как отличить звонок робота Сбербанка от мошенничества
Робот Сбербанка обзванивает клиентов кредитной организации с
индивидуальными предложениями, но россияне обычно сбрасывают такие
звонки, т.к. опасаются мошенничества. Как отличить робота Сбербанка от
мошеннического — информационному агентству РИА Новости рассказали специалисты.
Речь идет о звонках от робота, которые поступают с номера 900. Робот
Сбербанка обращается к клиентам по имени и отчеству, и просит
подтвердить данные. Многие россияне считают такие звонки
подозрительными, поэтому сбрасывают их. В Сбербанке, при этом,
подтверждают, что робот банка действительно занимается обзвоном
клиентов.
Комментируя автоматизированный обзвон клиентов Сбербанка, глава
проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгения Лазарева посоветовала
сбрасывать все автоматические звонки. Такого же мнения придерживается и
Михаил Левитин из компании Qrator Labs. Левитин предупредил, что
злоумышленники, которые стоят за звонками роботов, могут собирать
голосовые слепки людей.
Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского", отметил,
что злоумышленники не могут подделывать короткие номера, принадлежащие
банкам и другим крупным организациям. Однако нужно обращать внимание на
лишние символы ("+", "+?", "8-" и так далее), которые злоумышленники
могут добавлять к коротким номерам, чтобы обходить системы защиты,
работающие на стороне мобильных операторов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"отвечать на незнакомый звонок вопросом "Да?"" Отвечая "Да" даже с вопросительной интонацией Вы заранее соглашаетесь с любыми предложениями, просьбами абонента. Мой товарищ по работе вместо рекомендованного представления по форме "Дежурный Иванов у телефона" отвечал "Вас слушают" И этим ставил звонившего в неловкое положение. Однако руководство не считало это нарушением должностной инструкции. А мы переняли тот стиль общения с НЕВИДИМЫМ и НЕИЗВЕСТНЫМ визави и работать стало значительно легче
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]