 мест.

Источники информации:
https://www.t98.ru
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/t-98-kombat
http://autobelyavcev.ru/kombat-t98
Материалы из открытых источников


Автор: Юферев Сергей





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: https://topwar.ru/151980-bronemashina-klassa-ljuks.html| Просмотров: 241 | Добавил: Artek| | Теги: бронемашина, класса, люкс | Рейтинг: 4.2/5

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1
1 fly3505   (02.01.2019 14:40)
Ну понятно. Сталь шведская,двигатель GM-Vortec 8,1L и турбодизель Duramax объемом 6,6 литра, подвеска американская General Motors. В сухом остатке, из российского, только говно которое на нем будут возить. С Новым Годом!!!!!

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [992]Безумный мир [1745]Взаимоотношения людей [786]Войны и конфликты [1268]
Гипотезы и версии [8135]Дом, сад, кулинария [2542]Животные и растения [1902]Здоровье, психология [3163]
Искусство, литература, поэзия [539]История, археология [2634]Мир вокруг нас [2275]Мировые новости [3067]
Наука и технологии [844]Непознанное [2596]НЛО и уфология [657]Общество [5103]
Прогнозы ученых,исследования [270]Происшествия, чп, аварии [1105]Предсказания и астрология [636]Религии, учения [365]
Российские новости [4659]Советы и истории из жизни [636]Стихия, климат, экология [1416]Феномены и аномалии [703]
Фильмы и видео [2671]Частное мнение [4608]Это интересно! [3151]Юмор, афоризмы, притчи [1939]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 248
Пользователей: 233
Сейчас комментируют: 15



Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(2549)



Интересное сегодня
СЕКРЕТ, НА НЕЗНАНИИ КОТОРОГО ДЕРЖИТСЯ ВЕСЬ МИР (16)
Оплеуха просветленному (7)
«Хватит сидеть на шее у народа – иди работай!»: Рунет обрушился на депутата Карелина за слова о россиянах-иждивенцах (12)
Явка провалена, или подлинная история Елены Бойко (2)
У Путина появился повод для радости. (Polityka, Польша) (2)
Когда Земля перевернется: чем грозит смена магнитных полюсов (4)
Нас не существует! (0)
Лукашенко предложил замену российскому рублю (1)
Рогозин рассказал о «Государевом оке» на орбите Земли (2)
Никогда такого не было - и вот опять: суд Швейцарии отменил штраф Газпрому (1)

Новости готовят...

Новостей: 12337

Новостей: 8668

Новостей: 7632

Новостей: 7413

Новостей: 3823

Новостей: 3477

Новостей: 3257

Новостей: 2716

Новостей: 1349

Новостей: 1349

Активность на форуме

Постов на форуме: 3321
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2579
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2324
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1881
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1863
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1053
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 11283
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9884
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 7449
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 7029
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 5823
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 4981
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+