«Снова приходится вспоминать об инциденте с Ever Given»: В Суэцком канале вновь сел на мель контейнеровоз
Египетский оператор Суэцкого канала сообщил о новом инциденте с
контейнеровозом. Напомним, что некоторое время назад в канале сел на
мель 400-метровый контейнеровоз Ever Given, вызвав самую настоящую
панику в мире. Паника та была связана с многомиллиардными потерями,
которые терпела глобальная экономика из-за перекрытого Суэцкого канала.
Египет потребовал от владельцев судна (а это японская компания)
компенсации в 1 млрд долларов.
Теперь Суэцкий канал оказался
на время частично заблокирован контейнеровозом Maersk Emerald. Это
366-метровое судно, владельцем которого является компания из Сингапура.
По
последним данным, огромный контейнеровоз сел на мель в северной части
канала накануне, вызвав существенное затруднение в трафике через водную
артерию. Как сообщается, с помощью нескольких буксиров Maersk Emerald
вместимостью 13 тысяч 20-футовых контейнеров был в итоге снят с мели.
Операция продолжалась несколько часов, после чего судоходство через
Суэцкий канал продолжилось.
В сообщениях египетской стороны
говорится, что причиной инцидента стали проблемы с силовыми установками
на борту контейнеровоза. Была выявлена неисправность двигателя.
Египетский
оператор канала сообщил, что ущерб в этом случае оказался небольшим,
так как инцидент произошёл «на относительно широком участке нового
Суэцкого канала».
На данный момент сингапурский контейнеровоз отбуксирован в район Большого Горького озера до устранения неисправностей.
Заявление пресс-службы оператора Суэцкого канала:
Все
члены экипажа контейнеровоза находятся в безопасности. Судно шло в
южном направлении под флагом Сингапура. Оно было построено в 2012 году.
Глава управления канала Усама Рабиа:
Несмотря
на то, что пропускная способность канала была быстро восстановлена, нам
снова приходится вспоминать об инциденте с другим контейнеровозом -
Ever Given, который перекрыл судоходство через канал примерно на неделю.
Тогда это привело к глобальным сбоям.
В Египте ищут решения
проблемы, чтобы впредь не сталкиваться с подобными ситуациями.
Рассматривается несколько вариантов: от углубления канала до запрета на
его прохождение судов чрезмерно большого водоизмещения и таких же
линейных размеров.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.