Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Контакты

Воскресенье, 11.12.2016, 03:17
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

Форма входа
Логин:
Пароль:


Новости Нашей Планеты

Планета Тайн

Новости Из Жизни

Загрузка...


Меню сайта




Статистика


Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Open Directory Project at dmoz.org




Новости сегодня
Ватикан готовит Раскрытие информации об инопланетянах (0)
Что означает новый странный Указ Обамы: "Защита нации от воздействия инвазивных (чужеродных) видов" (0)
Глупота по-американски. Концерт Михаила Задорнова (0)
Щенячьи игры для сорокалетнего толстопуза (0)
Почему женятся на белых женщинах Славянках?! Георгий Сидоров (0)
Как организовать новую жизнь России? (0)
Захват русских земель тихой сапой (0)
Эсэсовец Джордж Сорос (1)
Заявление NASA в отношении контактов с ВЦ не было "шуткой". (0)
Анализ недавнего заявления NASA о контакте с инопланетными цивилизациями. (0)




МИР ВОКРУГ НАС


Модератор всех форумов: Pantera
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Непознанное,эзотерика,мистика,астрал » Голос Вселенной » ПРЕСТОЛ (Выдержки из трудов В.А. Хрусталёвой)
ПРЕСТОЛ
IgChadДата: Среда, 30.11.2016, 10:57 | Сообщение # 51
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3309
Статус: Offline
Источник: http://www.universevoice.ru/

ПРЕСТОЛ

(Выдержки из статей, лекций и Дневника контактов В.А. Хрусталёвой)

55. Из книги «Библия вчера и сегодня»


«И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов, и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, [и все свое,] чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.
И как Лаван пошел стричь скот свой (собирать дань), то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.
Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется»
(Бытие, гл. 31, ст. 17-20).

Израильтяне понесли с собой свой образ жизни (жён своих) и появившееся новое (детей своих), опираясь на ответственных надёжных и исполнительных работников (верблюды), нанятых в услужение высоким чинам.
Жители Месопотамии поняли, что лишились самого производительного делателя по обогащению своему.

«И ушел со всем, что у него было; и, встав, перешел реку (рубеж влияния Месопотамии) и направился к горе Галаад.
На третий день сказали Лавану [Арамеянину], что Иаков ушел»
(ст. 21, 22).

Правители Месопотамии собрали три различных вида дани и получили значительно меньше того, что было при иноземцах. Они поняли, что надо перенять способ добычи богатства у иноземцев.

«Тогда он взял с собою [сынов и] родственников своих, и гнался за ним семь дней, и догнал его на горе Галаад» (ст. 23).

Использовали старые способы (родственников) и новые (сыновья). Для того чтобы сравняться с прогрессивными методами израильтян (догнать их), нужно было пройти семь подходов (ступенек) к этому.

«И пришел Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого.
И догнал Лаван Иакова; Иаков же поставил шатер свой на горе, и Лаван со сродниками своими поставил на горе Галаад»
(ст. 24, 25).

Когда они сравнялись по своей значимости (гора Галаад), пора было бы устанавливать дипломатические отношения, но начальствующие в Месопотамии не прислушались к здравому смыслу и начали с обвинений.

«И сказал Лаван Иакову: что ты сделал? для чего ты обманул меня, и увел дочерей моих, как плененных оружием? зачем ты убежал тайно, и укрылся от меня, и не сказал мне? Я отпустил бы тебя с веселием и с песнями, с тимпаном и с гуслями; ты не позволил мне даже поцеловать внуков моих и дочерей моих; безрассудно ты сделал» (ст. 26-28).

Местные правители, изначально обманывающие пришедших израильтян, и сейчас продолжали лукавить.

«Есть в руке моей сила сделать вам зло; но Бог отца вашего вчера говорил ко мне и сказал: берегись, не говори Иакову ни хорошего, ни худого» (ст. 29).

Рассудок, по их понятиям Бог, подсказывал правителям Месопотамии не ссориться с евреями, но эмоции взяли верх, т.е. они подумали, что ослушались Бога.

«Но пусть бы ты ушел, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего, - зачем ты украл богов моих?» (ст. 30)

Местная знать понимала, что евреи высоко ценят свой уклад жизни. Находясь на чужой территории, склонили часть местного населения почитать их законы и повеления и забрали таких людей с собой.

«Иаков отвечал Лавану и сказал: я боялся, ибо я думал, не отнял бы ты у меня дочерей своих [и всего моего]» (ст 31).

Из практики прошлой жизни в Месопотамии, израильтяне научились не доверять местным правителям.

«[И сказал Иаков:] у кого найдешь богов твоих, тот не будет жив; при родственниках наших узнавай, что [есть твоего] у меня, и возьми себе. [Но он ничего у него не узнал.] Иаков не знал, что Рахиль [жена его] украла их» (ст. 32). С переходом на образ жизни евреев некоторого количества местного населения уменьшилось число идолопоклонников Лавана.

Богатая жизнь евреев (Рахиль) прельстила часть местного населения.
Израильтяне обогащали эту страну, используя их опыт и свою тактику, а когда ушли, то местные богатые жители, избалованные халявной жизнью, утратили свои навыки для обогащения.

«И ходил Лаван в шатер Иакова, и в шатер Лии, и в шатер двух рабынь, [и обыскивал], но не нашел. И, выйдя из шатра Лии, вошел в шатер Рахили.
Рахиль же взяла идолов, и положила их под верблюжье седло и села на них. И обыскал Лаван весь шатер; но не нашел»
(ст. 33, 34).

Правители Месопотамии хотели вернуть к себе своих жителей, опираясь на свой уклад, но ничего подобного в поведении ушедших не было обнаружено, т.к. они были уже перевоспитаны евреями.
Опорой (седлом) для красивой богатой жизни местных, ушедших с израильтянами, стали воспитанные израильтянами надёжные исполнительные люди, которым можно доверять, они не предадут (верблюды).

Примечание автора: при чтении библейского, особенно ветхозаветного текста, надо понимать, когда имена являются символами, а когда только собственными. Смешение «Яхвиста», более раннего и более мистического, и «Жреческого кодекса» дают разные представления о значении имён.
 
IgChadДата: Пятница, 02.12.2016, 09:33 | Сообщение # 52
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3309
Статус: Offline
Источник: http://www.universevoice.ru/

ПРЕСТОЛ

(Выдержки из статей, лекций и Дневника контактов В.А. Хрусталёвой)

56. Из книги «Библия вчера и сегодня»


«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним» (Бытие, гл. 32, ст. 24, 25).

Боролись мнения внутри их стана. Израильтяне понимали, что, вливаясь в жизнь охотников, они теряют своё крепкое стояние, как говорится, «на двух ногах». Придётся поделить вторую опору с охотниками.

«И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря (пришло озарение). Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»
(ст. 26-28).

Предводитель не всегда доверял интуиции, озарению (боролся с Богом), выдвигая другие аргументы, и поступал по-своему (одолевал Бога), силой дипломатии или военными действиями.
После долгих странствований, смешения с другими народностями, евреям пришло прознание, что странствование не изменило их происхождению. Везде они соблюдали свой закон, уклад жизни, обычаи и вернулись к своим корням в Израиль.

«Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя»
(ст. 29, 30).

Люди считали, что самого Бога увидеть нельзя, а Его присутствие можно почувствовать в виде озарения. То место, где это происходило, называли «дом Божий» или «лицо Бога». Этот смысл подтверждается и в других местах книги Бытие. Например: «И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль (дом Божий)». (Гл. 28, ст. 19).

«И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое» (ст. 31).

Полностью, отчётливо прояснились («взошло солнце») дальнейшие действия – надо вторую опору свою объединить с принимающими их.

«Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова» (ст. 32).

Во-первых, верующие воспринимали текст буквально и поэтому решили, что нельзя есть жилы животных. Во-вторых, жилы были несъедобными.
 
IgChadДата: Воскресенье, 04.12.2016, 08:49 | Сообщение # 53
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3309
Статус: Offline
Источник: http://www.universevoice.ru/

ПРЕСТОЛ

(Выдержки из статей, лекций и Дневника контактов В.А. Хрусталёвой)

57. Из книги «Библия вчера и сегодня»


«Дина (суд), дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие»
(Бытие, гл. 34, ст. 1, 2).

Израильтяне, живущие по своим повелениям, уставам и закону, увидели, что основная масса местных жителей простолюдины, выполняющие физическую работу, имеющие низкую мораль и нравственность, нарушали законы пришедших.

«И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену»
(ст. 3, 4).

Некоторые местные, более высокие по чину, вначале тоже нарушавшие законы, поняли, что им трудно управлять простолюдинами, а законы израильские им в этом помогут. Эти законы понравились, и они захотели подчинить им простолюдинов.

«Иаков слышал, что [сын Емморов] обесчестил Дину (блюстительницу законов), дочь его, но как сыновья его были со скотом его в поле, то Иаков молчал, пока не пришли они» (ст. 5).

Израильтяне видели, как местные нарушали их законы, но занятые делом, долго терпели это. Настало время обсудить отношения между израильтянами и местным населением.

«И вышел Еммор, отец Сихемов, к Иакову, поговорить с ним.
Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать»
(ст. 6, 7).

Израильтяне стали предъявлять претензии к местным, что те хотят видоизменить часть законов в свою пользу.

«Еммор стал говорить им, и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душею к дочери вашей; дайте же ее в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе [за сыновей ваших]; и живите с нами; земля сия [пространна] пред вами, живите и промышляйте на ней и приобретайте ее во владение» (ст. 8-10).

Местные руководители предложили, чтобы законы учитывали образ жизни местных и пришедших, на основе взаимоуважения.

«Сихем же сказал отцу ее и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне; назначьте самое большое вено (выкуп за невесту, приданое жены) и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жену» (ст. 11, 12).

Они стали просить разрешения пользоваться законами израильтян для наведения порядка среди своих, считали, что надо повиноваться порядкам израильтян.

«И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством (не доверяли их обещаниям); а говорили так потому, что он обесчестил Дину (закон), сестру их; и сказали им [Симеон (блюститель порядка) и Левий (блюститель морали), братья Дины (все трое являлись стражами порядка, т.е. братьями), сыновья Лиины]: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами [и поселимся у вас], если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан (т.е. поставлен в определённые рамки, их поведение будет урезано правами закона); и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ; а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся» (ст. 13-17).

Встречные предложения от израильтян были следующие: так как местные сразу не подчинились их законам и продолжали нарушать их, выдвинули требования: чтобы родниться с местным населением, убрать (обрезать) все местные порядки, особенно насилие мужчин над более слабыми, иначе местные будут оставлены израильтянами и погрязнут в беспределе.
Толкователи смысл поняли буквально, т.е. мужчинам стали обрезать крайнюю плоть. Это было правильно с точки зрения гигиены.
Иисус охарактеризовал это так: «Если бы оно было (обрезание) полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе (урезанная законом излишняя вольность) обнаружило полную пользу». (Евангелие от Фомы, 58).
 
IgChadДата: Четверг, 08.12.2016, 21:00 | Сообщение # 54
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3309
Статус: Offline
Источник: http://www.universevoice.ru/

ПРЕСТОЛ

(Выдержки из статей, лекций и Дневника контактов В.А. Хрусталёвой)

58. Из книги «Библия вчера и сегодня»


«И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
Юноша не умедлил исполнить это, потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали: сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них.
Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны
(подчиняются своим законам).
Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут жить с нами» (Бытие, гл. 34, ст. 18-23).

Местные руководители стали пояснять людям, что благодаря пришельцам они станут богаче и цивилизованней жить, но только надо урезать (обрезать) свои непристойные нравы.

«И послушались Еммора и Сихема, сына его, все выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, - все выходящие из ворот города его» (ст. 24).

Все, кто выходил из этого места, были уже более прогрессивными, просвещёнными, законопослушными, а обрезание мужской плоти вошло в обычай.

«На третий день, когда они были в болезни (болезненно переносили новое и не могли заставить себя измениться), два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч (каждый из них имел свою силу власти над людьми, т.е. меч), и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли» (ст. 25, 26).

После третьего дела, по договору, израильтяне поняли, что местные жители болезненно восприняли всё и не могли заставить себя измениться. Тогда пришедшие к ним израильтяне решили уничтожить такое нерадивое негодное племя.

«Сыновья Иакова (иноземцы) пришли к убитым и разграбили город за то, что (местные) обесчестили (их закон) [Дину] сестру их. Не смогли подчиниться их укладу и обычаям. За то, что местные мужчины не подчинились законам израильтян, они были убиты, их имущество разграблено.
Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили всё, что было в [городе, и всё, что было в] домах.
И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделав меня ненавистным для [всех] жителей сей земли, для Хананеев и Ферезеев. У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой
(испугались отмщения и своей погибели).
Они же сказали: а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!»
(ст. 27-31).

Израильтяне пришли в чужой город со своим уставом и оправдывали свои кровавые действия тем, что нельзя было терпеть издевательства над их законом и обычаями.
Люди с новыми взглядами (сыновья Иакова), попытались, осваивая новые места жительства, принимать их уклад, подстраивать его под свой и родниться с местными.

Проанализировав жестокую расправу, произведённую блюстителями порядка (Симеон) и морали (Левий), израильтяне поняли, что нельзя смешивать свои устои и законы с чужими и родниться с ними, чтобы не терять свою национальность, индивидуальность. Евреи поставили свои позиции выше других. Они недопонимали, что все имеют возможность вести свой образ жизни, и могут совершать аморальные поступки, а справедливость категория относительная и зависит от взглядов, времени развития.
 
Форум » Непознанное,эзотерика,мистика,астрал » Голос Вселенной » ПРЕСТОЛ (Выдержки из трудов В.А. Хрусталёвой)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

/>
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!


Поиск


НАША БЕСЕДКА


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:


Мы комментируем


На форуме

КЛИПЫ

(815)

Нимб

(16)




Интересное сегодня
Заявление NASA в отношении контактов с ВЦ не было "шуткой". (0)
Анализ недавнего заявления NASA о контакте с инопланетными цивилизациями. (0)
Эсэсовец Джордж Сорос (1)
Захват русских земель тихой сапой (0)
Почему женятся на белых женщинах Славянках?! Георгий Сидоров (0)
Щенячьи игры для сорокалетнего толстопуза (0)
Как организовать новую жизнь России? (0)
Глупота по-американски. Концерт Михаила Задорнова (0)
Что означает новый странный Указ Обамы: "Защита нации от воздействия инвазивных (чужеродных) видов" (0)
Ватикан готовит Раскрытие информации об инопланетянах (0)


Новости готовят...

Новостей: 11275 Архив: 20319

Новостей: 4708 Архив: 7299

Новостей: 3574 Архив: 2440

Новостей: 2591 Архив: 10076

Новостей: 1832 Архив: 5232

Новостей: 1354 Архив: 0

Новостей: 1120 Архив: 4805

Новостей: 766 Архив: 307

Новостей: 719 Архив: 936

Новостей: 631 Архив: 316


Активность на форуме

Постов на форуме: 11954
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6671
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4075
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3579
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3309
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2539
Группа: Проверенные


Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 11109
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 10646
Группа: Друзья
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 8749
Группа: Проверенные
kotik
Комментариев: 8506
Группа: Проверенные
Шапокляк
Комментариев: 8305
Группа: Друзья Нашей Планеты
hawker
Комментариев: 7328
Группа: Проверенные

18+