Внешнее управление / Приоритет международных норм / Разбор колониальной статьи 15 4 конституции РФ
***** *** *
Евгений Алексеевич Фёдоров рассказывает, как работают колониальные механизмы в стране по 15.4 статье конституции, описание процессов... (архивное видео)
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Сударыня, Конституция не повинна в том, что российскую власть узурпировали преступники, марионетки мировой закулисы. Это касается и лица, замещающего должность Президента России и вашего главаря Фёдорова, который будучи главой политсовета партии ЕР, депутатом Государственной Думы, юристом, принимал антиконституционные законы, которые, от части, и являются причиной отсутствия суверенитета России. В большей же мере отсутствие суверенитета обусловлено желанием марионеток в лице представителей российской власти, угодить своим хозяевам. А вы, члены НОДа, по сути, являетесь пособниками преступной российской власти.
3 mihailvt (Сегодня 18:28) : - "Вообще я помню в СССР тоже была такая норма"
⚫ --- В конституции СССР в Главе о внешней международной политике было прописано общение с другими государствами на равных, в соответствии с международными принципами и нормами. Решения принимались властью СССР.
⦿ --- В конституции РФ 1993 года в Главе о внутреннем государственном устройстве прописано, что все власти России исполняют все указания иностранных международных организаций (МВФ, ВОЗ, ЮНЕСКО и др.) в обязательном порядке. В дополнение: Статья 13 п. 2 конституции РФ о запрете государственной идеологии - запрещает властям РФ вырабатывать собственные стратегические решения по развитию своей страны. Законы для России и россиян вырабатывают международные (иностранные) органы.
Вопрос, касающийся приоритета национального законодательства над общепризнанными нормами международного права, суверенитета России и российской власти разрешён в Конституции изначально, и вытекает из совокупности следующих конституционных положениях:
"Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации." (ч.1 ст.15 Конституции)
"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." (ч.4 ст.15 Конституции)
"В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией." (ч.1 ст.17 Конституции)
"Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации: г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;" (ч.2 ст.125 Конституции)
"Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению." (ч.6 ст.125 Конституции)
"Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации." (ч.2 Заключительных и переходных положений Конституции)
Из приведённых конституционных положений следует: 1. Подлежащие принятию законы и иные правовые акты, в том числе и международные договоры должны проходить проверку на соответствие Конституции, а точнее Толкованию Конституции в полном объёме до их принятия, подписания. 2. Законы и иные правовые акты, в том числе и международные договоры, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, должны проходить проверку в полном объёме на соответствие Толкованию Конституции. 3. Законы и иные правовые акты, в том числе и международные договоры, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Толкованию Конституции. 4. Законы и иные правовые акты, или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают юридическую силу и не подлежат применению. 5. Не соответствующие Толкованию Конституции международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.
Таким образом, составной частью российского законодательства являются только те общепризнанные принципы, нормы и правила международного права и международных договоров которые не противоречат Толкованию Конституции.
Толкование Конституции должно было быть первым правовым актом, принятым после принятия Конституции, поскольку сама Конституция содержит не мало положений, противоречащих друг-другу, если их рассматривать в отрыве от иных, взаимосвязанных с ними положений Конституции. Эти противоречия и призвано устранить Толкование Конституции. Законы и иные правовые акты должны проверяться не на соответствие Конституции, а на соответствие Толкованию Конституции, поскольку недопустимо давать правовую оценку нормам правовых актов, основываясь на противоречивых положениях Конституции. Толкование Конституции является эталоном, которому должны соответствовать нормы права российского законодательства как в процессе проверки правовых актов КС, так и в процессе подготовки проектов правовых актов правотворческим субъектом. Однако КС не принял Толкование Конституции в виде правового акта, как это следует из ч.5 ст.125 Конституции и предназначения этого правового акта, что позволило власти совершить ползучий конституционный переворот посредством последовательного принятия и введения в действие антиконституционных законов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]