Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 17.08.2018, 04:11
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:

Загрузка...

Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 92
Пользователей: 90
Сейчас комментируют: 2

Загрузка...

Новости сегодня
С открытым сердцем: постижение любви (0)
Пять мышеловок (0)
ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА: 6 продуктов, от которых стоит отказаться, если не хотите болеть (0)
Ответ Ринпоче был предельно краток (1)
Безподобная пятница (0)
Документальный фильм "Осознание жизни: Кто я?" (0)
Что стало с растением, которое школьники оскорбляли целый месяц? (1)
Интересные факты про самоубийство – безвозвратный шаг в никуда (0)
В.Ажажа о запрете лунных исследований. (0)
Необычные факты о мозге (0)

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [689]Безумный мир [1266]Взаимоотношения людей [576]Войны и конфликты [1014]
Гипотезы и версии [6247]Дом, сад, кулинария [1843]Животные и растения [1445]Здоровье, психология [2300]
Искусство, литература, поэзия [361]История, археология [2076]Мир вокруг нас [1602]Мировые новости [2426]
Наука и технологии [581]Непознанное [1988]НЛО и уфология [506]Общество [3412]
Прогнозы ученых,исследования [190]Происшествия, чп, аварии [782]Предсказания и астрология [448]Религии, учения [298]
Российские новости [3693]Советы и истории из жизни [458]Стихия, климат, экология [1112]Феномены и аномалии [522]
Фильмы и видео [2089]Частное мнение [4009]Это интересно! [2356]Юмор, афоризмы, притчи [1528]


00:23
Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации русской школы


Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы». Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,
— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
— экологическая «грамотность»,
— научная, технологическая «грамотность»,
— «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим). А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

— родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России. Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов
на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

— расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Горе-реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен. Дадут ли облеченные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен.

Иван Ваганов Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы». Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,
— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
— экологическая «грамотность»,
— научная, технологическая «грамотность»,
— «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим). А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

— родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России. Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов
на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

— расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Горе-реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен. Дадут ли облеченные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен.

Иван Ваганов





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Источник: http://katyusha.org/view?id=10345| Просмотров: 280 | Добавил: yogainter| | Теги: пособие, Антиобразование, Кузьминов, Будущего:, Фрумин, Греф, практическое, ликвидации, представили, по | Рейтинг: 4.5/8

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1
1 Geda   (02.08.2018 02:11)
В БАНЮ! Это НЕЖИВЫЕ правила в социуме! И при любых катаклизмах, с ними НЕ ВЫЖИТЬ!

Вернуть хорошее, одно из лучших в мире, СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, и адаптировать его к сегодняшнему дню.

А то, что эти предлагают, это- для РАБОВ! НАФИГ! angry

0
2 Благородный   (02.08.2018 07:38)
Мало ли, кто и чего хочет, не они этим миром правят.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [689]Безумный мир [1266]Взаимоотношения людей [576]Войны и конфликты [1014]
Гипотезы и версии [6247]Дом, сад, кулинария [1843]Животные и растения [1445]Здоровье, психология [2300]
Искусство, литература, поэзия [361]История, археология [2076]Мир вокруг нас [1602]Мировые новости [2426]
Наука и технологии [581]Непознанное [1988]НЛО и уфология [506]Общество [3412]
Прогнозы ученых,исследования [190]Происшествия, чп, аварии [782]Предсказания и астрология [448]Религии, учения [298]
Российские новости [3693]Советы и истории из жизни [458]Стихия, климат, экология [1112]Феномены и аномалии [522]
Фильмы и видео [2089]Частное мнение [4009]Это интересно! [2356]Юмор, афоризмы, притчи [1528]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 92
Пользователей: 90
Сейчас комментируют: 2

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(2145)

НОД

(152)

ДУХ

(17)

НИМБ

(65)



Интересное сегодня
Ответ Ринпоче был предельно краток (1)
В.Ажажа о запрете лунных исследований. (0)
ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА: 6 продуктов, от которых стоит отказаться, если не хотите болеть (0)
Что стало с растением, которое школьники оскорбляли целый месяц? (1)
Интересные факты про самоубийство – безвозвратный шаг в никуда (0)
Безподобная пятница (0)
Необычные факты о мозге (0)
Документальный фильм "Осознание жизни: Кто я?" (0)
Пять мышеловок (0)
С открытым сердцем: постижение любви (0)

Новости готовят...

Новостей: 10378

Новостей: 6716

Новостей: 5078

Новостей: 4954

Новостей: 3301

Новостей: 2901

Новостей: 2478

Новостей: 2214

Новостей: 972

Новостей: 916

Активность на форуме

Постов на форуме: 2527
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1856
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 1743
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1732
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1673
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 889
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 9176
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 7813
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 5807
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 4882
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 4340
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 3465
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+