Спорить не о чем: Страна способная строить такие суда не может быть отсталой
У меня в комментариях, после публикации каждой новой статьи примерно половина посетителей старается доказать, что всё это не имеет значения, и в итоге Россия всё равно это отсталая сырьевая страна.
Знаете, я веду свой блог ещё и потому, что вот уже 10 лет пытаюсь понять этих людей. И никак не могу. Для меня загадка просто почему они продолжают отрицать очевидное, почему они так упорно пытаются доказать, что живут в плохой стране.
А ведь я же никогда не говорил, что у нас всё хорошо, что Россия самая могущественная страна, что Россия лучше всех в высоких технологиях, и т.д. Нет конечно, нам есть куда расти, к чему стремиться, к сожалению, в ряде областей Россия занимает совсем не то место, которого заслуживает. Это правда.
Но нельзя же говорить только про эти проблемные сферы, и закрывать глаза на другие! Россия не мировой лидер, но и далеко не аутсайдер, где-то мы проигрываем, но где-то обладаем такими технологиями, что мало у кого есть. Россия просто нормальная страна, со своими проблемами и успехами, с сильными и слабыми сторонами - вот нормальный объективный взгляд на свою страну. Но почему же так много людей, которые просто втаптывают свою страну в грязь?
Вот простой пример: наш новейший ледокол "Арктика" совершил первую проводку по Северному морскому пути.
Спорить не о чем: Страна способная строить такие суда не может быть отсталой 24 ноября в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние Севера». Это первая работа атомохода с момента ввода в эксплуатацию .23 ноября на входе в Обскую губу атомный ледокол Росатомфлота взял под проводку судно «Сияние Севера». Средняя скорость движения каравана составила 10-12 узлов. Это самый мощный ледокол мира, это верх судостроительных технологий, по крайней мере гражданских, в мире нет стран, способных строить такие суда. А Россия не только способна, она строит их серийно, причем уже заложен вдвое более мощный ледокол проекта "Лидер".
Страна способная строить такие суда не может быть отсталой! Она в любом случае стоит в ряду самых развитых держав мира. Это не может произойти случайно, это не может быть исключением из правил. Как не может двоечник выиграть олимпиаду по физике. Тут или он не двоечник, или он где-то смухлевал. Но ледокол есть, он работает, а значит вывод может быть только один - Россия действительно высокоразвитая страна. Это факт.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Знаете, я веду свой блог ещё и потому, что вот уже 10 лет пытаюсь понять этих людей. И никак не могу. Для меня загадка просто почему они продолжают отрицать очевидное, почему они так упорно пытаются доказать, что живут в плохой стране.
С 1998 года выведен в резерв по причине отсутствия средств на СРЗ № 178 AO «Центр судоремонта „Дальзавод“» на замену трубок в главных котлах.
В 2012 году по решению собрания акционеров было решено объединить мощности 178-го судоремонтного завода и Дальзавода. Часть территории бывшего «178 СРЗ» подвергнется рекультивации в рамках проекта «Редевелопмент берегового фасада бухты Золотой Рог», находящиеся на этой территории производственные мощности будут перенесены на территорию бывшего ОАО «Дальзавод». Вдоль побережья бухты будут возведены торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА-центры. Территория от сухого дока имени Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода будет разделена на общественно-рекреационную, торговую и офисно-жилую зоны.
В июне 2020 в ходе утилизации «Боевой» затонул, загрязнив акваторию, через месяц был поднят.
Бурный (эсминец проекта 956 "Сарыч", 1987)
В 2005 корабль был поставлен на ремонт на ЦС «Дальзавод». Со слов исполнительного директора предприятия, работы на корабле начались лишь в сентябре 2007 года. В феврале 2013 года на петербургском заводе «Киров-Энергомаш» приступили к ремонту деталей ГТЗА(главный турбозубчатый агрегат) с «Бурного», но данный вид ремонта вызвал затруднения, так как на заводе производство лопаток для турбины было уже свёрнуто и специалистов не осталось.
Известно, что до конца 2015 года завод «Киров-Энергомаш» так и не произвёл нужного ремонта ГТЗА. В 2016 году принято решение на продолжение ремонта. На 2019 год продолжается ремонт со сниженным финансированием и со сдвижкой сроков.