Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Среда, 17.04.2024, 01:49
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 55
Пользователей: 53
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28228

В архиве: 11391

Новостей: 8057

В архиве: 11931

Новостей: 4148

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2823

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1278

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6968

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1198]Астрономия и космос [1387]Бывает же такое! [2055]
Гипотезы, версии, прогнозы [5549]Дом, сад, кулинария [1062]Животные и растения [499]
Здоровье, человек [1903]Искусство, поэзия [563]История, археология, судьбы [6207]
Мир вокруг нас [1638]Наука и технологии [1266]Непознанное [3271]
НЛО, уфология [233]Новости, общество, в мире [18183]Психология и отношения [584]
Религии, учения [115]Советы и истории из жизни [790]Стихия, климат, экология [987]
Фильмы и видео [1202]Частное мнение [2753]Это интересно! [2768]
Юмор, афоризмы, притчи [1011]


08:40
Запрет въезда польских грузовиков в Россию: очередной удар для отрасли


Запрет на въезд и передвижение по России польских грузовиков стал чувствительным ударом по отрасли, которая является одной из мощнейших в Европе, пишет Business Insider Polska. В транспорте и логистике занято 6,5% всех работающих поляков, а сама отрасль производит 7% ВВП страны.
Марцин Лис
Решение России закрыть свою территорию для польских грузовиков, за исключением транспортировки лекарств и медицинских изделий, а также поставок в Калининградскую область, не стало неожиданностью для польских предпринимателей. Сигналы о том, что Москва может пойти на такой шаг, звучали уже за несколько месяцев до этого, и в начале июня Дума РФ действительно призвала правительство принять такое решение.
В результате введенные ограничения нанесли еще один удар по сектору, который, как отмечают в беседе с портал Business Insider польские эксперты, является чрезвычайно важным элементом национальной экономики.
Ключевая отрасль для польской экономики
"Согласно отчету организации польских работодателей TLP (Transport i Logistyka Polska), в 2022 году выручка в отрасли достигла 375 миллиардов злотых. ТЭЛ обеспечивает 7% польского ВВП и 6,5% рабочих мест. За последние несколько лет сектор транспорта, экспедиции и логистики был одним из самых быстрорастущих в польской экономике. Один только автомобильный транспорт в течение многих лет обеспечивал более половины рабочих мест в секторе ТЭЛ", – сообщает заместитель руководителя группы стратегий PIE Павел Лещинский.
Российский запрет – еще одна проблема в длинном списке вызовов
В результате введенный Россией запрет является еще одним барьером, с которым должен столкнуться этот ключевой для польской экономики сектор. Его появления польские фирмы ожидали уже давно, еще с 2014 г. Тогда польские компании стали менять профиль своей деятельности и уходить с восточного рынка. Однако, согласно различным источникам, накануне введения запрета на этом направлении все еще действовало от нескольких сотен до тысячи польских предпринимателей.
Как признают представители отрасли, данный запрет, а также новое регулирование и дефицит сотрудников стали для них серьезным вызовом.
"Транспортный рынок сталкивался с трудностями в течение многих лет, но он всегда успешно с ними справлялся. Владельцы бизнеса, с которыми мы разговаривали, в первую очередь жалуются на нехватку сотрудников. Дело не только в оттоке людей из-за конфликта на Украине, проблема гораздо глубже. Большинство водителей – люди старше 50 лет лет, а значит, в обозримом будущем дефицит будет нарастать", – говорит глава транспортной биржи Spedimo Каролина Олькевич. Среди проблем она также называет введение так называемого "пакета мобильности", предполагающего, в частности, новые нормы времени работы и отдыха водителей, расширение их социальных прав, а также инфляцию и другие факторы, влияющие на рост расходов бизнеса.
Грузовики на международном пункте пропуска Чернышевское на российско-литовской границе в Калининградской области, Россия - ИноСМИ, 1920, 23.05.2023
Rzeczpospolita
Польша
Россия бьет по Польше запретом на въезд грузовиков и требует репараций на миллиарды долларов
23.05.2023
Проблемы проблемами, но у нас все еще есть козыри
Помимо многочисленных проблем, польская сфера автоперевозок по-прежнему имеет ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым в 2021 году польские перевозчики стали европейскими лидерами по объему перевезенных товаров (почти 20%), опережая даже компании из Германии.
Павел Лещинский отмечает, что помимо качества услуг, польские компании по-прежнему остаются одними из самых дешевых перевозчиков в ЕС, что позволяет им получать заказы на внутренние перевозки в более богатых странах ЕС.
"Преимуществом польских компаний по сравнению с западными является также специализация. Большая часть компаний в нашей отрасли работает в четко определенной нише, что связано с типом используемых транспортных средств, адаптированных к определенному типу товаров, маршрутами и связанным с этим знанием реалий конкретной страны и имеющимися полномочиями. Польские компании часто обслуживают перевозки опасных и нестандартных грузов, а поскольку данный сегмент рынка будет трудно автоматизировать, то компаниям, работающим в этой области, не придется ощущать негативные последствия сокращения масштабов своей деятельности и динамики технологического развития", – добавил эксперт PIE Павел Лещинский.
Новые транспортные маршруты
Положительным моментом является также то, что Польша успешно справилась с новой ролью транспортного хаба для воюющей Украины.
"В Жешуве сегодня пересекаются транспортные маршруты из всех европейских стран. Чтобы движение могло осуществляться в обе стороны, нам нужно было моментально согласовать между собой автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт. Это заняло у нас несколько недель, но в результате мы отлично справились", – говорит глава Spedimo.
"Выгодное географическое положение Польши в нынешних условиях может способствовать укреплению польской отрасли ТЭЛ. Как следует из отчета TLP, польские перевозчики рассчитывают на то, что развитие торговых путей между Украиной и Европейским союзом станет самой активной тенденцией на рынке автомобильных перевозок на ближайшие пять лет. Процесс восстановления Украины создаст спрос на ряд товаров и услуг, в том числе и на те, которые предоставляются транспортниками и логистами. Это создаст новые возможности для уже существующих предприятий и может способствовать появлению новых", – объясняет эксперт PIE и добавляет, что в случае дальнейшего сближения между Украиной и ЕС юго-восточная часть Польши может стать привлекательной локацией и может способствовать большей географической сбалансированности отрасли. Сегодня наибольшая занятость в секторе отмечается на западе Польши – в Любуском и Западно-Поморском воеводстве.




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости, общество, в мире | Источник: https://inosmi.ru/20230706/transport-264150662.html| Просмотров: 607 | Добавил: Михалыч| | Теги: Для, въезда, Россию:, грузовиков, удар, Очередной, польских, Запрет, отрасли | Рейтинг: 4.1/14

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 55
Пользователей: 53
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7714
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20695
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12903
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12659
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10515
Группа: Проверенные



18+