Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 25.04.2024, 08:10
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 67
Пользователей: 64
Сейчас комментируют: 3


Новости сегодня
США & НАТО: От плохого к худшему| Украина. Право на смерть. В прямом эфире Ларри Джонсон (0)
"Металл горел как дерево": Леонов о гибели космонавта Комарова (0)
Ценой жизни (0)
Кому выгодна атака Ирана на Израиль? (0)
Что делать с яичной скорлупой (0)
Какую прибавку к пенсии можно получить, если представить в СФР документ об образовании (0)
В Финляндии закроют музей Ленина, который проработал 78 лет (0)
"Известия": для пострадавшего от паводка бизнеса попросили отсрочку по налогам (0)
Бывший первый зампред правительства Подмосковья задержана по подозрению во взятке (0)
Салливан: переброска военной помощи США на Украину начинается немедленно (0)
Бактерии на МКС эволюционируют, становясь более устойчивыми к лекарствам (0)
Физики переосмысливают реальность, выходя за рамки «коробки Шредингера» (0)
Не замечала мальчика в клетке. Сотрудница опеки на Кавказе избежала тюрьмы (0)
«Допинговое дело Китая». Пекин в спорте хотят уничтожить, как и Москву (0)
Высадка в Нормандии. Почему союзники тянули с открытием второго фронта? (0)
Готов бить вглубь России. Киев получил дальнобойные американские ракеты (0)
Мужская сила. Уролог рассказала, в каком возрасте чаще бывает простатит (0)
Василий Исповедник. Что можно и что нельзя делать 25 апреля 2024 года (0)
«Чай подорожает в пять раз». Торговцы Шри Ланки предупредили о катастрофе (0)
Лукашенко заявил, что никогда не был ворюгой и не позволит этого своим детям (0)
СБУ РАСКРЫВАЕТ КАРТЫ: РОССИИ ПРИГОТОВИЛИ УДАР В СПИНУ (0)
Большой фильтр: почему люди могут доживать свои последние годы уже сейчас (1)

Новости готовят...

Новостей: 28440

В архиве: 11391

Новостей: 8069

В архиве: 11931

Новостей: 4203

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2832

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1206]Астрономия и космос [1389]Бывает же такое! [2069]
Гипотезы, версии, прогнозы [5567]Дом, сад, кулинария [1070]Животные и растения [501]
Здоровье, человек [1906]Искусство, поэзия [563]История, археология, судьбы [6238]
Мир вокруг нас [1647]Наука и технологии [1276]Непознанное [3277]
НЛО, уфология [235]Новости, общество, в мире [18333]Психология и отношения [588]
Религии, учения [115]Советы и истории из жизни [794]Стихия, климат, экология [993]
Фильмы и видео [1203]Частное мнение [2758]Это интересно! [2783]
Юмор, афоризмы, притчи [1013]


06:07
Трансформация электромобильности. Pi-Car электромобиль


Если рассматривать тематику энергетической трансформации в аспекте её влияния на процессы в мобильной сфере, то в настоящее время можно выделить два стратегических вектора развития транспорта будущего:

 

- Во-первых, электромобили. Выпускаемые в настоящее время электромобили оснащаются большими аккумуляторными батареями, составляющими основную долю их стоимости. Сегодня проводятся широкие исследования по повышению ёмкости таких аккумуляторов, удешевлению их стоимости и уменьшению размеров. Успешность продаж электромобилей в настоящее время определяется в основном используемыми аккумуляторными батареями, поскольку они являются самым дорогим компонентом электромобиля, определяя цену электромобиля в продаже. Сегодня для производителей электромобилей аккумулятор играет важную и фундаментальную роль в определении того, какой автомобиль будет представлен на рынке. Батареи также должны становиться всё более экономичными, мощными, компактными и лёгкими. Однако это направление инновационного развития не решает основную задачу - откуда получить электроэнергию для компенсации повышенного спроса на неё? Это одно из самых узких мест в проблематике широкого перехода на действительно экологически чистые электромобили.

 

- Во-вторых, водород. Использование водорода в качестве топлива для автомобилей является очень дорогим процессом и требует не только серьёзных капиталовложений в инфраструктуру доставки, распределения и хранения, но и в само производство водорода. Расчёты, произведённые Центром компетенций НТИ "Новые и мобильные источники энергии", показывают, что водородные автомобили станут выгоднее электромобилей на аккумуляторах при цене на водород $3 за килограмм, при этом эксперты не смогли назвать текущую цену водорода в РФ, так как рынка этого топлива на сегодняшний день не существует. Перевести личный транспорт на водород - нереально уже по причине того, что создание заправочной инфраструктуры - дорогостоящее мероприятие, а вот существенная часть городского пассажирского транспорта может перейти на водород в ближайшие годы, так как весь транспорт возвращается ночью в парк на заправку, что позволяет обходиться небольшим количеством заправочных станций.

 

Эксперты также стараются не затрагивать такой важный аспект любого государства, как обороноспособность и способность государства защитить свою энергосистему от атак террористов и в условиях локальных конфликтов и военных действий. Перевод транспорта на электрическую тягу в современной концепции, а также развитие IT отраслей и повышение благосостояния людей, вызывает увеличение спроса на централизованную электроэнергию (в 2 раза к 2050 году по сравнению к 2020 году). При скоординированной атаке на объекты энергетической инфраструктуры может наступить полный коллапс не только в электроснабжении, это затронет непосредственно и сектор электротранспорта.

 

Возможно ли создать электромобиль, способный без подключения к внешним зарядным устройствам самостоятельно генерировать электрический ток, который обеспечит зарядку аккумуляторной батареи и создание тяговой силы при его движении? Задача крайне амбициозная и сложная, но её решение возможно только на основе использования наноматериалов и ее решение обещает осуществить переворот в автоиндустрии.

 

Над созданием такого электромобиля уже несколько лет работает немецко-американская компания Neutrino Energy Group, партнёром которой в России является Благотворительный фонд имени Святителя Тихона, миллиардные  инвестиции которого и совместная с Neutrino Energy Group инвестиционная программа в России по созданию предприятий полного цикла для выпуска автономных электрогенерирующих источников позволит России выдвинуться в первый ряд самых инновационно - ориентированных государств и не на словах, а на деле приступить к реформированию энергетической отрасли и выпуску Pi-Car электромобилей со встроенными в их корпуса электрогенерирующими Neutrinovoltaic источниками тока.

 

Тщательный анализ доступных публикаций показывает, что сейчас известен пока только один материал, способный преобразовывать энергию окружающих электромагнитных и энергетических полей, включая поток нейтрино, в электрический ток – графен. 

 

Исследования, проведённые интернациональными научными центрами, показывают, что графен способен преобразовывать проходящие через него различные электромагнитные излучения, а также энергию нейтрино, антинейтрино, терагерцевые волны, а также тепловые потоки в электрический ток. Графен относится к 2D материалам, но в связи с наличием шестигранной кристаллической решётки ведёт себя как 3D материал. Колебания атомов графена под воздействием энергетических полей приводят к появлению «графеновых» волн, видимых через микроскоп с сильным разрешением. При анализе этого явления было сделано очень значимое открытие — в графене возникает волна, подобно волнам на поверхности моря, возникающая из-за комбинации небольших спонтанных движений и приводящая к появлению более крупных спонтанных движений, фактически речь идёт о появлении резонанса атомных колебаний. Колебания одного атома, суммируясь с колебанием других атомов, вызывает появление поверхностных волн с горизонтальной поляризацией, известных в акустике как «волны Лява». В связи с особенностями кристаллической решётки графена его атомы колеблются как бы в тандеме, что отличает подобные движения от спонтанных движений молекул в жидкостях.

Однако, узким местом графена являлась крайне низкая генерируемая мощность, затрудняющая его применение для получения энергии. Техническое решение по увеличению снимаемой мощности с единицы поверхности при использовании графена для электрогенерации удалость решить научному коллективу немецко-американской компании Neutrino Energy Group под руководством Holger Thorsten Schubart. Была реализована идея - создать электрогенерирующий наноматериал многослойным. Для этого на одну сторону металлической фольги наносилось многослойное покрытие методом осаждения из паровой фазы и методом напыления, состоящее из чередующихся слоёв графена и кремния с послойным добавлением легирующих элементов. Сторона фольги с напылением представляет собой положительный полюс, а непокрытая поверхность – отрицательный. Воздействие окружающих излучений вызывает вертикальное колебание атомов графена, а атомов кремния – в горизонтальное, приводя колебания к резонансу атомных вибраций, которые многократно увеличивают ток.

 

Однако, сами по себе атомные колебания не могли вызвать электрический ток, поэтому стояла задача направить электроны графена в одном направлении. Для этого должна быть нарушена внутренняя симметрия материала, или то, что физики называют «инверсией». Обычно, электроны графена должны чувствовать равную силу между ними, а это означает, что любая поступающая энергия рассеивает электроны во всех направлениях, симметрично. Необходимо было «сломать» инверсию графена и вызвать асимметричный поток электронов в ответ на поступающую энергию излучений. Основываясь на опубликованных результатах исследований графена другими учёными, Holger Thorsten Schubart предположил, что размещение слоя практически чистого без примесей графена между слоями кремния с добавлением легирующих элементов выбивает электроны графена из равновесия, электроны, ближние к кремнию, испытывали определенное воздействие. Общий эффект заключался в том, что физики называют «косым рассеянием» - термин, определяющий процесс, при котором облака электронов отклоняют свое движение в одном направлении. Чем сильнее энергия поступающих излучений, тем больше энергии преобразовывается в устройстве-конверторе в постоянный ток. Технология создания источников постоянного тока на основе графена получила название Neutrinovoltaic.

Долгое время спорным являлось утверждение, что космические нейтрино, которые, как считалось, не вступают во взаимодействие с веществом, способны взаимодействовать с генерирующим нанопокрытием и усиливать атомные колебания графена. Последние опубликованные данные экспериментов COHERENT в лаборатории Ок-Ридж (США) доказали, что нейтрино низких энергий участвуют в слабых взаимодействиях с ядрами веществ. Эти взаимодействия являются одним из основных факторов, вызывающих колебания атомов графена, происходящих в виде «графеновых волн».

 

Теоретические предпосылки и экспериментальные знания позволили Holger Thorsten Schubart завершить работы по созданию Neutrinovoltaic источников постоянного тока и приступить к практическим работам по созданию электромобиля Pi-Car со встроенными в его корпус наногенераторами. Компания Neutrino Energy Group приступила в Германии к реконструкции электромобильного завода для выпуска Pi-Car, который будет располагать экспериментально-техническим центром и линией сборки электромобилей, а также презентационным залом и конгресс-центром, в России планируются также масштабные мероприятия по внедрению инновационной технологии в различных отраслях экономики.

 

Проект Pi Car и Pi - концепция в целом, имеет серьёзный потенциал для внедрения и даёт реальные ответы на возникшую проблематику электромобильной трансформации. Прежде всего, он решает растущие проблемы энергообеспечения за счёт генерации чистой и экономичной электроэнергии без нанесения дополнительного вреда климату и экологическому здоровью Планеты.









Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://zen.yandex.ru| Просмотров: 604 | Добавил: Pantera| | Теги: Трансформация, электромобильности., Pi-Car, электромобиль | Рейтинг: 3.7/3

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 omygod  
0
Любые электрические поля вредны для биологических тел. Лампочка, электрокамин - куда ни шло.

Но вот ВРАЩАЮЩИЕСЯ ПОЛЯ разрушают человеческое тело. Ехать в электромобиле намного вреднее, чем в автомобиле с дизельным двигателем и им подобным. ПОЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА НЕ ЭКРАНИРУЮТСЯ. Кое-кто из моих близких работал на электростанции, с турбинами возился. И им в советские времена давали МОЛОКО - знали о вреде вращающихся полей.

А сейчас помнят только о деньгах в кармане.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 67
Пользователей: 64
Сейчас комментируют: 3

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Большой фильтр: почему люди могут доживать свои последние годы уже сейчас (1)
СБУ РАСКРЫВАЕТ КАРТЫ: РОССИИ ПРИГОТОВИЛИ УДАР В СПИНУ (0)
«Чай подорожает в пять раз». Торговцы Шри Ланки предупредили о катастрофе (0)
Какую прибавку к пенсии можно получить, если представить в СФР документ об образовании (0)
Готов бить вглубь России. Киев получил дальнобойные американские ракеты (0)
Кому выгодна атака Ирана на Израиль? (0)
Мужская сила. Уролог рассказала, в каком возрасте чаще бывает простатит (0)
Бывший первый зампред правительства Подмосковья задержана по подозрению во взятке (0)
"Металл горел как дерево": Леонов о гибели космонавта Комарова (0)
Ценой жизни (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7720
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 13019
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12909
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12701
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10541
Группа: Проверенные



18+