Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Контакты

Воскресенье, 22.01.2017, 15:07
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА

Форма входа
Логин:
Пароль:


Новости Нашей Планеты

Планета Тайн

Новости Из Жизни

Загрузка...


Меню сайта


Категории раздела
Мировые новости [10573]
Российские новости [7650]
История и археология [3478]
Здоровье,психология [5329]
Наука и технологии [1960]
Войны и конфликты [5435]
Погода,рекорды температур [1347]
Стихийные бедствия [967]
Солнце,магнитные бури [815]
Природные аномалии [467]
Землетрясения [985]
Наводнения [341]
Вулканы [301]
Происшествия,чп,аварии [907]
Новости космоса,астрономия [1770]
НЛО,уфология [1728]
Прогноз ученых,исследования [431]
Пророчества и предсказания [832]
Гипотезы и версии [4281]
Непознанное [3384]
Животные и растения [2599]
Общество [7522]
Экология [879]
Эзотерика и астрал [1964]
Интересности и юмор [3583]
Безумный мир [2033]
Мир вокруг нас [1757]
Оползни,провалы почвы [91]
Гибель животных [63]
Художественные фильмы [506]
Док. фильмы и видео [5809]


Статистика



Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Open Directory Project at dmoz.org

Онлайн всего: 406
Пользователей: 376
Сейчас комментируют: 30



Новости сегодня
Инаугурация Трампа. Беседа с Евгением Фёдоровым 20.01.17 часть 1 (0)
Он вернулся! Агент (рептилия) секретной службы президента США (0)
Злобная политинформация 1/17....................................... (0)
У «Искандера» появится новое лицо (0)
На Украине потребовали от России вернуть ее «исконные территории» (10)
Если Путин и Трамп не договорятся, от нас камня на камне не останется — украинский дипломат (3)
Участник съезда ЕР рассказал о перестановках в руководстве партии (1)
Убрать ЛГБТ из ВЛАСТИ! (6)
Морская многоходовочка Роскосмоса (0)
ИГ взорвал центральную часть амфитеатра, в котором проходил концерт Гергиева и Ролдугина. (3)
Кадр дня: Вот так номер!)) (2)
Военная тайна с Игорем Прокопенко (21.01.2017) (0)
России предсказали дефицит молодых девушек (24)
Саакашвили набросился на Порошенко и пообещал вернуть контроль над Украиной уже в этом году (ВИДЕО) (1)
Без грима, кошек и клоунады или Как я подсел на наркоту. Юра Куклачёв (2)
Россиянам ограничат расчеты наличными (3)
Минтруда объявило о трехлетнем снижении пенсий (14)
У Соломоновых островов произошло сильное землетрясение (2)
Его прощальный взвизг...................... (7)
Китайские корабли вошли в воды оспариваемых Японией островов в Восточно-Китайском море (0)
«Вы все путаете»: Москва прокомментировала негативную реакцию американских СМИ на речь Трампа (2)
Мужчина проснулся на собственных похоронах (1)
Пресс-секретарь Трампа упрекнул СМИ в «неверных» репортажах с инаугурации (1)
Рада зарегистрировала проект об исключительности украинского языка (5)
Глава МИД ФРГ: С избранием Трампа прежнему миру пришёл конец (4)
ЦРУ против Окраины: Писец подкрался к свидомым откуда те не ждали. (0)
О ПРОВОКАЦИЯХ МИРОВОГО МАСШТАБА. (10)
Десять Заповедей от Ошо. (11)
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (21.01.2017) (0)
Десять лучших советов от Ошо. (3)
Футляр для души. (1)
Поиск жизненного предназначения (0)
О счастье. (7)
Чужие ожидания. (2)
Трампа не грохнули - но заныканная под ковер куча кала никуда не делась (2)
О улыбке. (1)



Календарь

МИР ВОКРУГ НАС

ИНСТРУКЦИИ ПО ДОБАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2015 » Август » 4 » Родительское Всероссийское Сопротивление и педология

07:49
Родительское Всероссийское Сопротивление и педология
Доклад на II съезде Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) 12 июля 2015 года.
Новый закон № 273 – ФЗ «Об образовании» рассматривает дошкольное образование как первый уровень образования.
Раз есть официальный уровень образования, то педагогам надо понимать, какой результат образования должен быть на выходе с дошкольного уровня, надо понимать, как достичь этого результата, какими средствами, методами, с помощью каких технологий и т.д.



Должен быть эталон, норма – СТАНДАРТ! Он же Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования – ФГОС ДО.
Приказом Министерства образования РФ этот стандарт и был утвержден. С января 2014 года вся страна строит свою образовательную деятельность в детских садах или, как теперь называются они после «слива» их в одно целое со школой, дошкольных отделениях в соответствии с этим стандартом.

Разработка стандарта велась рабочей группой под руководством директора Федерального института развития образования Асмолова А. Г.
В советской педагогике образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Обучение и воспитание неотделимы друг от друга.
Учитель – носитель культурно-исторического человеческого опыта и организатор процесса передачи социального опыта от поколения к поколению. Именно в обучении происходит развитие. Ребенок – объект педагогики и это означает то, что ребенка учат тому, «что же такое – хорошо, а что такое – плохо».
ФГОС созданы на основе личностно-ориентированной модели воспитания, в которой ребенок выступает субъектом педагогики. В данном случае ребенок сам выбирает то, как ему развиваться (и обучаться ли?) и его выбор в приоритете.

В чем же суть стандарта? Вы думаете, не получится передать в двух словах? Получится! Суть Стандарта – «нестандартность»! Одно слово. Или, в двух словах: «Отсутствие стандарта!».
Объясняю, ведь в голове не укладывается такое нелогичное словосочетание.
Есть ребенок, даже не один, много разных детей. Они живут, и их жизнь с 2 месяцев до 8 лет в соответствии со стандартом называется детством.
Детство у всех разное, уникальное, индивидуальное, различное – а ключевое слово из стандартов – детство самоценное! Ценно само по себе.
Так вот, проживание этого периода времени так, как получится у ребенка, и есть уникальный фактор развития!
Цитата:
«1.4. Основные принципы дошкольного образования:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития».
Вот живет ребенок, просто так и не надо ему мешать, потому что это – диктатура, авторитарность, психологическое давление и ломка индивидуальности!
И в этом самом в себе проживании детства ребенок уникально и неповторимо разовьется при главном условии: если никто не будет на него хоть как-то воздействовать, любое воздействие: воспитание, обучение – зло, коверкающее траекторию личностно-индивидуального развития ребенка.
Для реализации этого стандарта у себя в саду я должна взять книгу, сесть читать ее перед детьми. Так читать, чтобы детям захотелось спросить, что же я читаю. Или могу спросить: «Может почитать вам, дети?»

10 человек придут и будут слушать, а 2 – петь, а 3 – играть в машинки.
Вспоминая принципы ФГОС, цитирую:
«2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности»,

я понимаю, что детей нельзя «принуждать прекратить мешать», ведь тем самым будет нарушена уникальность индивидуального процесса развития личности.
Ведь если я призову детей делать все вместе – это воспитание коллективности, а коллективность – противоположность индивидуальности, если я запрещу шуметь, чтобы не мешать другим – это авторитарный подход и ограничение прав детей, психологическое давление, что противоречит вышеизложенным принципам, не учитывает Конвенцию ООН о правах ребенка (статья 1 ФГОС, общие положения). А также все это идет вразрез со статьей 1, пункт 2, в соответствии с которым один из основных принципов:
«2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей».
И само то, что я прививаю детям нормы и правила поведения в обществе – нарушение, так как я тем самым свожу детей к единому стандарту, к единой норме, а должна привести к стандарту нестандартности!

Где же тогда образование, спросите вы?
А образование – это неагрессивная, пассивная, услужливая образовательная среда.
И педагог, воспитатель – часть этой среды.
Цитата:
«2.4. Программа направлена на:
создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей».
У меня в детском саду, в котором я работаю, бывает среда тихая и спокойная: мебель, стоящая вдоль стен, конструкторы, мячи, бумага, карандаши и многие другие части предметно-развивающей среды.
А бывает среда более многомерная, она перемещается в пространстве, производит звуки, воздействует на другие объекты неодушевленной среды (картинки переставляет, игрушки новые на видное место ставит, может воды в таз налить для экспериментов или песочка насыпать, к примеру) – вот педагог, воспитатель и есть эта среда.
Многофункциональная, удобная и обязательно комфортная. Радостная, как вышколенный метрдотель, улыбчивая и услужливая.
Создатель ФГОС ДО Асмолов А. Г. призывает воспитателей, ссылаясь в своих высказываниях на Фребеля, как человека давшего название «детский сад», быть садовницами, ухаживающими за красиво и самоценно растущими детьми.

А суть ухода – полив и рыхление, да еще не надо загораживать солнце, а то «искривятся цветочки».
Свое детище – ФГОСы дошкольного образования, Асмолов А. Г. характеризует так: «Пойди туда, не знаю, куда и возьми то, не знаю, что».
А школам, которые должны будут принять такой продукт развития, говорит: «Не ребенок должен готовиться к школе, а школа должна подготовиться к ребенку!».
И вот так, бесцельно, бессмысленно, не понимая, зачем и для чего это надо, растет, но не развивается в детском саду ребенок. Потребляет, пережевывает услужливо предложенную ему самую разнообразную, самую высокотехнологичную, самую интерактивную, самую добротную среду. Высококвалифицированную и неагрессивную.
Хотя каждый педагог знает, что никогда ребенок не пойдет без авторитетного руководства учителя, воспитателя вверх, восхождение – это преодоление, труд.
Всё его развитие будет направлено только на линейное обогащение средств потребления и все.
И вырастет из маленького поросеночка большой, апатичный, слабый, безвольный потребитель.
Период дошкольного детства очень важен для формирования будущего человека.

Психологи, физиологи, педагоги признают особую значимость детства. В детстве, а часто можно услышать «до 5 лет», закладывается та основа, ядро человека, которое будет в нем всегда, всю жизнь.
Родился человечек, и первые, кто его окружает, кого он познает – его семья. Мама, от которой ребенок вообще до 3-х лет себя не отделяет, как продолжение мамы – папа, бабушка и дедушка, братья и сестры. Они закладывают самую глубинную основу, базисное доверие миру, они передают семейные традиции, с молоком матери ребенок впитывает свою идентичность, свою принадлежность к роду.
3 года. Ребенок первый раз обнаруживает, что он – самостоятельная единица. Он наконец-таки обрел свое «Я», понял, что он существует. Вспомните, как дети до 3х лет говорят о себе: «Маша принесла хлеб», «Петя хочет кашу». Это происходит из-за того, что они себя не видят отдельно от тех, кто про них говорит. И вот в 3 года ребенок говорит: «Я проснулся!».
Это «Я» означает то, что ребенок поворачивается к социуму, следующему за семьей кругу общения. И следующий слой, следующая оболочка ядра человека, те особенности общих для него людей, характеристики народа, к которому ребенок принадлежит, запишутся именно в этот, дошкольный период детства.
А где взять эти особенности, эти традиции, если вокруг тебя только такие же «цветочки» и неактивная среда? Где взять знания, о том, как тебе жить в этом обществе людей, этой стране? Что любить? Что ненавидеть?

Здесь на помощь приходит традиционная система образования, система, учащая в борьбе и преодолении постигнуть мир, формирующая Человека Творца.
Рядом с ребенком появляется первый авторитет, наставник, учитель, педагог, воспитатель. Наставник, как человек, который передает весь накопленный культурно-исторический опыт (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические нормы) от старших поколений к младшим.
Воспитатель, который пока в игре, трудовой и коллективной деятельности, в творчестве и общении, на занятиях и праздниках воспитывает нравственность, мораль, волю, формирует умения, как на пути преодоления простейших потребностей достичь навыка нравственной жизни, навыка постоянного развития. Воспитывает «привычку быть человеком»!
А ФГОС неразвития, созданные современными последователями педологии (хотя эти подходы уже были запрещены в 1936 году из-за того, что внедрение на практике педологических принципов ведет к сортировке учащихся на основе их интеллектуальных качеств), растят, как в саду цветочки, квалифицированных потребителей.
Антон Семенович Макаренко:
«Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали».
Кульчицкая Анна, РВС.

Оцените материал:










Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Источник: http://кпе.com.ua/9-glavnyj-razdel/2149-roditelskoe-vserossijskoe-soprotivlenie-i-pedologiya.html| Просмотров: 559 | Добавил: Profesor| | Теги: родительское, педология, Сопротивление, Всероссийское | Рейтинг: 4.6/9

Всего комментариев: 2
1
1 Luilla   (04.08.2015 15:07)
Абсолютно согласна. Я - за Макаренко!!!! Сама закончила педагогический вуз.

0
2 Надёжа   (04.08.2015 15:24)
Присоединяюсь. Тоже окончила педагогический вуз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:


ВСЕ НОВОСТИ:
Астрономия и космос [583]Безумный мир [1311]Войны и конфликты [1473]Гипотезы и версии [1609]
Дом,сад,кулинария [1573]Животные и растения [1314]Здоровье,психология [1691]История и археология [1992]
Мир вокруг нас [937]Мировые новости [5116]Наука и технологии [437]Непознанное [1779]
НЛО,уфология [631]Общество [3640]Прогнозы ученых,исследования [253]Происшествия,чп,аварии [406]
Пророчества и предсказания [375]Российские новости [3432]Стихия,экология,климат [1218]Феномены и аномалии [283]
Фильмы и видео [3113]Частное мнение [2448]Это интересно! [1343]Юмор,афоризмы,притчи [1595]



АРХИВ:
Мировые новости [10573]Российские новости [7650]История и археология [3478]Здоровье,психология [5329]
Наука и технологии [1960]Войны и конфликты [5435]Погода,рекорды температур [1347]Стихийные бедствия [967]
Солнце,магнитные бури [815]Природные аномалии [467]Землетрясения [985]Наводнения [341]
Вулканы [301]Происшествия,чп,аварии [907]Новости космоса,астрономия [1770]НЛО,уфология [1728]
Прогноз ученых,исследования [431]Пророчества и предсказания [832]Гипотезы и версии [4281]Непознанное [3384]
Животные и растения [2599]Общество [7522]Экология [879]Эзотерика и астрал [1964]
Интересности и юмор [3583]Безумный мир [2033]Мир вокруг нас [1757]Оползни,провалы почвы [91]
Гибель животных [63]Художественные фильмы [506]Док. фильмы и видео [5809]
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!


Поиск


НАША БЕСЕДКА


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
glittarsmoomo(34), xLoneWolf123x(42), Tehnolog(52), Vodolei(70), Lotos366(47), Dyncomincox(37), ereteoppy(39), blackjack73(31), Vincentsa(31), Gonzalojege(40), Archieet(30), Mixa_F(41), toretocaked(36), саня(47), teremozajed99(36), ArmandoDelp(34), Justinbap(39), BabaraWron(30), Darrylsn(42), Axhnxupm(37), Mathispi(34), Timothypr(42), biche(67), aNindererarm38(38), DarrellFem(29), Akvanio(31), Annadoaaeex(34), Frebracoope(35), CarolePal(33), KeellieCeab(37), arbizoff(36), ismik66(51), IgorDaw(36), WilliamgoG(35), MelisMalaynep(33), ThomasGef(30), MyrtleMox(42), Kennethliz(41), ТатьянаSl(32), SegaBaivow(39), Danielvuh(35), Andrewalek(37), Ernestsa(40), omanrtZelp(29), turedolameh18(31), wyretorafew79(40), lyrelopajej51(30), Sidneysa(42), faredogaler90(41), uiqeminecorib(33), [Полный список]

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 406
Пользователей: 376
Сейчас комментируют: 30


Мы комментируем




На форуме

КЛИПЫ

(832)


Интересное сегодня
Трампа не грохнули - но заныканная под ковер куча кала никуда не делась (2)
Его прощальный взвизг...................... (7)
Минтруда объявило о трехлетнем снижении пенсий (14)
России предсказали дефицит молодых девушек (24)
Десять Заповедей от Ошо. (11)
Десять лучших советов от Ошо. (3)
О ПРОВОКАЦИЯХ МИРОВОГО МАСШТАБА. (10)
ЦРУ против Окраины: Писец подкрался к свидомым откуда те не ждали. (0)
Без грима, кошек и клоунады или Как я подсел на наркоту. Юра Куклачёв (2)
Поиск жизненного предназначения (0)


Новости готовят...

Новостей: 12489 Архив: 20318

Новостей: 5256 Архив: 7299

Новостей: 3755 Архив: 2440

Новостей: 2711 Архив: 10076

Новостей: 2074 Архив: 5232

Новостей: 1369 Архив: 0

Новостей: 1120 Архив: 4805

Новостей: 770 Архив: 307

Новостей: 748 Архив: 936

Новостей: 678 Архив: 316


Активность на форуме

Постов на форуме: 11986
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6671
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4076
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3579
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3406
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2561
Группа: Проверенные


Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 11646
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 10762
Группа: Друзья
Шапокляк
Комментариев: 9031
Группа: Друзья Нашей Планеты
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 8856
Группа: Проверенные
kotik
Комментариев: 8611
Группа: Проверенные
hawker
Комментариев: 7456
Группа: Проверенные

18+