Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Понедельник, 17.01.2022, 19:35
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...



Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
В НАТО принцип коллективной обороны распространили и на космос (0)
Пол Крейг Робертс: Безумие правит в Вашингтоне (0)
Преимущества и особенности корпоративных топливных карт от Газпромнефть (0)
Экстрасенс Богданов: предсказания Нострадамуса о третьей мировой войне начали сбываться (0)
Россия уже все разместила, в НАТО истерика (23)
То, что вы ругаете, могут забрать. Вероятнее всего так и будет. (0)
Уникальный феномен маршала Жукова. Почему он всегда побеждал? МАРШАЛ ПОБЕДА (3)
В космосе обнаружен экзоспутник похожий на землю и в обитаемой зоне ! (0)
Деньги текут на Запад, чиновники бегут вслед (2)
Рождаемость в Китае снизилась до минимума 73-летней давности (0)
Будем доминировать. Россия запустила крупнейшую установку (0)
Опасен даже для России. Политолог раскрыла истинную сущность беглого казахского банкира Аблязова (1)
Путин начал долгожданное «вторжение в Украину»: с самого неожиданного направления – западного (0)
Провал операции ФРС по спасению мировой экономики. Михаил Хазин (0)
Запад вздрогнул: Москва заговорила на "непонятном" языке (8)
«Клан Назарбаева изгоняется с позором из Казахстана» (3)
❗ Яков Кедми. Право знать! 15.01.22 ❗ (0)
Лидеры крупных фармацевтических компаний, правительства и церкви могут быть арестованы, поскольку суд признает их виновными в геноциде (3)
Россия возвращается на Кубу, ответ России всколыхнул мир! (5)
Русский НЕВЕРОЯТНЫЙ истребитель СУ-57 отменяет ГРАВИТАЦИЮ! (0)
Эксперт объяснил причины негативной динамики евро (0)
Круглый стол Уполномоченного по правам человека в СПб по QR кодам. Доклад Анны Швабауэр (5)
Николай Травкин. Как наши дамы запугали всю Америку (3)
Валентина Терешкова предложила запретить шутить над представителями власти (5)
Сосиски в тесте. Дрожжевое тесто на кефире (1)
Гайдаровские реформы победили. Уничтожение страны продолжается (Михаил Делягин) (2)
Россия самодостаточна и не считает, что санкции представляют угрозу (5)
Пенсионерка отдала мошеннице более 1,5 млн рублей (4)
Песков: мы не будем ни с кем обсуждать вывод вооружений из Калининградской области (0)
Борьба за умы: в чью сторону смотрит казахстанская молодежь (3)
Все, что важно знать об индексации пенсии (1)
Современные технологии и традиции: как живет Ямал (0)
Нападение в Подмосковье: вдову Градского ограбили на 100 миллионов (7)
Неизвестные "заминировали" несколько школ на Сахалине (1)
ПРОРОЧЕСТВО О НОВОЙ СТРАНЕ. (1)
Сара Вагенкнехт РBЁT уже и нового канцлера! Вы хотите чтобы русские вам 1945-й повторили? (0)
«Влюбился в маму бывшей девушки и не могу ее забыть» (1)

Новости готовят...

Новостей: 11802

В архиве: 11392

Новостей: 6420

В архиве: 11931

Новостей: 3875

В архиве: 155

Новостей: 947

В архиве: 6969

Новостей: 879

В архиве: 1480

Новостей: 869

В архиве: 17

Новостей: 789

В архиве: 3939

Новостей: 486

В архиве: 338

Новостей: 448

В архиве: 438

Новостей: 430

В архиве: 4005



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мировые и Российские новости » В мире » Мuровые u Россuŭскuе новостu (обо всёмъ)
Мuровые u Россuŭскuе новостu
ОтТоДата: Суббота, 18.12.2021, 15:33 | Сообщение # 1
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Какъ я u предполагалъ: не суверенное (для РФ) названiе газопровода "Северныŭ потокъ-2" такu вынуждаетъ бюргеровъ попытаться "отжать" у РФ (еслu Газпромъ, конечно, россiŭcкiŭ) г/п уже сейчасъ.

Новые власти ФРГ назвали "Северный поток-2" геополитической ошибкой

"Северный поток-2" оказался геополитической ошибкой для Берлина, уверен вице-канцлер и министр по делам экономики и защиты климата Германии Роберт Хабек. По его словам, все страны Евросоюза были всегда против строительства трубопровода. Исключением стали только ФРГ и Австрия.

Теперь газопровод построен, но пока неясно, сможет ли он начать работу. Хабек в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung напомнил, что по этому вопросу нужно принимать решение в соответствии с европейским и национальным законодательством.

По словам немецкого министра, "Северный поток-2" должен соответствовать правилу так называемого анбандлинга. Он означает, что занимающиеся добычей ресурсов компании не имеют права их транспортировать. Тем не менее, это правило не было выполнено в отношении российского трубопровода.

Хабек утверждает, что при старом правительстве Германии оказывалось большое политическое давление в вопросе разрешения "Северного потока - 2". Тем не менее, он все равно до сих пор не введен в эксплуатацию.

Сам Хабек является представителем партии "Союз-90"/"зеленые". Она всегда выступала против проекта.

Ранее министр финансов Германии Кристиан Линднер прокомментировал задержку с запуском газопровода "Северный поток – 2". Он назвал это не политическим, а правовым вопросом.

Перед этим Федеральное сетевое агентство Германии сообщило, что решение по СП-2 будет принято не раньше середины следующего года. Глава агентства Йозен Хоманн отмечал, что в ведомство еще не поступили необходимые для продолжения сертификации магистрали документы. Процесс будет продолжен после того, как оператор газопровода предоставит их.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Суббота, 18.12.2021, 21:54 | Сообщение # 2
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Заморозка «Северного потока-2» стала началом тайного торга

Канцлер ФРГ Олаф Шольц уверен, что сертификация «Северного потока-2» проходит «совершенно без политики». Так он прокомментировал сделанное накануне заявление Федерального сетевого агентства Германии (BNA) о том, что процесс юридического оформления газопровода, скорее всего, будет отложен на вторую половину 2022 года. Эксперты полагают, что к именно такому сценарию и следует готовиться.

Между тем, как в конце ноября сообщало немецкое издание Handelsblatt, эксплуатация СП-2 может начаться задолго до формального разрешения европейских регуляторов, поскольку штрафные санкции, предусмотренные В ЕС за подобный демарш не превышают 1 млн евро. В конце концов, Москва может махнуть рукой на такую сумму и начать-таки гнать по построенной трубе газ, способные принести ей многомиллиардные прибыли.

https://www.mk.ru/economi....ga.html


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Вторник, 21.12.2021, 17:16 | Сообщение # 3
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Рос.СМИ предлагаютъ намъ счuтать дурой министра обороны ФРГ , но :
дыма безъ огня не бываетъ, немцы отлuчаются пунктуальностью u педантuчностью, то есть значuтъ, что въ оборонномъ ведомстве Германiu собрано немало сведенiŭ о перемещенiu по Европе ( въ т.ч. u шопъ-туры) представителей политического истеблишмента РФ. Это рос.потребuтелеŭ новостеq рос.СМИ имели бы похоть обмануть (по sакаs[/sb]у [sub]sаинтересованныхъ лицъ)/ Помните Раису Горбачёву?

Немцы испугались за свою страну после угроз министра обороны Германии в адрес России

Министр обороны Германии Кристина Ламбрехт стала на родине объектом критики и насмешек после своего заявления о новых санкциях против РФ.

Глава оборонного ведомства ФРГ в интервью Bild am Sonntag назвала Россию «агрессором» в ситуации с Украиной и дала повод предположить возможность отправки немецких военнослужащих в Незалежную. Тем не менее Кристина Ламбрехт призывает сначала исчерпать все возможности экономических санкций. В частности, она выступила с инициативой лишить возможности совершать шоппинг на Елисейских полях в Париже тех представителей политического истеблишмента РФ, которые, как ей кажется, связаны украинскими событиями

Подписчики немецкой газеты Die Zeit заявление нового главы Минобороны Германии не оценили. Одни призвали Ламбрехт заняться решением накопившихся в бундесвере проблем. Другие же признались, что испытывают чувство неловкости, когда слышат от чиновника столь высокого уровня подобные глупости. Они же выразили надежду, что новоиспеченный министр покинет свой пост гораздо раньше, чем истечет срок деятельности правительства.

«Если санкции такого рода рождаются в голове нашего нового министра обороны, то мне становится страшно за Германию», – написал кто-то Stefan Winter.

Помимо этого, от простых немцев звучали призывы отказаться от воинственной риторики в пользу экономического сотрудничества и мирного взаимопонимания с РФ. В противном случае «поджигателей войны» должна ждать скамья подсудимых.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Четверг, 06.01.2022, 16:11 | Сообщение # 4
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
ПадалЪ прошлогоднiŭ снегЪ...

Непростой диалог: как развивались отношения России и США в 2021 году

Президент России Владимир Путин и глава Белого дома Джо Байден провели второй за последний месяц разговор. Ключевой темой этой беседы стали вопросы реализации достигнутой ранее сторонами договорённости о запуске переговоров по предоставлению юридических гарантий безопасности РФ. В целом в 2021 году Москве пришлось выстраивать диалог с Вашингтоном — США вели и продолжают вести двойственную и противоречивую политику в отношении РФ, отмечают опрошенные RT эксперты и политологи.

Поздно вечером 30 декабря состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и главой Белого дома Джо Байденом. Как сообщила пресс-служба Кремля, ключевой темой диалога стали вопросы реализации достигнутой ранее сторонами договорённости о запуске переговоров по предоставлению юридических гарантий безопасности РФ.

«Главной темой беседы стали вопросы реализации достигнутой в ходе видеоконференции 7 декабря договорённости о запуске переговоров по предоставлению юридических гарантий обеспечения безопасности России, — говорится в сообщении пресс-службы Кремля. — Подчёркнуто, что результатом совместной работы должны стать твёрдые правовые гарантии, исключающие продвижение НАТО на восток и размещение угрожающих систем вооружения в непосредственной близости от российских границ».

Безопасность России и США может быть обеспечена лишь за счёт строгого соблюдения «принципа неделимости безопасности», сообщили в Кремле. Кроме того, стороны выразили обоюдную готовность к серьёзному и содержательному диалогу по этим вопросам.

Подтверждено, что переговоры состоятся сначала в Женеве 9—10 января, а затем в рамках Совета Россия — НАТО в Брюсселе 12 января. 13 января начнутся дискуссии и в ОБСЕ. Президенты договорились держать под личным контролем ход дискуссий на упомянутых переговорных треках и особенно в двустороннем формате с прицелом на скорейшее достижение конкретных результатов», — проинформировала пресс-служба Кремля.

В этом контексте Байден подчеркнул, что на Москве и Вашингтоне лежит особая ответственность «за обеспечение стабильности в Европе и мире в целом». Глава Белого дома также заявил, что у США нет планов развёртывать на украинской территории ударные наступательные вооружения. Кроме того, как сообщил Белый дом, Байден призвал Россию к деэскалации ситуации вокруг Украины и дал понять, что от США и их союзников последует «решительный ответ», если «Россия вторгнется на Украину».

При этом, как сообщили в Кремле, президент РФ дал исчерпывающий ответ на вновь упомянутый Байденом «вариант принятия «масштабных» санкций против России в случае эскалации ситуации вокруг Украины».

«В частности, (российским лидером было. — RT) сказано, что это стало бы серьёзнейшей ошибкой, фактически грозящей полным разрывом российско-американских отношений», — говорится в сообщении.

Как резюмировали в Кремле, в целом разговор двух лидеров носил «откровенный и деловой характер» и был полезен обеим сторонам.

«Условлено о продолжении регулярных контактов на высшем уровне», — отмечается в заявлении.

О деталях разговора Путина и Байдена рассказал и помощник президента России Юрий Ушаков. По его словам, во время беседы российский лидер сообщил своему американскому коллеге, что РФ будет вести себя так, как вели бы себя США, если наступательные вооружения были бы размещены около американских границ. Как сообщил Ушаков, Байден во время переговоров с Путиным не раз подчёркивал, что ядерную войну «нельзя начинать, также её нельзя и выиграть». Ушаков также отметил, что успех переговорного процесса по гарантиям безопасности приведёт к нормализации двусторонних отношений России и США.

Это уже второй разговор Владимира Путина и Джо Байдена за последний месяц. Ранее главы государств общались в режиме видеосвязи 7 декабря.

Тогда по итогам переговоров пресс-служба Кремля сообщила, что Владимир Путин обратил внимание своего американского коллеги на тот факт, что Москва серьёзно заинтересована в получении надёжных, юридически зафиксированных гарантий, исключающих расширение НАТО в восточном направлении.

Напомним, 17 декабря МИД России опубликовал проекты договора с США и соглашения с НАТО о гарантиях безопасности, которые были переданы Вашингтону и руководству Североатлантического альянса.

В документы были включены положения о неразмещении ракет средней и меньшей дальности в зоне досягаемости друг друга, о взаимных гарантиях безопасности в Европе и об отказе от дальнейшего расширения НАТО, в том числе за счёт бывших республик СССР.

Как написал посол РФ в США Анатолий Антонов в статье для издания Foreign Policy, Россия хочет быть уверенной в завтрашнем дне, а потому нуждается в обязательствах со стороны США и других стран альянса. По его словам, российские проекты договоров по гарантиям безопасности не ущемляют безопасности Соединённых Штатов и их союзников по блоку. Как подчеркнул Антонов, они, наоборот, создают «условия для разрядки напряжённости в Европе, возрождения доверия и активизации взаимодействия в целях решения глобальных вызовов». Антонов также отметил, что ни у кого не должно быть сомнений в решимости РФ защищать свою безопасность. Как он заявил, продолжение Западом курса на создание военных угроз России вызовет ответную реакцию в виде создания «уязвимостей» для него.

«Отстаивать стратегические интересы»
Как отметил в беседе с RT главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев, последний в этом году телефонный разговор Путина и Байдена был нацелен на снятие излишней напряжённости в отношениях между Москвой и Вашингтоном перед новым раундом переговоров по безопасности.

«В ходе телефонной беседы стороны фактически достигли договорённости о военной деэскалации. Вероятно, была исключена возможность провокаций и каких-то других подобных инцидентов в ближайшие две недели, на которые запланированы переговоры РФ и США по безопасности», — сказал Васильев.

По его словам, Москве «не нужны переговоры ради переговоров», она ждёт от взаимодействия с США ощутимых результатов.

«Содержание телефонной беседы Путина и Байдена говорит о том, что в ближайшее время страны могут прийти к договорённостям за счёт компромисса, который будет заключаться в том числе в большей уступчивости с американской стороны. Надежды на то, что политика давления США как-то изменит внешнеполитический курс РФ, не оправдались, поэтому есть шанс, что теперь Соединённые Штаты станут более договороспособными», — отметил Васильев.

То, что Байден заявил об отсутствии намерений развёртывать на украинской территории ударные наступательные вооружения, свидетельствует о том, что тема Украины в американской системе внешнеполитических приоритетов постепенно теряет свою актуальность, считает эксперт.

«При этом складывается впечатление, что слова Байдена о якобы вероятном «вторжении» РФ на Украину и другие высказывания, связанные с этим, в адрес Москвы — попытка показать себя жёстким политиком для внутренний аудитории», — полагает Васильев.

По его мнению, несмотря на то что переговоры России и США расцениваются частью американского политического истеблишмента как проявление некоторой слабости, компромиссы в сфере безопасности обоюдовыгодны для обеих сторон.

«При этом Россия уже прямо говорит о том, что Москва готова отстаивать свои стратегические интересы и не собирается ими поступаться», — подчёркивает Васильев.

Стратегическое решение
Напомним, в 2021 году Москве пришлось выстраивать отношения с новой администрацией США под руководством президента-демократа Джо Байдена.

Несмотря на то что Байден в ходе своей предвыборной кампании в 2020 году грозил Москве последствиями за предполагаемую причастность к вмешательству в выборы и кибератаки, своё президентство политик начал c шага, который эксперты оценивают скорее как положительный.

Так, вскоре после вступления в должность Байден продлил действие договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений — СНВ-III. Это соглашение было последней договорённостью между Вашингтоном и Москвой о контроле над стратегическим ядерным вооружением.

Ранее администрация Трампа в одностороннем порядке вывела США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности и Договора по открытому небу.

Комментируя решение нового американского лидера, Владимир Путин заявил, что приветствует выполнение администрацией Байдена своих предвыборных обещаний.

Демарш Байдена
Однако в марте двусторонние отношения РФ и США ухудшились после резкого заявления Байдена в адрес российского лидера. В интервью телеканалу ABC News президент США утвердительно ответил на вопрос журналиста, считает ли он Владимира Путина «убийцей».

Владимир Путин предложил Байдену провести открытые переговоры в режиме онлайн, однако американский лидер это предложение проигнорировал. В марте посол России в США Анатолий Антонов был отозван для консультаций в Москву.

Несмотря на демарши со стороны президента Соединённых Штатов, 13 апреля по инициативе американской стороны лидеры двух стран провели телефонный разговор, в ходе которого обсудили в том числе двусторонние отношения. По итогам в Кремле сообщили, что Джо Байден выступил с предложением рассмотреть возможность проведения личной встречи на высшем уровне.

Однако уже 15 апреля американский президент подписал указ о введении новых санкций в отношении России. Среди оснований для применения рестрикций указывались якобы враждебная активность России в киберпространстве и «вмешательство» в выборы в США. В тот же день Вашингтон объявил о высылке из страны десяти российских дипломатов.

В ответ МИД России опубликовал ответный список санкций против США. После чего Москва также выдворила десять американских дипломатов, приняла меры по прекращению найма граждан России и третьих стран в посольство или генконсульства США и ужесточила правила перемещения американских дипломатов по территории РФ.

В то же время США начали говорить о якобы вызывающем беспокойство скоплении российских войск на границе с Украиной и в Крыму. Так, представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что РФ должна быть более прозрачной в вопросе перемещения своих войск.

Встреча в Женеве
Эксперты отмечают, что новой точкой отсчёта в отношениях двух стран стала личная встреча Владимира Путина и Джо Байдена в Женеве.

По её итогам Москва и Вашингтон договорились вернуть своих ранее отозванных послов. Владимир Путин после встречи заявил, что обе стороны настроены на поиск решения проблем в двусторонних отношениях. В свою очередь, Байден отметил, что атмосфера встречи с Путиным была «хорошей и позитивной».

Президенты РФ и США также приняли совместное заявление по стратегической стабильности и контролю за ядерными вооружениями. Для достижения этих целей Москва и Вашингтон договорились запустить комплексный двусторонний диалог.

Однако США, несмотря на внешне позитивный итог переговоров лидеров двух стран, продолжили конфронтационную политику в отношении России, напоминают эксперты.

7 декабря переговоры Путина и Байдена прошли на фоне подогреваемой западными СМИ истерии вокруг того, что Россия якобы готовит «военное вторжение» на Украину. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Владимир Путин в разговоре с Байденом чётко сказал, что российские войска дислоцированы на территории РФ и никому не угрожают.

Вскоре МИД России направил Вашингтону и Брюсселю проекты документов о гарантиях взаимной безопасности.

Директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта при МГУ Юрий Рогулёв отмечает, что Вашингтон в 2021 году проводил в отношении Москвы двойственную политику: с одной стороны, делая заявления о необходимости диалога, с другой — продолжая проводить политику сдерживания России.

«Американская администрация нашла для себя удобную формулу: вести диалог по вопросам, представляющим для США особый интерес, и продолжать противостояние там, где никакие договорённости невозможны. Это указывает на продолжение прежней политики. Мы тем не менее надеемся, что подход США будет видоизменяться, а количество тем, по которым мы сможем договориться, будет расти», — сказал политолог в беседе с RT.

Диалог с США в новом, 2022 году будет непростым, так как на линию поведения Вашингтона влияет нестабильная внутриполитическая обстановка в Америке, считает Юрий Рогулёв.

«Внешняя политика США превратилась в объект внутриполитических баталий, чего раньше не наблюдалось. Всё это наводит на мысль о том, что курс Вашингтона будет весьма противоречивым. США будут пытаться удержать свои лидерские позиции и придерживаться политики доминирования, реализовать которую им будет всё сложнее. Попытки американской администрации сочетать эти два подхода могут привести к нестабильности и срыву переговоров по некоторым вопросам. Поэтому я полагаю, что в 2022 году будет достаточно трудный период приспособления США к меняющейся мировой обстановке», — подчеркнул эксперт.

В свою очередь, политолог Александр Асафов считает, что на данный момент оценивать общую динамику двусторонних отношений РФ и США достаточно тяжело.

«Конечно, все понимают, что из этого кризиса нужен выход, и очевидно, что летом на встрече Путина и Байдена в Женеве определённых компромиссов удалось достичь», — напомнил эксперт в комментарии RT.

Однако при этом Асафов отметил действия США, которые продвигают диалог по отдельным темам вроде стратегической стабильности, но одновременно усиливают антироссийскую риторику.

«Конечно, в этом есть серьёзная двойственность позиций, и ради своей односторонней выгоды они будут продолжать это делать. Но надо учитывать выдвинутые Россией предложения по безопасности, которые изложены в отношении НАТО и США и которые будут обсуждаться в январе, — они достаточно категоричны и прямолинейны», — подчеркнул политолог.

В случае отказа Вашингтона от их рассмотрения отношения РФ и США ухудшатся, считает Александр Асафов.

«Дальнейший диалог между РФ и США во многом зависит от ответа на наши предложения по гарантиям безопасности, связанные с нераспространением НАТО на восток и неразмещением оружия у границ РФ. Позиция Москвы вполне конструктивна: мы говорим о собственной безопасности — у нас на пороге, а не где-то за океаном. Диалог будет сложным, но думаю, что он всё-таки будет», — подытожил эксперт.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Четверг, 06.01.2022, 18:42 | Сообщение # 5
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
О недопущении ядерной войны в условиях «холодной войны 2.0*
* всё- такu я счuтаю, что терминъ "ХВ" очень вреденъ для ума россiянъ, т.к. на уровне "псu-боевыхъ деŭствiŭ" могъ бы снизить боеспособность "русского медведя"(зuма- время спячкu).Но есть надёжа, что белыŭ медведь (съ лёгкоŭ рукu рос.смu тоже сuмволъ РФ) въ спячку не впадаетъ///

Владимир Овчинский; Юрий Жданов

3 января 2022 года лидеры России, Британии, США, Китая и Франции, пяти стран, официально обладающих ядерным оружием, выступили с совместным заявлением о недопущении ядерной войны и гонки вооружений.

«Мы заявляем, что в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана», - говорится в тексте.

В нём также подчёркивается, что обладающие ядерным оружием государства обязаны не допустить его применения. Они также вновь выразили свою приверженность «конечной цели построения мира, свободного от ядерного оружия».

Ядерные державы также обещали предотвращать распространение ядерного оружия и работать в рамках международных соглашений и конвенций.

Документ был принят по инициативе России, заявила представитель МИД России Мария Захарова. Она рассказала, что он готовился к открытию конференции о Договоре о нераспространении ядерного оружия в Нью-Йорке, которая должна была открыться во вторник 4 января.

Хотя начало конференции было отложено, лидеры пяти держав решили опубликовать текст.

Безусловно, договорённость о недопущения ядерной войны в современном мире - это выдающееся достижение. Но, одновременно понятно, что это не означает победу новой «политики разрядки». Глобальные противоречия между великими державами в современном мире, высокий уровень конфликтности, противостояния, вплоть до военного, не только никуда не ушли, но и становятся постоянным атрибутом международных отношений в XXI веке.

В докладе Исследовательской службы Конгресса США «Возобновление конкуренции великих держав: последствия для обороны» (21.12.2021) отмечено, что возобновление конкуренции между великими державами привело к тому, что в дискуссиях по вопросам обороны США ядерному оружию и ядерному сдерживанию вновь стали уделять повышенному вниманию. «Подтверждение Россией своего статуса крупной мировой державы включало: среди прочего, неоднократные ссылки российских официальных лиц на ядерный потенциал России и статус России как крупной ядерной державы.

В настоящее время ядерные возможности Китая намного скромнее, чем у России. Но, как сообщается, Китай модернизирует и быстро наращивает свои ядерные силы в рамках общих усилий по модернизации вооруженных сил».

Повышенное внимание в дискуссиях по вопросам обороны и безопасности США к ядерному оружию и ядерному сдерживанию происходит в то время, когда Министерство обороны США находится на ранних стадиях многолетнего плана потратить десятки миллиардов долларов на модернизацию стратегических сил ядерного сдерживания США (не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, - подписание США документа 3 января 2022 года во многом обусловлено именно этим фактором – В.О., Ю.Ж.). Например, в настоящее время существуют планы США приобретения нового класса подводных лодок с баллистическими ракетами и дальнего бомбардировщика следующего поколения.

Возобновление конкуренции между великими державами также привело к тому, что в дискуссиях обороны США сосредоточилось внимание на контроле над ядерными вооружениями.

Тема ядерного оружия в контексте соперничества великих держав была ключевым фактором в связи с выходом США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД).

Администрация Трампа пригласила Китай стать третьим участником, наряду с США и Россией, в переговорах о будущих ограничениях ядерных вооружений. По сообщениям, Китай отказался присоединиться к таким переговорам, если Соединенные Штаты не согласятся сократить свои ядерные силы до гораздо более низкого уровня Китая.

16 ноября 2021 года, после виртуальной встречи накануне между президентом Китая Си Цзиньпином и президентом Байденом, советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что «лидеры двух стран договорились о том, что мы будем стремиться продолжить обсуждение стратегических вопросов».

В сообщении прессы от 17 ноября 2021 г. говорилось: «Соединённые Штаты и Китай будут стремиться к «переговорам» о контроле над вооружениями, а не к «формальным переговорам».

В докладе Конгрессу также подчёркнуто, что соревнование за власть с Китаем и Россией глубоко изменило разговор о проблемах обороны США по сравнению с тем, что было в эпоху после холодной войны: контртеррористические операции и военные операции США на Ближнем Востоке, которые были перемещены в центр обсуждения вопросов обороны США после террористических атак 11 сентября 2001 г., теперь менее доминирующий элемент в разговоре. А в разговоре теперь делается новый или обновленный акцент на следующем:

· стратегия и геополитика конкуренции великих держав как отправная точка для обсуждения вопросов обороны США;

· ядерное оружие, ядерное сдерживание и контроль над ядерными вооружениями;

· глобальное распределение развёртывания вооруженных сил США;

· военный потенциал США и их союзников в Индо-Тихоокеанском регионе;

· военный потенциал США и НАТО в Европе;

· новые оперативные концепции военной службы США;

· возможности ведения так называемой современной войны с применением обычных вооружений;

· поддержание превосходства США в технологиях обычных вооружений;

· инновации и скорость разработки и развёртывания систем вооружений США;

· возможности мобилизации для затяжного крупномасштабного конфликта;

· безопасность цепочки поставок, означающая осведомлённость и минимизацию зависимости военных систем США от иностранных компонентов, подкомпонентов, материалов и программного обеспечения;

· возможности противодействия так называемой гибридной войне и тактике серой зоны.

Переход к обновлению конкуренции между великими державами

Американские аналитики полагают, что эпоха международных отношений после холодной войны, которая началась в начале 1990-х годов и которую иногда называют однополярным миром (с Соединёнными Штатами как однополярной державой), показала первые признаки угасания в 2006-2008 г.г., и к 2014 г. уступила место принципиально иной ситуации конкуренции великих держав с Китаем и Россией и вызовам со стороны этих двух стран и других элементов международного порядка под руководством США, который действовал после Второй мировой войны.

Конкуренция с Китаем и Россией была признана наряду с другими соображениями в Национальной военной стратегии администрации Обамы (июнь 2015 г.). Она был помещен в центр Стратегии национальной безопасности администрации Трампа (декабрь 2017 г.) и Стратегии национальной обороны (январь 2018 г.).

Во Временном руководстве по стратегии национальной безопасности (март 2021 г.) администрации Байдена говорится, что «мы сталкиваемся с миром растущего национализма, отступающей демократии, растущего соперничества».

Термин «международный порядок» обычно используется для обозначения совокупности организаций, институтов, договоров, правил и нормы, которые предназначены для организации, структурирования и регулирования международных отношений в течение определенного исторического периода.

Основные черты международного порядка под руководством США, установленного в конце Второй мировой войны - также известного как либеральный международный порядок, послевоенный международный порядок или открытый международный порядок, и часто называемый порядком, основанным на правилах, обычно называют включают следующее: уважение территориальной целостности стран и неприемлемость изменения международных границ с помощью силы или принуждения; предпочтение урегулирования споров между странами мирным путем, без применения силы или угрозы её применения или принуждения; сильные международные институты; уважение международного права и прав человека; предпочтение свободных рынков и свободной торговли; отношение к международным водам, международному воздушному пространству, космическому пространству и (в последнее время) киберпространству как к международному достоянию.

В докладе Конгрессу отмечено, что «Пекин, и Москва вложили значительные средства в усилия, направленные на то, чтобы проверить силы США и помешать нам защищать наши интересы и союзников по всему миру. Региональные игроки, такие как Иран и Северная Корея, продолжают использовать возможности и технологии, меняющие правила игры, одновременно угрожая союзникам и партнёрам США и бросая вызов региональной стабильности. Мы также сталкиваемся с проблемами внутри стран с хрупким управлением, а также со стороны влиятельных негосударственных субъектов, которые способны нарушить интересы Америки. Терроризм и насильственный экстремизм как внутри страны, так и за ее пределами остаются серьёзными угрозами» (мысль авторов американского доклада надо дополнить и тем, что США и страны НАТО потратили не меньше сил и средств на то, чтобы проверить готовность к военному конфликту России и Китая, а также помешать им и их союзникам нормально развиваться, - В.О., Ю.Ж.).

«…. Защита Америки означает установление чётких приоритетов в рамках нашего оборонного бюджета. Прежде всего, мы продолжим инвестировать в людей, которые служат в наших добровольческих силах, и в их семьи. Мы будем поддерживать боевую готовность и обеспечивать, чтобы Вооруженные силы США оставались наиболее подготовленными и оснащенными силами в мире.

Перед лицом стратегических вызовов, исходящих от все более напористого Китая и дестабилизирующей России, мы оценим соответствующую структуру, возможности и размер сил, и, работая с Конгрессом, сместим акцент с ненужных устаревших платформ и систем вооружений на высвобождение ресурсы для инвестиций в передовые технологии и возможности, которые определят наши преимущества в военной и национальной безопасности в будущем. Мы оптимизируем процессы разработки, тестирования, приобретения, развёртывания и защиты этих технологий.

Мы позаботимся о том, чтобы у нас была квалифицированная рабочая сила для их приобретения, интеграции и эксплуатации. И мы будем формировать этические и нормативные рамки, чтобы гарантировать ответственное использование этих технологий.

Мы сохраним квалификацию сил специальных операций, чтобы сосредоточиться на кризисном реагировании и приоритетных миссиях по борьбе с терроризмом и нетрадиционным боевым действиям. И мы будем развивать возможности, чтобы лучше конкурировать и сдерживать действия серой зоны.

Мы будем уделять приоритетное внимание оборонным инвестициям в устойчивость к изменению климата и чистую энергию» (все эти направления характерны и для России и Китая, - В.О., Ю.Ж.).

Евразия в планах министерства обороны США

В докладе Конгрессу доминирующим мотивом проходит военная политика в отношении Евразии: «С точки зрения общей стратегии и геополитики США, можно отметить, что большая часть людей, ресурсов и экономической деятельности в мире находится не в Западном полушарии, а в другом полушарии, особенно в Евразии. В ответ на эту основную черту географии мира политики США в течение последних нескольких десятилетий решили преследовать в качестве ключевого элемента национальной стратегии США цель предотвращения появления региональных гегемонов в Евразии.

Хотя США политики не часто открыто заявляют публично о цели предотвращения появления региональных гегемонов в Евразии, военные операции США в последние десятилетия - как операции военного времени, так и повседневные операции - по всей видимости, проводились в немалой степени в поддержку этой цели.

Цель предотвращения появления региональных гегемонов в Евразии является основной причиной того, почему американские вооруженные силы структурированы с использованием силовых элементов, которые позволяют им развёртываться из Соединенных Штатов, пересекать обширные пространства океана и воздушного пространства, а затем проводить устойчивые, масштабные военные операции по прибытии в Евразию или через воды и воздушное пространство, окружающее Евразию.

Элементы сил, связанные с этой целью, включают, среди прочего, ВВС со значительным количеством бомбардировщиков дальнего действия, самолёты дальнего наблюдения, самолёты дальних воздушных перевозок, танкеры-заправщики, а также флот со значительным количеством авианосцев с ядерными двигателями» (надо сказать «спасибо» автором доклада за столь откровенное признание нацеленности на Евразию всех возможных военных сил и средств США и НАТО. И кто будет после таких признаний удивляться обеспокоенности России и Китая о защите своих рубежей, своих граждан и своего суверенитета? – В.О., Ю.Ж.).

Возможности ведения высокотехнологичной войны с применением обычных вооружений

Возобновление конкуренции великих держав привело к тому, что в оборонном планировании США вновь стал уделяться внимание способностям ведения так называемой высокотехнологичной войны с применением обычных вооружений, что означает крупномасштабную, высокоинтенсивную, технологически сложную обычную войну против противники с такими же изощренными военными возможностями.

Новые операционные концепции ориентированы на более полную интеграцию США военных возможностей в нескольких областях (например, земля, воздух, море, космос, электромагнитное поле, информация и киберпространство) с использованием вооруженных сил США, которые менее сконцентрированы и более распределены по своей архитектуре, с более широким использованием сетевых технологий для связи этих распределённых сил вместе в интегрированные боевые сети и более широкое использование беспилотных транспортных средств как части общей архитектуры сил.

Многие программы обнаружения Министерства обороны США, учения, и эксперименты по ведению боевых действий были инициированы, ускорены, расширены в масштабах, получили более высокий приоритет или их продолжение было оправдано в результате нового акцента США на высокотехнологичной войне.

Программы приобретения оружия, которые могут быть связаны с подготовкой к ведению боевых действий высокого уровня, включают программы по закупке современных самолётов, таких как истребитель F-35 Joint Strike Fighter (JSF) и дальний бомбардировщик следующего поколения, высокопроизводительных боевых корабля, таких как ударная подводная лодка типа "Вирджиния" и эсминец Aegis класса DDG-51, дальнобойных наземных средств нападения и противокорабельных орудий, новых типов оружия, таких как лазеры, новых C4ISR (командование, управление, возможности связи, компьютеров, разведки, наблюдения и разведки), возможностей военного космоса, возможностей радиоэлектронной борьбы, военных кибервозможностей, гиперзвукового оружия, а также военного использования робототехники и автономных беспилотных транспортных средств, квантовых технологий и искусственного интеллекта (ИИ ).

Исследовательская служба Конгресса в последние годы предприняла ряд действий, направленных на поддержание или восстановление превосходства США в технологиях обычных вооружений, включая увеличение финансирования исследований и разработок для новых применимых в военном отношении такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), автономное беспилотное оружие, гиперзвуковое оружие, оружие направленной энергии, биотехнологии и квантовые технологии.

Инновации и скорость разработки и развертывания систем вооружений в США

В дополнение к вышеупомянутым усилиям по поддержанию превосходства США в технологиях обычных вооружений, Министерство обороны США уделяет особое внимание инновациям и скорости разработки и развёртывания систем вооружений с тем, чтобы быстрее и эффективнее переводить новые оружейные технологии в боевые системы.

Нельзя не согласиться с американскими аналитиками в том, что

«успех больше не достаётся стране, которая первой разрабатывает новую технологию, а скорее той, которая лучше интегрирует ее и адаптирует свой способ борьбы».

Ответ на ситуацию будет заключаться в том, чтобы уделять первоочередное внимание скорости доставки, непрерывной адаптации и частым модульным обновлениям: «мы не должны мириться с громоздкими цепочками одобрения, расточительным использованием ресурсов в неконкурентоспособном пространстве или чрезмерно неуверенным мышлением, которое препятствует изменениям. Обеспечение производительности означает, что мы откажемся от устаревших методов и структур управления, одновременно интегрируя идеи, полученные в результате бизнес-инноваций».

Возможности мобилизации для затяжных конфликтов

Термин «мобилизация» часто используется для обозначения подготовки к активизации личного состава военных резервных сил США и набора дополнительных людей в вооруженные силы. В докладе Конгресса он используется в более широком смысле для обозначения различных видов деятельности, включая те, которые связаны со «способностью промышленной базы поддерживать военные операции США в крупномасштабном и продолжительном конфликте против Китая или России».

Согласно этому более широкому определению мобилизация включает, но не ограничиваются, возможности для:

· набора и обучения дополнительного военного персонала для увеличения численности сил или замены персонала, который может быть убит или ранен;

· производства нового оружия взамен того, что было израсходовано на более ранних стадиях конфликта;

· ремонта боевых повреждений кораблей, самолетов и транспортных средств;

·замены спутников или других вспомогательных средств, потерянных в бою;

·изготовления запасных частей и расходных материалов.

Безопасность цепочки поставок

Возобновление конкуренции между великими державами в сочетании с глобализацией цепочек поставок для многих промышленных товаров привело к усилению внимания в США оборонному планированию безопасности цепочки поставок, означающему (в данном контексте) осведомленность и минимизацию зависимости военных систем США от компонентов, субкомпонентов, материалов и программного обеспечения из других стран, особенно из Китая и России.

Ранний пример касался ракетного двигателя РД-180 российского производства, который использовался в некоторых американских ракетах-носителях, в том числе в ракетах, используемых Министерством обороны для вывода на орбиту боевых грузов.

Более свежие примеры включают зависимость различных военных систем США от редкоземельных материалов из Китая, электронных компонентов китайского производства, программного обеспечения, которое может содержать элементы китайского или российского происхождения, закупок дронов китайского производства и использования китайских камер наблюдения на военных объектах США. 24 февраля 2021 года президент Байден издал указ об усилении устойчивости цепочек поставок в США.

Приоритетные вопросы Министерства обороны США в современном противостоянии с Россией и Китаем

Эти вопросы аналитики Конгресса США определили следующим образом:

Уровни финансирования обороны. В ответ на возобновление конкуренции великих держав, следует ли в ближайшие годы увеличить, сократить или сохранить уровни финансирования обороны примерно на нынешнем уровне?

Стратегия США. Следует ли Соединенным Штатам и дальше включать в качестве ключевого элемента общей стратегии США цель предотвращения появления регионального гегемона в той или иной части Евразии? Если нет, то какую стратегию следует проводить Соединенным Штатам? Какова позиция администрации Байдена по этому поводу?

Организация Министерства обороны США. Оптимально ли организовано Министерство обороны для соревнований великих держав? Какие дальнейшие изменения, если таковые имеются, следует внести, чтобы лучше согласовать действия Министерства обороны с теми, которые необходимы для противодействия военному потенциалу Китая и России?

Ядерное оружие и ядерное сдерживание. Соответствуют ли текущие планы Министерства обороны США по модернизации стратегического ядерного оружия США, а также по количеству и размещению нестратегических (например, ядерных боезарядов) с потребностями конкуренции между великими державами?

Глобальное распределение развертывания вооруженных сил США. Следует ли изменить глобальное распределение развёртывания вооруженных сил США, и если да, то как? Каковы потенциальные преимущества и риски переноса развёртывания вооруженных сил США из одних районов в другие? Следует ли одобрить, отклонить или изменить предложения администрации Байдена об изменении глобального распределения развертывания вооруженных сил США?

Военный потенциал США и их союзников в Индо-Тихоокеанском регионе. Предпринимают ли Соединенные Штаты и их союзники в Индо-Тихоокеанском регионе соответствующие и достаточные шаги для противодействия военному потенциалу Китая в Индо-Тихоокеанском регионе? В какой степени противодействие военному потенциалу Китая в Индо-Тихоокеанском регионе потребует сокращения развертывания сил США в других частях мира?

Военный потенциал США и НАТО в Европе. Военные возможности и операции по противодействию потенциальной военной агрессии России в Европе? В какой степени союзники по НАТО в Европе могут или должны принимать меры по усилению сдерживания от потенциальной агрессии России в Европе? Содействовать благоприятному распределению власти для сдерживания и предотвращения прямых угроз противникам Соединенным Штатам и нашим союзникам, ограничения доступа к глобальному достоянию или доминирования в ключевых регионах.

Новые операционные концепции. Военные службы США продвигаются слишком медленно, слишком быстро или примерно с правильной скоростью в своих усилиях по разработке новых операционных концепций в ответ на возобновление конкуренции между великими державами? Каковы потенциальные достоинства этих новых операционных концепций и какие шаги предпринимают службы с точки зрения экспериментов и упражнений для проверки и уточнения этих концепций? В какой степени службы работают над координацией и интеграцией своих новых операционных концепций на межсервисной основе?

Возможности ведения современной войны с применением обычных вооружений. Уместны и достаточны ли планы Министерства обороны США по приобретению возможностей для ведения высокотехнологичной войны с применением обычных вооружений? В ситуации ограничений на финансирование обороны, как следует идти на компромисс в балансировании возможностей ведения высокотехнологичной войны с применением обычных вооружений и других приоритетов Министерства обороны США?

Сохранение превосходства США в технологиях обычных вооружений. Уместны ли и достаточны ли шаги Министерства обороны США по поддержанию превосходства США в технологиях обычных вооружений? Какое влияние окажет финансирование этих технологий на финансирование ближайших приоритетов Министерства обороны США, таких как устранение недостатков в боевой готовности?

Инновации и скорость в разработке и развёртывании систем оружия. В какой степени следует скорректировать политику оборонных закупок и парадигму оценки успешности программ закупок, чтобы сделать больший акцент на инновациях и скорости разработки и развертывания, а также на экспериментировании, принятии риска и большей терпимости к неудачам во время разработки? Соответствуют ли и достаточны ли шаги Министерства обороны США для этого? Какие новые законодательные инициативы могут потребоваться (или какие существующие положения, если таковые имеются, может потребоваться изменить или отменить) для достижения большей инновационности и скорости разработки и развертывания оружия?

Возможности мобилизации. Какие действия предпринимает Министерство обороны в отношении мобилизационных возможностей для затяжного конфликта против противника, такого как Китай или Россия, и являются ли эти действия уместными? Сколько средств выделяется на мобилизационные возможности и как, по прогнозам, возможности мобилизации изменятся в результате этих действий в ближайшие годы?

Надёжная безопасность цепи. В какой степени китайские или российские компоненты, подкомпоненты, материалы или программное обеспечение включены в оборудование Министерства обороны США? Насколько хорошо Министерство обороны понимает эту проблему? Какие последствия может иметь эта проблема для надёжности, ремонтопригодности военных систем США, особенно во время войны? Какие действия принимает или планирует предпринять Министерство обороны США для обеспечения безопасности цепочки поставок, особенно в отношении китайских или российских компонентов, субкомпонентов, материалов и программного обеспечения?

Гибридная война и тактика серой зоны. Есть ли у Соединенных Штатов и их союзников и партнёров адекватные стратегии противодействия так называемой гибридной войне России на востоке Украины, информационным операциям России и так называемой тактике «нарезки салями» в Южном и Восточно-Китайском морях?

Некоторые ключевые особенности

Ключевые особенности нынешней ситуации возобновления конкуренции великих держав по мнению американских экспертов включают:

· использование Россией и Китаем новых форм агрессивных военных, полувоенных, информационных и киберопераций - иногда называемых гибридной войной, операциями серой зоны, неоднозначной войной, среди прочего, в случае действий России и салями - тактики отсечения или ведение боевых действий в серой зоне, среди прочего, в случае действий Китая;

· возобновление идеологической конкуренции, на этот раз против форм авторитаризма и нелиберальной демократии XXI века в России, Китае и других странах;

· продвижение Китаем и Россией через контролируемые государством средства массовой информации националистических исторических нарративов, использование этих нарративов для поддержки реваншистских или ирредентистских целей внешней политики;

· вызовы со стороны России и Китая ключевым элементам международного порядка под руководством США, включая принцип, согласно которому сила или угроза силой не должны использоваться в качестве рутинной меры или первой меры для урегулирования споров между странами, и принцип свободного моря (мировые океаны должны рассматриваться как международное достояние);

· сохраняющиеся вызовы региональной безопасности со стороны таких стран, как Иран и Северная Корея;

· постоянное внимание (по крайней мере, с точки зрения США) противодействию транснациональным террористическим организациям, которые превратились в значимых негосударственных субъектов (включая организацию Исламское государство*, среди других групп);

· слабые или несостоявшиеся государства, и как результат - районы со слабым или неконтролируемым управлением, которые могут способствовать появлению (или служить базой или убежищем для) негосударственных субъектов и стать потенциальными местами вмешательства более сильных государств, включая крупные державы.

***

Авторы доклада Конгрессу США приходят к выводу, что модный сейчас термин «холодная война 2.0.» вполне приемлем для обозначения ситуации, которым характеризуется современный миропорядок.

Мы живём в ситуации, когда, провозглашая невозможность ядерной войны, продолжаем наращивать все виды вооружения, повышаем мобилизационную готовность к войне как таковой, о чём красноречиво свидетельствуют положения названного доклада.

В этом напряжении всех возможных ресурсов, сил и средств придётся жить нынешнему поколению.

*террористическая организация, запрещённая в РФ


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, 10.01.2022, 00:40 | Сообщение # 6
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Съ Рождествомъ Хрiстовымъ)))

Участок Великой Китайской стены обрушился из-за землетрясения, сообщили СМИ

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Небольшой участок Великой Китайской стены длиной около двух метров обрушился в результате землетрясения, произошедшего в субботу в провинции Цинхай, сообщает газета Global Times.
"Два метра Великой Китайской стены рухнули в уезде Шаньдань северо-западной провинции Ганьсу, который находится в 114-ти километрах от эпицентра", - говорится в сообщении издания.
Отмечается, что власти после землетрясения провели осмотр культурных достопримечательностей и обнаружили место обрушения на стене, этот участок относят ко времени существования Империи Мин (1368-1644 годы). Специалисты установили необходимые опоры и начали ремонтно-восстановительные работы.
По данным Европейско-Средиземноморского сейсмологического центра (EMSC), магнитуда землетрясения составила 6,3 балла. В то же время местные специалисты, отмечает издание, указывают, что магнитуда составила 6,9.
Землетрясение произошло в малонаселенной области, но толчки ощущали жители некоторых крупных городов. Пострадали в результате землетрясения девять человек, восемь из них уже выписаны из больницы.

Magnitude Mw 6.4
Region NORTHERN QINGHAI, CHINA
Date time 2022-01-07 17:45:31.8 UTC
Location 37.86 N ; 101.35 E
Depth 10 km
Distances 113 km WSW of Wuwei, China / pop: 493,000 / local time: 01:45:31.8 2022-01-08
103 km SW of Jinchang, China / pop: 144,000 / local time: 01:45:31.8 2022-01-08


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня

Сообщение отредактировал ОтТо - Понедельник, 10.01.2022, 00:42
 
ОтТоДата: Понедельник, 10.01.2022, 15:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Иран — это голова осьминога, который постоянно угрожает Израилю — Нафтали Беннет
Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет высказался об отношениях с Ираном, сообщает сегодня, 10 января издание The Jerusalem Post.

Выступая перед комитетом Кнессета по иностранным делам, Нафтали Беннет заявил:

«Иран — это голова осьминога, который постоянно угрожает Израилю через своих марионеток… Мы последовательно переходили от обороны к наступлению. Израиль не является частью соглашений (по ядерной программе Ирана — EADaily) и не обязан им. Израиль сохранит неограниченную свободу действий».
По его словам, ситуация с безопасностью в Израиле улучшается.

EADaily напоминает, что со времён Исламской революции Иран рассматривает Израиль в качестве одного из главных противников.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Пятница, 14.01.2022, 16:24 | Сообщение # 8
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Банкиры признали: их господство закончилось
«план Трампа» победил

Михаил Хазинhttps://zavtra.ru

Блумберг сообщает, что члены ФРС сходятся ко мнению, что экономика готова к сворачиванию монетарного стимулирования. И здесь столько разных вариантов интерпретации, что о них нужно написать. Разумеется, всего не напишешь, так что зову всех на семинар 12 февраля.

Ну, прежде всего, официальные данные существенно преуменьшают инфляцию и, скорее всего, в США имеет место не экономический рост, а экономический спад. А если спад, то стимулирование штука важная.

Далее. Стандартное кредитное стимулирования домохозяйств, действующее последние 40 лет через банки, существенно ослабло. Банки вообще свою активность резко уменьшили, это видно по кредитному (банковскому) мультипликатору, который находится на исторических минимумах. Оно было заменено на прямое бюджетное стимулирование. И если и его остановить, то экономика рухнет сразу и очень серьёзно, раза в два.

Третье. Инфляция очень высока и её монетарное ограничение в виде операций обратного РЕПО эффект дало, но ограниченный (см. последний обзор Фонда Хазина). Поэтому, конечно, наращивать монетарное стимулирование страшно, но и прекращать его особого смысла не имеет, на структурную составляющую инфляции это всё равно не влияет.

Четвёртое. Временной фактор, начало перевыборной кампании, конечно, очень сильно давит. Но и программы бюджетного стимулирования уже приняты (и члены правления Федерального резерва вряд ли имели их в виду, говоря о монетарном стимулировании). Сами по себе он достаточно велики и могут заменить эмиссионные программы ФРС.

Ну и выводы из всего этого. Главное отличие «плана Трампа» от «плана Байдена» состояло в том, что эмиссионные деньги должны были направляться в реальный, а не банковский сектор. ФРС под «монетарным стимулированием» имеет в виде именно направление денег банкам. Бюджет, как понятно, будет стимулировать как раз реальный сектор, он вообще в этом смысле с банками не работает. И, таким образом, картина получается следующая.

«План Трампа» победил, Байден, несмотря на то, что он является ставленником банкиров, осознал, что поддержка банков не даст ни позитивного эффекта, ни принесёт политических дивидендов. И он практически полностью отошёл от изначального «плана Байдена» (ха!) и перешёл на стимулирование реального сектора. Отметим, что, скорее всего, его сюзерены с точки зрения теории Власти с такой позицией согласились, поскольку иначе перемену его позиции, в том числе и переговоры с Россией, объяснить невозможно. Но подробнее об этом 12 февраля.

И таким образом, сообщение Блумберга можно оценить как признание банковского сообщества (то есть низшего звена финансовых властных группировок, их «шлейфа» и всех прочих «примазавшихся к процессам»), что период их господства закончился.

И их доля в прибылях, которая в пике достигала 70%, постепенно будет возвращаться к нормальному состоянию в, примерно, 5%. Со всеми вытекающими из этого структурными последствиями. Но это уже в "Ковчег".


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
Форум » Мировые и Российские новости » В мире » Мuровые u Россuŭскuе новостu (обо всёмъ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/>

Поиск


НАША БЕСЕДКА


Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

COVID-19

(66)

ЗОЖ

(8)


Интересное сегодня
ПРОРОЧЕСТВО О НОВОЙ СТРАНЕ. (1)
Сара Вагенкнехт РBЁT уже и нового канцлера! Вы хотите чтобы русские вам 1945-й повторили? (0)
Нападение в Подмосковье: вдову Градского ограбили на 100 миллионов (7)
«Влюбился в маму бывшей девушки и не могу ее забыть» (1)
Лидеры крупных фармацевтических компаний, правительства и церкви могут быть арестованы, поскольку суд признает их виновными в геноциде (3)
Все, что важно знать об индексации пенсии (1)
Круглый стол Уполномоченного по правам человека в СПб по QR кодам. Доклад Анны Швабауэр (5)
Россия уже все разместила, в НАТО истерика (23)
Запад вздрогнул: Москва заговорила на "непонятном" языке (8)
Россия возвращается на Кубу, ответ России всколыхнул мир! (5)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 5745
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3818
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2875
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2845
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2510
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 17556
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 10234
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 10198
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 9621
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 7671
Группа: Проверенные