Математика стабильно побеждает в опросах на самый ненавистный
предмет, которые проводятся среди школьников, однако новая научная
работа показывает, что изучение математики в подростковом возрасте
оказывает сильное влияние на развитие головного мозга. К такому выводу
пришли сотрудники Оксфордского университета (Великобритания).
Новое исследование показало, что в мозге подростков, которые получают
хорошие оценки по математике, выше уровень химического соединения,
важного для обучения, памяти и решения проблем. "Мы изучили
мыслительные органы 87 студентов-отличников, и выяснили, что у тех из
них, кто преуспел в математике, фиксируется более высокий уровень ГАМК
(гамма-аминомасляной кислоты) в веществе префронтальной коры мозга", — говорят оксфордские ученые.
Исследователи предположили, что постоянный поиск новых решений при
работе со сложными математическими задачами способствует повышению
уровня ГАМК в мозге. Получая такое нейрофизиологическое преимущество,
преуспевшие в математике подростки могут более эффективно решать
разнообразные жизненные проблемы.
"Изучая математику, вы развиваете свой мозг, что в любом случае
принесет ощутимую пользу в долгосрочной перспективе. Но это не значит,
что нужно заставлять изучать математику подростков, которым не нравится
эта наука. Возможно, обучение логике и рассуждениям дадут подобный
эффект", — говорит Рой Коэн Кадош, ведущий автор проекта.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|