Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 20.04.2024, 02:42
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 51
Пользователей: 50
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28323

В архиве: 11391

Новостей: 8060

В архиве: 11931

Новостей: 4173

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2825

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1202]Астрономия и космос [1387]Бывает же такое! [2064]
Гипотезы, версии, прогнозы [5553]Дом, сад, кулинария [1064]Животные и растения [500]
Здоровье, человек [1905]Искусство, поэзия [564]История, археология, судьбы [6220]
Мир вокруг нас [1643]Наука и технологии [1269]Непознанное [3273]
НЛО, уфология [234]Новости, общество, в мире [18241]Психология и отношения [586]
Религии, учения [115]Советы и истории из жизни [792]Стихия, климат, экология [989]
Фильмы и видео [1203]Частное мнение [2754]Это интересно! [2772]
Юмор, афоризмы, притчи [1011]


07:57
Работы по созданию этой силовой установки проводились под руководством Люльки с 1937 года


По итогам этих работ конструктор создал опытный образец турбореактивного двигателя с осевым компрессором. Впоследствии, схема, предложенная Люлькой, стала основой для существующих сегодня реактивных силовых установок.

До изобретения Люльки все разрабатываемые в мире турбореактивные двигатели были одноконтурными. В них в полете набегающий воздух тормозился в специальной входной камере, после чего поступал в компрессор — набор вращающихся винтов, сжимающих поступающие газы до 40 раз. Далее сжатый воздух поступал в камеру сгорания, где смешивался с топливом. Сжатие воздуха необходимо для того, чтобы обеспечить более полное сгорание топлива. Расширяющиеся при сгорании газы истекали из камеры сгорания, вращая лопасти турбины, которая через общий вал раскручивала компрессор. После турбины газы истекали через сопло, создавая тягу.

Люлька предложил добавить к турбореактивному двигателю второй — внешний — воздушный контур, по которому поступающий воздух, практически не претерпевая никаких изменений, попадал сразу в зону сопла, где смешивался с отработанными горячими газами и выбрасывался наружу. При этом удалось снизить общее потребление топлива силовой установкой (во внешнем контуре нет камеры сгорания) и повысить общую тягу. Практически все современные турбореактивные двигатели являются двухконтурными.

Сегодня реактивные силовые установки отличаются степенью двухконтурности. Так называют соотношение объема воздуха, проходящего через внешний контур, к объему воздуха, проходящего через внутренний. Малой степенью двухконтурности отличаются двигатели для военных самолетов, которым нужна большая тяга, но не важен расход топлива. Двигатели для гражданских самолетов отличаются большой степенью двухконтурности, в них наибольший вклад в тягу — до 70-80 процентов — вносит именно внешний контур. Они отличаются высокой экономичностью, потребляя топлива в несколько раз меньше, чем силовые установки с малой степенью двухконтурности.




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История, археология, судьбы | Источник: https://nplus1.ru| Просмотров: 569 | Добавил: Pantera| | Теги: По, этой, работы, Силовой, под, руководством, проводились, установки, года, 1937, созданию, Люльки | Рейтинг: 4.5/10

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 51
Пользователей: 50
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7715
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12905
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12685
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10523
Группа: Проверенные



18+